koluchiy81 Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Всем привет, с месяц назад появилась вибрация которая очень сильно ощущается в салоне, при открытии двери дверь прям трясется. так же и козырек солнцезащитный когда открываешь он вибрирует. Смотрю на двигатель он работает так же, никакой вибрации на нем нет. Сразу конечно подозрение на подушки, как их проверить? Кто сталкивался с таким? Даже не знаю с чего начать, посоветуйте куда начать копать и что делать? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Перед возникновением вибрации что нибудь на машине делалось? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 8 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Да в том то и дело что ничего не делал. Обратил внимание вообще друг. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 правая верхняя опора маслонаполненная, если она потекла - под ней будут следы масла. нижняя опора - смотреть не рваная ли она левая верхняя - обычно неубиваемая, Защита металлическая под двигателем есть? У кого то было, левая опора открутилась (коробка легла на защиту) и пошла вибрация. Если движок дизель, то лучше к мастерам XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 @koluchiy81 а вентилятор двигателя работает при этом? Может, разбаланс? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 8 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 3 минуты назад, LDS сказал: @koluchiy81 а вентилятор двигателя работает при этом? Может, разбаланс? Вибрация сразу после того как заводишь, вентилятор в это время ещё стоит. 4 часа назад, Олегович сказал: правая верхняя опора маслонаполненная, если она потекла - под ней будут следы масла. нижняя опора - смотреть не рваная ли она левая верхняя - обычно неубиваемая, Защита металлическая под двигателем есть? У кого то было, левая опора открутилась (коробка легла на защиту) и пошла вибрация. Если движок дизель, то лучше к мастерам Дизель. Если сам с опорами не разберусь то поеду в сервис. Осталось понять где левая а где правая)))) Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 @koluchiy81 двигатель визуально трясет? Шкив гены как поживает? Олегович 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 8 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Визуально двигатель работает ровно, в работе вообще ничего не изменилось только вибрация ((( аж ноги трясёт))) Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 тоже такая же хрень началась-по ощущениям непохоже на маховик-там по другому трясет-тоже грешу на опору правую, как её проверить кроме потеков масла? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 5 минут назад, koluchiy81 сказал: Осталось понять где левая а где правая)))) Сверху ты только правую увидишь, по ходу движения Скинь ремень навесного попробуй Экс-Перец 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 8 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 4 минуты назад, LDS сказал: Сверху ты только правую увидишь, по ходу движения Скинь ремень навесного попробуй Хорошая мысль, завтра нужно попробовать, спасибо Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 если из-за навесного -то хана демпферу коленчатого? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Надо смотреть какой из шкивов виноват Были у PSA хитрые шкивы с обгонкой, ставились ли они нам, не знаю. На ерше еще и натяжитель своеобразный All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 32 минуты назад, koluchiy81 сказал: Осталось понять где левая а где правая)))) *Ну Семён Семёныч* (с), на правой стороне машины правая опора, на левой левая :-)) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 @Олегович логика и PSA бывает идут разными дорогами, снизу кстати подушка и тяга еще All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 8 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Вообще скину ремень посмотрю, если без изменений то в сервис пусть подушки смотрят и остальное. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 26 минут назад, LDS сказал: логика и PSA бывает идут разными дорогами LDS, нумерация цилиндров слева направо, все как у людей. сайлентблок нижней тяги обычно не рассыпается, если его маслом не залить 24 минуты назад, koluchiy81 сказал: то в сервис езжай в клубный Сиал, там хоть разводить не будут. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 @Олеговичты про №1 или 19? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Про п.19 LDS 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 6 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 Ну и здрасти!!!! Отпишусь коротко если получится))))) Поездив с этой вибрацией немного в одну прекрасную ночь подъезжая к дому двигатель заколбасило....затроило, перестоло переключаться... в общем еле дополз, поставил и стал с ужасом ждать утра. Утром завел движок аж выпрыгивал из под капота, явно один цилиндр не работал. На эвакуатор и в сервис, там к вечеру вердикт "движок под замену" (как оказалось после вскрытия лопнула пружина клапана и направляющая разбила голову), оценили замену с самим движком в 80-90 тр, в итоге отдал 120.тр, дабы не проводить антирекламу не буду вдаваться в подробности, но если что могу рассказать))). После замены движка, ГРМ, помпы, натяжителя, свечей накала, одной форсунки, всех масел, какого то там подшипника, сальников и прочего!!!!! Забрал машину, вибрация осталась (сципление на удивление сказали у меня в отличном состоянии), вернул машину, они еще поменяли подушку одни, форсунку - эффект тот же, говорят нужно топливную чистить и менять все форсунки однозначно!!! Я психанул, сказал что они рукожопы, забрал машину и поехал в добрую и родную уже калугу где мне устранили в свое время недодув по турбине. Там местер завел, посметрел на движок и говорит я даже вскрывать ничего не буду, по амплитуде работы двигателя видно что рассыпался выжимной подшипник и маховик, но так как они только форсунками занимаются то помочь мне не могут. Вернулся в Москву, купил по вину маховик 0532.Q4 в ЕВРО АВТО за 7500 БУ оригинал, отвез вчера в сервис ИТОГ: Рассыпался выжимной вместе с датчиком, и естественно маховик! Но тут засада!!! в магазине мне подсунули одномассовый маховик !!!! У меня еще было подозрение что выглядит он не так как я смотрел когда подбирал новые!!!. И теперь делема.... Есть машина разобранная на Юге Москвы и там же одномассовый маховик, в Евро авто двухмассового в наличии нет - только в Питере. В сервисе говорят можно перевести сцепление на одномассовый, но как я понял нужен комплект из корзины, дисков и болтов. Ну и выжимной естественно. Вот скажите мне люди добрые видел и читал тут тему про замену их. Стоит оно того или нет, или же обменять этот маховик на двухмассовый и не париться??? Можете подсказать комплект для перевод на одномассовый? Фух вроде все, как можно короче написал) VIN: VF7UD9HZH45269664 алш и Бес 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти