Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Тему не нашел, поэтому создал. Вопрос такой - есть ли у кого - нибудь личный опыт установки шин 205/60/16 вместо 205/55/16 на с4 купе? Интересует не будет ли цепляться на поворотах и ямах. Цель - хоть чуть - чуть компенсировать жесткость подвески и недостаток клиренса пусть и в ущерб управляемости.

Изменено пользователем Ivj2
Ссылка на комментарий

+20 мм, +10 мм на клиренс.... Многовато, но не критично.

На С4-2 точно ставили и не парились.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да, там и ширина 7"....

Только ждать ответов или самому примерять, но аккуратно - на стоящей машине может не задевать при повернутом до упора руле, на ходу машину качает - может подкрылки задевать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня не поленился, обул на редок колеса 205/60/16. Ни на ямах, ни на поворотах ничего не цепляется. Даже внешний вид машины, на мой взгляд, стал поинтересней. Так что можно покупать такие колеса.

Ссылка на комментарий

Вчера купил и поставил новые шины. Ощущения - просто класс. Мелких неровностей вообще не чувствуется. Спидометр раньше показывал скорость на 3 км. больше чем навигатор, теперь один в один. Если интересно, то колеса купил Pirelli  Formula Energy  205\60\16. Методом тыка определил оптимальное, на мой взгляд, давление. Для не груженой машины: перед-2,2 а зад-2,0.

Да, забыл сказать, при моем (спокойном) стиле езды ухудшения управляемости не почувствовал но почувствовал небольшое ухудшение динамики на 3 и 4 передачах (все-таки Tu5 слабоват), но удовольствие от мягкости машины нивелирует этот недостаток.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Полностью подтверждаю результаты установки колес 205/60/R16 - сам также поставил такую размерность на лето, но на С4-2 (EP6) + кованные диски Slik. ?

На резине Toyo Tranpath MPZ (не сочтите за рекламу, просто опыт и отзыв?) ухудшения управляемости вообще нет за счет более жесткого борта (двойной слой корда именно у этой модели резины) + ухудшения динамики также не ощутил, скорее даже наоборот субьективно стало лучше, бодрее - за счет Сликов и Ерша. Проверено по дороге на юга через пол-России)))

А по комфорту - просто отлично стало: мелкие стыки и трещины вообще перестали существовать, на более серьезных неровностях - мягко глотает за счет высокого профиля резины. Качаю и перед и зад на 2.2атм.

Словом, теперь это мой личный идеал в плане сочетания комфорта и управляемости. Спидометр теперь также стал показывать 1в1 с GPS-измерителями (раньше при 100 на спидометре - по GPS было 97)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...