dokf2 Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Всем доброго дня. Недавно стал обладателем пикасины 2003 года 1.8 бензин. Купил за недорого. Машинка понравилась как в ходу, так и в объеме внутреннего пространства. В машине конечно есть куча проблем. Кулиса расшатана, передачи все переключаются туго, особенно на холодную. Сцепление тоже хватает в самом низу и педаль очень тугая. Но есть более важная проблема – не работает указатель температуры, не работает трипп компьютер и панель постоянно сбрасывает настройки даты и время. Скорость и топливо вроде показывает корректно. На прогретую машину плавают обороты, а иногда она и глохнет. В движении все нормально – есть и тяга и не дергается. Когда я полез разбираться, то оказалось что расходомер, дроссельный узел – стоит ВАЗ 2112. Катушка зажигания от GM или ланос или опель. И Самое главное блок управления двигателем Январь 5.1. И главное зараза, это все работает. Машина едет резво. Вот хочу спросить совета - купить такую-же не растоможенную и все переставлять на оригинал, или оставить как есть и довести просто до ума. Хочу поставить газ – но сказали пока не разберусь с холостыми, это невозможно. 1. Хочу узнать на приборке температура завязана на прямую от датчика который стоит в корпусе термостата, или через блок управления? 2. Почему слетает дата и время на приборке? 3. Приборка меняная точно, надо-ли как-то подшивать или адаптировать новую приборку? Очень часто выскакивает надпись про ошибку иммобилайзера, и стартер крутится но не заводит. Завестись можно со второго или третьего раза. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 (изменено) @dokf2, привет! 12 часов назад, dokf2 сказал: И главное зараза, это все работает кулибины постарались. 1. показания датчика Т штатным компьютером двигателя по сети передается в приборку (это в стоке, как у вас сделано неизвестно) 2. трудно сказать, такой сброс всегда происходит при отключении АКБ, но вы то его не отключаете сами - следовательно могут быть варианты - вмешательство в проводку/неисправность приборки/неисправность BSI/плохой АКБ/контакты. 3. новую приборку подшивать не обязательно, но есть *нюансы* связанные со счетчиком пробега и - было два поколения ХР (соответственно разные приборки и другие компьютеры авто), 2003 год начало перехода с одного на другое, соответственно существуют разные проводки еще от комплектации машины. Движок 1,8 считается геморройным из-за своей электрики, хотя на рестайловых ХР с эти проблем было намного меньше. Опять же зависит от состояния/износа двигателя. 12 часов назад, dokf2 сказал: Хочу поставить газ – но сказали пока не разберусь с холостыми, это невозможно. они абсолютно правы, на газу все огрехи становятся более явными. 12 часов назад, dokf2 сказал: На прогретую машину плавают обороты, а иногда она и глохнет. причин МОЖЕТ быть вагон, но т.к. двигатель работает на нештатном компьютере впрыска определить будет затруднительно - сканером (Лексией) почитать ошибки двигателя не получится, читать сканером именно для *Января*. 12 часов назад, dokf2 сказал: Кулиса расшатана, передачи все переключаются туго, особенно на холодную. Сцепление тоже хватает в самом низу и педаль очень тугая. темы есть про ремонт кулисы и сцепление. 90% что сцепление на последнем издыхании. У нас здесь есть выдающийся клубник @usatik33, переделал привод сцепления с тросика на гидравлику из доступных запчастей, 12 часов назад, dokf2 сказал: Скорость и топливо вроде показывает корректно. а вот это удивительно, показания топлива приходят в BSI, а показания скорости в моторном отсеке должны конвертироваться и загоняться в шину и в конечном счете приходить на приборку. ЗЫ. Похоже был оставлен старый компьютер двигателя, а может машина с ЕПС. В техдокументации нашей ветки есть книжка с описанием/ремонту ХР. Ничего невозможного нет. Давайте определимся сначала что у вас за блоки и проводка. Если возвращаться на родную проводку двигателя и блок управления движком- однозначно придется менять проводку двигателя, с блоком - прописывать вин в блоке или обнулять его и подшивать к мозгам машины или ставить весь комплект от донора. нужен ВИН (или последние 8 знаков вина), по фото блоков в моторном отсеке и под торпедой можно понять что у вас стоит сейчас (может не соответствовать заводской комплектации). Изменено 21 марта, 2019 пользователем Олегович usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 1 час назад, Олегович сказал: а вот это удивительно Ничуть. Датчик скорости стоит паралельно мотронику. Вспомни, как я подключал прибоку от ваза 1 час назад, Олегович сказал: Давайте определимся сначала что у вас за блоки и проводка. Если возвращаться на родную проводку двигателя и блок управления движком- однозначно придется менять проводку двигателя, с блоком - прописывать вин в блоке или обнулять его и подшивать к мозгам машины или ставить весь комплект от донора Зачем человеку геммор с сагемом? Хуже и тупее мозгов ИМХО -нет. Именно дорестаил. Рестаил уже лучше. С удовольствием отдам 2 мотроника и проводку-- пусть мне поставят январь, Вошь, да пофигу что--- только не идиотский сагем. 