Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вибрация в салоне


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, с месяц назад появилась вибрация которая очень сильно ощущается в салоне, при открытии двери дверь прям трясется. так же и козырек солнцезащитный когда открываешь он вибрирует. Смотрю на двигатель он работает так же, никакой вибрации на нем нет. Сразу конечно подозрение на подушки, как их проверить? Кто сталкивался с таким? Даже не знаю с чего начать, посоветуйте куда начать копать и что делать?

Ссылка на комментарий

правая верхняя опора маслонаполненная, если она потекла - под ней будут следы масла.

нижняя опора - смотреть не рваная ли она

левая верхняя - обычно неубиваемая,

Защита металлическая под двигателем есть? У кого то было, левая опора открутилась (коробка легла на защиту) и пошла вибрация. 

Если движок дизель, то лучше к мастерам

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, LDS сказал:

@koluchiy81 а вентилятор двигателя работает при этом? Может, разбаланс?

Вибрация сразу после того как заводишь, вентилятор в это время ещё стоит. 

4 часа назад, Олегович сказал:

правая верхняя опора маслонаполненная, если она потекла - под ней будут следы масла.

нижняя опора - смотреть не рваная ли она

левая верхняя - обычно неубиваемая,

Защита металлическая под двигателем есть? У кого то было, левая опора открутилась (коробка легла на защиту) и пошла вибрация. 

Если движок дизель, то лучше к мастерам

Дизель. Если сам с опорами не разберусь то поеду в сервис. Осталось понять где левая а где правая)))) 

Ссылка на комментарий

тоже такая же хрень началась-по ощущениям непохоже на маховик-там по другому трясет-тоже грешу на опору правую, как её проверить кроме потеков масла?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, koluchiy81 сказал:

Осталось понять где левая а где правая)))) 

Сверху ты только правую увидишь, по ходу движения

Скинь ремень навесного попробуй

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, LDS сказал:

Сверху ты только правую увидишь, по ходу движения

Скинь ремень навесного попробуй

Хорошая мысль, завтра нужно попробовать, спасибо 

Ссылка на комментарий

Надо смотреть какой из шкивов виноват

Были у PSA хитрые шкивы с обгонкой, ставились ли они нам, не знаю.

На ерше еще и натяжитель своеобразный

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, koluchiy81 сказал:

Осталось понять где левая а где правая)))) 

*Ну Семён Семёныч* (с), на правой стороне машины  правая опора, на левой левая :-))

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
26 минут назад, LDS сказал:

логика и PSA бывает идут разными дорогами

LDS, нумерация цилиндров слева направо, все как у людей:smile3:.

сайлентблок нижней тяги обычно не рассыпается, если его маслом не залить

24 минуты назад, koluchiy81 сказал:

то в сервис

езжай в клубный Сиал, там хоть разводить не будут.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ну и здрасти!!!!

Отпишусь коротко если получится)))))

Поездив с этой вибрацией немного в одну прекрасную ночь подъезжая к дому двигатель заколбасило....затроило, перестоло переключаться... в общем еле дополз, поставил и стал с ужасом ждать утра. Утром завел движок аж выпрыгивал из под капота, явно один цилиндр не работал. На эвакуатор и в сервис, там к вечеру вердикт "движок под замену" (как оказалось после вскрытия лопнула пружина клапана и направляющая разбила голову),  оценили замену с самим движком в 80-90 тр, в итоге отдал 120.тр, дабы не проводить антирекламу не буду вдаваться в подробности, но если что могу рассказать))). После замены движка, ГРМ, помпы, натяжителя, свечей накала, одной форсунки, всех масел, какого то там подшипника, сальников и прочего!!!!! Забрал машину, вибрация осталась (сципление на удивление сказали у меня в отличном состоянии), вернул машину, они еще поменяли подушку одни, форсунку - эффект тот же, говорят нужно топливную чистить и менять все форсунки однозначно!!! Я психанул, сказал что они рукожопы, забрал машину и поехал в добрую и родную уже калугу где мне устранили в свое время недодув по турбине. Там местер завел, посметрел на движок и говорит я даже вскрывать ничего не буду, по амплитуде работы двигателя видно что рассыпался выжимной подшипник и маховик, но так как они только форсунками занимаются то помочь мне не могут. Вернулся в Москву, купил по вину маховик 0532.Q4 в ЕВРО АВТО за 7500 БУ оригинал, отвез вчера в сервис ИТОГ: Рассыпался выжимной вместе с датчиком, и естественно маховик! Но тут засада!!! в магазине мне подсунули одномассовый маховик !!!! У меня еще было подозрение что выглядит он не так как я смотрел когда подбирал новые!!!. И теперь делема.... Есть машина разобранная на Юге Москвы и там же одномассовый маховик, в Евро авто двухмассового в наличии нет - только в Питере. В сервисе говорят можно перевести сцепление на одномассовый, но как я понял нужен комплект из корзины, дисков и болтов. Ну и выжимной естественно. Вот скажите мне люди добрые видел и читал тут тему про замену их. Стоит оно того или нет, или же обменять этот маховик на двухмассовый и не париться??? Можете подсказать комплект для перевод на одномассовый?  Фух вроде все, как можно короче написал) VIN: VF7UD9HZH45269664

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...