Alex350 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 При переходе с движения на торможение двигателем и наоборот стал ощущаться толчок. Из опоры вылез какой-то пластилин, и что меня больше всего смущает - между резиновыми клиньями и корпусом опоры зазор около 5мм. Так у всех? На новой опоре клинья зажаты корпусом, или имеется зазор? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Опора порвалась, *полужидкий* демпфер выдавило наружу, поэтому между клиньями и корпусом появился зазор. чего мучаемся? Ставим новую ЗЫ. в интернете фотографий по запросу **опора верхняя EP6** как грязи. Смелее надо быть, раз сами полезли разбираться Бес и Alex350 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Alex350 Опубликовано 12 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 А в каком месте этот полужидкий демпфер находился, что в конце концов оказался в самой верхней точке опоры? Какую лучше брать ? Оригинал, или Metalcaucho рекомендуют? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 берите оригинал (или лемфердер или сваг), когда старую снимите - разрежете и увидите. Сверху и по бокам находится, верх порвался и с боков повыдавливало, отвертку воткните.... Wizman и Alex350 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Олегович,некоторые новые опоры которые ставят на тушку и не только,после установки могут выделять некую массу похожую на смазку? Пример Спойлер https://www.drive2.ru/l/466652527111176983/ Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Thenya-1982, этого не должно быть, значит попалась бракованная опора. Края резиновой оболочки приварены к металлической скобе, оторвалось-субстанцию будет выдавливать. Эта часть опоры удерживает двигатель от смешения вперед-назад и гасит вибрацию в горизонтальной плоскости. Субстанцию выдавит, появится зазор/слабина по горизонту, дальше проявится вибрация на кузове или 13 часов назад, Alex350 сказал: При переходе с движения на торможение двигателем и наоборот стал ощущаться толчок. Thenya-1982 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Просто везде пишут по разному-http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=3025 Вот я и уточняю,а то слишком много брака Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Если у тебя потечет нижняя груша такой опоры? Менять будешь или будешь загонять туда силикон? ))) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 По фото - опора живая. Нижнюю опору смотрите. Thenya-1982 и Alex350 2 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 4 минуты назад, Олегович сказал: Если у тебя потечет нижняя груша такой опоры? Менять будешь или будешь загонять туда силикон? ))) Мы ведь не про нижнюю грушу? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Какая разница что колхозить?, имхо, никакой разницы XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти