Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6CDT - троит, включается вентилятор при холодном пуске


vo1odia

Рекомендуемые сообщения

Ситроводы, доброго дня.

Начну рассказ о своей проблеме с предыстории...предыстории о том, как меня изнасиловал этот двигатель за 5 месяцев с момента покупки.

Итак, Citroen DS4, 2012 г.в. 150л.с., куплен мной для жены в октябре 2018 от одного хозяина с пробегом 68000, полной сервисной историей, заказ нарядами и всеми подобными составляющими удачной покупки. Предыдущим хозяином было поменяно в промежутке с 60 до продажи - цепь (по гарантии), ТНВД (по гарантии), турбина в сборе (за свои кровные), маслосъёмные колпачки (за свои кровные).... Казалось бы все болезни вылечены, бери и катайся...но дьявол кроится в деталях, все замены, как потом оказалось, это попытки вылечить те или иные проблемы, которые я получил в итоге.

Итак, автомобиль куплен, первую неделю катаемся, лечим мелочи.

Р0033 (прошлый хозяин поменял турбулентности в сборе в попытке убрать эту ошибку) - меняем клапан байпаса турбы - не помогает. Ковыряем глубже и как обычно, дьявол кроится в деталях, развалился ПИН в клемме, перепаяли - все ОК - пушка. 

Едем дальше, но не долго, уровень масла, доливаем, опять не долго, доливаем, ещё километров 100 - снова нет уровня, итог - литр на 300км. Вскрываем двигатель - задиры на всем, чем можно. (В день перед вскрытием, первый раз при старте затроил, включился вентилятор, двигатель в аварию - ошибка 1338 пропуски зажигания).

На фоне общего абзаца с автомобилем, значения не придал. 

Итак, капиталка, ремонтные поршни, точим/#рочим, притираем. Не перепрессовали только направляющие клапанов. Казалось бы новый двигатель, но нет, 3 дня катаемся и вечером в мороз р1338 -вентилятор-троит-не едет. По очереди меняем: свечи все на ngk, все катушки на delphi, не помогает, далее ремонт всех форсунок. После ремонта форсунок стало лучше, упал расход с 10,5 на 8,5, машина поехала, но на третий-четвертый утренний морозный пуск все снова: р1338 и т.п.

Только теперь несмотря на чек авто едет абсолютно нормально, после прогрева авто едет вообще без замечаний. Если скинуть ошибку, то на третий-четвертый пуск снова будет сильно троить, выкинет чек, стоит немного проехать и прогреть авто все становится нормально...

Знатоки, помогите, подскажите что делать. Что поменять ещё в этом чудо двигателе.

Р.с. пошевелить катушки, посмотреть на свечи - не писать, шевелил все на свете, уже волосы на #опе шевелятся от этого германо/французского чуда 

Ссылка на комментарий

И где гарантия его исправности? Для начала параметры давления топлива смотрели?

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В продолжение борьбы с проблемой. Как и писал выше - ТНВД на авто новый, все параметры в норме. Машина троит при холодном старте раз через раз. Отогнал в один известный профильный сервис - ребята пожали плечами, сказали:"Все в норме, по показаниям лексии - все огонь, а косяк есть". Посоветовали перепрошить на дилере.

Прошивка на дилере проблему не решила, НО! Ошибка стала р3011!! И возможно это и есть проблема! Просто на старой прошивке выбивало некорректно код ошибки. Буду менять дроссель - по результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Спустя пол года после описанных событий, расскажу о завершении той эпопеи, вдруг кому-то поможет.

Итак, обновили прошивку у официалов, стало выкидывать ошибку р3011 неисправность возвратной пружины дросселя (как-то так помоему), поменял дроссель и о счастье!!!! Проблема решена! На один день... Через день все снова, троит, вентилятор, чек. Признаюсь - был на грани, хотелось загнать авто под фуру и получить деньги по каско... Больше 150к вложено, результата "0", авто глотает по 20к за раз ВООБЩЕ без изменений. Продолжил рыть интернет и, по-моему, на драйве нашел описание подобной проблемы без решения, а в комментах другой человек писал про замену кислородного датчика (лямбды), его там на смех подняли и т.п., но я поменял уже все, поэтому мне было уже нечего терять. Итак лямбда под замену и .... Вуаля, ни единого нарекания за 8000 пробега...

Ссылка на комментарий

Ага, а ещё бывает что проводка до дросселя обтирается, ставишь новый-тоже самое, начинаешь ковыряться, шебуршать, провода правильно леги и перестали замыкать.

А так, конечно, связано с заменой лямбды...

Ну и как бы надо ездить в сервисы где не взяли денег поставили, и всё, дальше за деньги, а где поставили на пробу, взяли денег, если что не так-старую железку воткнули на место, за новую железку денег отдали...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...