sharrk Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Отрубилась приборка. Предохранители все целые. спинным мозгом чую что масса пропала. Вопрос в студию где взять схемку подключения массовых проводов от салонных жгутов? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 В ветке электрические схемы по своему вину, в книжке по ремонту.... XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 17 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 Вылечил пробирку! Пропаяли контакты и заодно все детали на плате. так как электрик сказал - пайка ну просто гуано! Олегович и Бес 2 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 *На заводе* паяют с Активным флюсом и за *несколько лет* происходит окисление выводов элементов и/или *контактов* на плате в самом теле пайки. По внешнему виду пайки такое окисление определить практически нельзя. Недавно ковырял *такой же* блок питания для регистратора, XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Радик 89 Опубликовано 23 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2023 тоже отключалась панель. Проблема оказалась в проводе управления генератором. Он сгнил, генератор выдает повышенное напряжение, и панель просто отрубается. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти