Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Постоянно показывает перегрев


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!
Ситроен Ксара Пикассо, 1.6 бензин, 2000 г.в.
Приобрёл пару месяцев назад. Вентилятор и кондиционер уже не работали изначально (но температуру всегда показывало два кубика на шкале после прогрева, иногда три при езде). Собирался заняться вопросом ближе к потеплению. Вот только собрался, возникла параллельно ещё одна проблема. При очередной поездке заморгала шкала температуры, показывая перегрев и сообщение о перегреве. Оказалось ушёл антифриз по нижнему патрубку от радиатора (не весь, в бачке оставался на самом-самом дне). Долил антифриз до уровня, поехал, но по-прежнему продолжала моргать шкала температуры, показывая перегрев и сообщение о перегреве. И теперь это не прекращается, как только поворачиваю ключ зажигания на холодном автомобиле, то сразу же начинает показывать перегрев на шкале температуры и сообщение о перегреве. Вот стоит автомобиль уже неделю. Из того, что пока сделал - поменял датчик температуры, резистор вентилятора. Ничего не изменилось.
Кто сталкивался, подскажите пути решения проблем, а может они ещё и взаимосвязаны между собой?
Принудительно вентилятор тоже не срабатывает.
Термостат срабатывает.

Воздушной пробки нет.

Ссылка на комментарий

Нет. Про него я, конечно, по логике сразу подумал.

Изменено пользователем Enzo
Убрал бессмысленную цитату последнего сообщения в теме
Ссылка на комментарий

Я не специалист, на данном этапе хочу хотя бы понять, могут ли каким-то образом неправильные показания температуры быть связаны с неисправностью вентилятора в конкретном случае. Мастер, который смотрел автомобиль, сказал, что будет снимать вентилятор и смотреть дальше. Я так понимаю, бутет проверять сам вентилятор, цепь вентилятора. Это для меня логично в поиске причины, по которой не работает вентилятор. Ну а как это может быть связано с поиском причины неправильного показания температуры в конкретном случае?

Ссылка на комментарий

Ещё сейчас обнаружил такую вещь: макси предохранитель MF2 у меня стоит 30А, а по схеме должен быть 70А, если я смотрю правильную схему (по расположению предохранителей на блоке и на схеме вроде всё совпадает). Может ли это обстоятельство каким-то образом повлиять на работу/работоспособность/исправность вентилятора? На показания температуры?

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Forsazh Leur сказал:

могут ли каким-то образом неправильные показания температуры быть связаны с неисправностью вентилятора

могут

отремонтируете обе скорости вентилятора зашкаливание индикатора Т прекратиться. 

 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Попросить в соотв.теме схемы по ВИН, и прекратить гадать.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Ты конечно писал, что воздушной пробки нет, но у меня эта болезнь время от времени появляется. Излечиваю всегда тем, что стравливаю воздух из термостата.

TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Rudy1969 сказал:

но у меня эта болезнь время от времени появляется.

а от чего она может появляться? Двиг 1,8, тоже воздушит, течей нет, все подсмотрено, поменяно.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Forsazh Leur сказал:

И теперь это не прекращается, как только поворачиваю ключ зажигания на холодном автомобиле, то сразу же начинает показывать перегрев на шкале температуры и сообщение о перегреве.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Когда включается зажигание то и горит всё табло. Вопрос, что показывает после запуска. Была у меня неприятка когда перегрев загорался хаотично. Закончилось плохо.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Forsazh Leur сказал:

и сообщение о перегреве.

)))

При включении зажигания тестируются все системы, но сообщения о перегреве не должно быть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
57 минут назад, usatik33 сказал:

Двиг 1,8, тоже воздушит, течей нет, все подсмотрено, поменяно.

остается только прокладка ГБЦ или в теории инжекция через сальник помпы

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
Спойлер

 

При хорошем прогреве (долго крутился по городу) появляется противный запах фриза в салоне. Потом проходит, или принюхиваюсь. Грешил на печку. Заменил, запах изменил "вкус", но все равно появляется. Стекла не потеют.

Наткнулся  в сети на проблемы пробок расширительного бачка на этих моделях (пробок, не машин:smile:) у кого-то рвет шланги, у кого сжимает их. Старая пробка куда-то запропала, хотел поменять. Покупать новую пока не вижу смысла.

 

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

mister z, перегрева нет, я же писал, как толко поворачиваю ключ зажигания на холодную, даже не завожу, сразу показывает перегрев.

mister z, после запуска никаких изменений не происходит.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Бес сказал:

При включении зажигания тестируются все системы, но сообщения о перегреве не должно быть.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сейчас звонил мастеру, сказали, что снял вентилятор, хана какому-то разъёму, но это со слов  другого, моего на месте не было. Пойду узнавать, что там.

 

oleg_klm, я не гадаю, я пытаюсь найти помошь, советы, пытаюсь хоть в чём-то разобраться. Может хоть какие-то наводки своему мастеру дать. Без машины очень тяжело.

 

Ссылка на комментарий

Я-ж говорю:  самое верное средство помочь мастеру - это дать ему схемы от именно твоей машины, бо их там вариантов несколько возможны.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

@Forsazh Leur вин давай.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...