Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев


Enzo

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

У меня 2.0л 150л.с. с механикой. Пустая едет нормально, но с "оттяжечкой", разгоняется очень плавненько. Груженая -- 7 человек в салоне и багажник битком, уже очень и очень инертна ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Интересно, а как spacetourer на фоне vw caravelle выглядит. Проехал на неделе на vw caravelle t5 2009 года 2.5 131 л.с. AT. от Москвы до Геленджика. 1500 км.  Был приятно удивлен поведением столь большой машины на трассе. Довольно легко держит высокую скорость, разонял его до 170-175 по gps. прямую держит великолепно, никакого бокового ветра не ощущается, рулится четко, шумоизоляция довольно хорошая. Не ожидал. 

У кого-нибудь есть опыт езды на vw и на citroen spacetorer? Ситроен не сильно хуже (или, может, лучше)?

Ссылка на комментарий

СпейсТурер повышее будет и поужее -- устойчивость при боковом ветре похужее, да простят меня любители русского языка. Удобство посадки водителя в каравелике существенно выигрывает, шумоизоляция в обоих на высоте.

На плохой дороге у каравелика подвеска более упругая чтоли, всякие гадости глотает плавнее чтоли, СпейсТурер бухает и задней и передней подвеской. На дороге типа "50 оттенков серого" (это где заплатка на заплатке и заплаткой погоняет) каравелик начинает раскачиваться продольно, и как это сказать -- всеми четырьмя колёсами одновременно, укачивает, с похмелья ездить тяжко, можно всё вокруг за....ать. СпейсТурер на такой дороге вполне хорошо в плане тряски и раскачки, но такое ощущение, что колёса теряют надёжное сцепление -- рулится ощутимо с недостаточной поворачиваемостью, тормоза очень неинформативные и не цепкие.

На гладкой и ровной дороге СпейсТурер ведёт себя хорошо, не истребитель, но вполне адекватно. Скорость набирает относительно уверено и равномерно, как маленький ослик. Разгонял до 165-175 км/ч, однако при таких скоростях выигрыш во времени в пути незначителен, а расход дизеля возрастает ощутимо. И вообще, на таких скоростях ездить по нашим дорогам чревато, я считаю. Двигло у каравелика побольше и задний привод, и это хорошо заметно в городе. Задний привод при трогании с места зимой вообще вне конкуренции -- СпейсТурер поднимает морду, сцепление итак не ахти падает и колёса прокручиваются, поэтому трогание более плавное. Ещё не помню была или нет на каравелике противобуксовочная система, у на моём СпейсТурере есть, но работает не понятно как -- лампочка моргает на приборке, а что при этом происходит (и происходит ли вообще) не понятно. В отличие от бензинки дизельный двигло обороты набирает не так резво, поэтому мне кажется что противобуксовочная система не работает вообще. На том же кадди от того же конкурирующего предприятия с двиглом 1,4ТСИ  работа противобуксовочной системы была видна и ощущаема невооруженным глазом.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Как мне не хватает открывающегося стекла дверцы багажника:

V-Zk9kpTURBXy80ZDVkMWUzYTFmNTAyNjg0YjlmM

И козырька над ветровым стеклом (как в берлинго):

spacer.png

 

 

А вот от панорамной крыши не очень в восторге:

5.jpg

Скрипит как не смазанная телега по грунтовым и не очень хорошим дорогам ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

@Wizman в тебе сколько росту? ))) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 25.03.2023 в 05:56, darian сказал:

Ребята, а если я 190см, проблем не будет?

Очень даже могут быть, нужен тест-драйв.

По личному опыту примерки в 2018г:

Если настроить кресло под правильную посадку, то обзор вперед будет сильно ограничен крышей и зеркалом заднего вида, на светофорах придется наклоняться, чтобы их увидеть.

Если руки не "как у баскетболиста", то регулировки вылета руля не хватит.

А главная "вишенка" - тесный педальный узел для 46-го размера обуви или широких ботинок обычного размера. Хуже я видел только у 508-го пежо в предпоследнем кузове - у того ботинок 46-го размера даже не помещался в высоту.

PS: очень хотел купить, но по итогам тест-драйва пришлось от идеи отказаться и взять другую модель без таких приколов.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 25.03.2023 в 16:46, Бес сказал:

@Wizman в тебе сколько росту? ))) 

Степан, доброго ...
Во мне 178 см, и готов подписаться под словами @XVT про ограничение обзорности и слишком маленький вылет руля.
Про обзорность у меня это всё не очень критично, но по сравнению с бегемотом -- факт неоспоримый. И "короткий" руль при езде на дальняк реально расстраивает, в городской толчее как-то не ощущается. Про ботинки сказать не могу -- с моим 44-ым и широкой подошвой всё нормально, единственное замечание что весь педальный узел как бы смещён правее и для левой ноги места ну просто вагон (ну это не недостаток).

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...