3 часа назад, dokf2 сказал: панель постоянно сбрасывает настройки даты и время. Так и будет, где-то не поставили питание. даже могу сказать на каком проводе в приборке оно должно не пропадать, пока стоит АКБ. Только вспомнить надо. 3 часа назад, dokf2 сказал: На прогретую машину плавают обороты, а иногда она и глохнет МАФ или ДАД стоит? Как я понял МАФ, на патрубке к заслонке. Надо смотреть, вывели они провод на 7 пин ОБД-2 колодки. Эта диагностика двигателя. Посмотреть можно любым сканером этот Январь. Олегович, Бес и Wizman 3 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 3 часа назад, dokf2 сказал: оставить как есть и довести просто до ума Может махнемся, я доведу до ума. Ну а без шуток, если вы не такой сумасшедший, как я, конечно ставить родное. Зря вы тут написали, теперь я вас достану. ХОЧУ КАК У ВАС!!!! Andrey_V, Бес и jawa888 3 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 3 часа назад, dokf2 сказал: не работает указатель температуры И не будет. Сигнал с него идет в мотроник, потом по КАН шине в приборку. Заставить работать штатный индикатор, ИМХО-- нереально. Мой вариант, воткнуть датчик от ваза в патрубок и вывести отдельный прибор. Можно сделать даже красиво jawa888 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 1 час назад, Олегович сказал: но т.к. двигатель работает на нештатном компьютере впрыска определить будет затруднительно - сканером (Лексией) Юра, а много у меня Лексия показывает на штатном мотронике?? Коррекции топлива---, не, не слышал, а нафиг они тебе??? И прочее, прочее, прочее.... Последний случай со мной, тому пример. НЕТ ОШИБОК, а машина дурит по черному. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 4 часа назад, usatik33 сказал: Последний случай со мной, тому пример. НЕТ ОШИБОК, а машина дурит по черному у тебя двигатель дурит не от мозгов, и ты этот прекрасно знаешь XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dokf2 Опубликовано 21 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Вот пришел с работы. Прочитал. Спасибо. На выходных займусь чисткой дроссельной заслонки, посмотрю свечи. поменяю масло в коробке и попробую для начала смазать тросы. Попробую подключить диагностику через обд2 - интересно что покажет. Про пробег мне говорили, что родной 156000, а на приборке светится 320000. Я заметил, сбрасывается дата и время когда машина не заводится с первого раза и высвечивается ошибка иммобилайзера. Вин машины VF7CH6FZB39367537 Засада конечно с температурой. Буду колхозить наверно доп. датчик с выводом на отдельный указатель. Если получится выровнять обороты то скорее всего оставлю так, как есть. Доноры (на еврономерах) в основном продают с дизельным мотором. на бензине 1.8 нашел всего пару предложений и то дорого. Фото переделок выложу вечером. Да кстати, если у меня полуВАЗ, то по идеи должен работать бортовик для десяток или приор, типа ГАММА и ему подобные, а там есть трип и температура. Олегович и usatik33 2 Ссылка на комментарий
dokf2 Опубликовано 21 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Вот так это выглядит Спойлер А вот как выглядит блок предохранителей в салоне, одна плата вообще на картонке лежит Спойлер Бес 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 В 21.03.2019 в 18:56, dokf2 сказал: трип ? Скоро лето и жара. Как реализован принудительный обдув радиатора двигателя? Скоростей вентилятора было 3. И как реализовано включение 1,2,3 скорости вентилятора при работе кондиционера?? Кондиционер пробовали включать? Система позволяет пуск компрессора кондиционера при температуре за бортом от +5 и выше, сразу должен запускаться вентилятор на 1 скорости. 1 скорость практически не слышно, из салона точно. Клапан ERG, с ним что нибудь сделали? В принципе от него на холостых может колбасить и плавать обороты. проводка самого двигателя самопал. VF7CH6FZB39367537.pdf XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 9 часов назад, usatik33 сказал: С удовольствием отдам 2 мотроника и проводку-- пусть мне поставят январь, Вошь, да пофигу что--- только не идиотский сагем. переделывай проводку под жигулевский моторник, датчики и ДМРВ, , форсунки наверное родные остались. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dokf2 Опубликовано 21 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Вентилятор включается. Но скорость скорее всего одна, самая большая. По крайней мере в салоне его слышно. Кондиционер еще не включал, надо завтра попробовать. А где этот клапан ЕГР? Проводка самопал интегрированный в заводские жгуты. Вот жары я и боюсь, поэтому надо все сделать до нее. У нас максимум было позавчера + 18, вентилятор включался только 1 раз, в потоке машин. Нужно срочно что-то придумать с датчиком температуры. По форсункам не знаю, пластиковую крышку еще не снимал. Ссылка на комментарий
dokf2 Опубликовано 21 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Вот еще в спецификации по вину у меня написано *ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ БЕЗ БЛОКА РЕЛЕ (BSI)* То-есть его у меня нет? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Уж не знаю чем ты мне понравился.... Сижу... футбол жду... Наши с бельгийцами биться будут... Дай, думаю, подсоблю тебе немного, чуть схем ковырну. Ну и наковырял. ТУТ все схемы по твоей машине. То, что было в оригинале. Разбирайся... Я пошел футбол смотреть )) P.S. при встрече с тебя стакан коньяка Олегович и Wizman 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dokf2 Опубликовано 21 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Спасибо, буду в Москве ближе к лету, с меня бутылка коньяка Тоже кстати пойду смотреть футбол Олегович, Бес и Wizman 3 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 dokf2, надо определиться с нынешней температурой включения вентилятора. в книжке описан алгоритм включения скоростей вентилятора. по температуре двигателя включение скоростей в зависимости от показаний датчика Т, при работе кондиционера первая скорость включается сразу, более высокая скорость от давления в подающей магистрали - т.к. это прямая зависимость от температуры хладагента. инфа с датчика давления приходит в BSM XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 Да, книжка... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 для примера: схемка на две скорости вентилятора при двухдиапазонном *термовключателе*, можно хоть три диапазона сделать и скрестить через диоды с включением от BSM по давлению хладагента. usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Andrey_V Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 А что, очень интересная идея.... Я бы оставил ВАЗовский мозг и постарался бы довести его до ума.... Интересно, какие из основных датчиков оставлены оригинальными, а какие заменены на жигулевские.... Да, а если пойти дальше и выкинуть все остальные модули и интегрировать жигулевскую поводку и панель приборов, можно создать удивительно неприхотливый и беспроблемный автомобильчик)))) usatik33 и Probolic 2 ----------------------------------------------------------- 2001, EW7J4, 1.8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 21 час назад, Олегович сказал: у тебя двигатель дурит не от мозгов, Ну да, двигатель сам по себе, мотроник сам по себе. Мотроник двигатель не видит. А зачем? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 Фиксатор троса газа-- на саморезы, к коллектору, даже я так не могу Форсунки не родные, фишки точно, остальное не видать. ЕГРа нет, либо спрятался за катушкой зажигания. Подогрев заслонки тосолом сделан? Клапан абсорбера походу выкинут. Очень интересует какие стоят провода на свечи. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 свечами надо интересоваться , походу дело в свечах, раз провода не пробивает 8 часов назад, Andrey_V сказал: если пойти дальше и выкинуть все остальные модули и интегрировать жигулевскую без проблем - если кондей водителю не нужен, А если нужен (в данном случае машина с климат контролем)? - ставить блок ручного управления и троса? опять расходы. и не так уж много места на торпеде куда можно воткнуть дополнительные переключатели. Отказываемся от зеркал с электро регулировкой? Времени больше уйдет на такие замены, чем понять что сделано/довести до ума при необходимости и ездить. в старых жигулях вся проводка тянулась к блоку в моторном отсеке, но под нее в кузове было окно, блок ставился на это окно, а из салона стыковались разъемы. Кста, как у машины поживает задняя балка, ее самочувствие? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dokf2 Опубликовано 22 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 Задние колеса стоят вроде нормально, сзади ничего не гремит не стукает. Как проявляет себя неисправность задней балки? Стучит только слева спереди, сильнее на повороте. Я думаю или опора амортизатора или стоечка стабилизатора. Завтра поеду менять масло в коробке заодно и посмотрю. Завтра хочу почистить дроссельную заслонку и выкрутить свечи - посмотреть на их работу а также проверю по вольтажу работу ДМРВ Ссылка на комментарий
Andrey_V Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 4 часа назад, Олегович сказал: без проблем - если кондей водителю не нужен, Отказываемся от зеркал с электро регулировкой? Ну уж не так кардинально)))) На старых машинах, помнится, кондей просто кнопкой включался - муфта компрессора да вентилятор радиатора.... Ну а зеркала, вроде как, отдельного мозга не имеют и просто переключателем управляются.... Но какой-то компромисс, мне кажется, найти можно ----------------------------------------------------------- 2001, EW7J4, 1.8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 25 минут назад, Andrey_V сказал: Ну а зеркала, вроде как, отдельного мозга не имеют и просто переключателем управляются на рестайле джойстик подключен к БСИ, здесь так же. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти