Олегович Опубликовано 16 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2022 13 минут назад, Staneska сказал: разъём который на стартере? Да. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2022 Для профилактики подожмите мамы контактов проводки на втягивающем и на двухконтактном цилиндра сцепления. Хуже не будет. Можно воспользоваться советом Dol,на предыдущей странице. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Staneska Опубликовано 16 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2022 Разьём на главном цилиндре снимал, он 3 контактный. С ним все ок, потому что когда его сняли, комп начал очень сильно ругаться на абс ручник и т.д. когда фишку одели-все ок. Значит датчик рабочий. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2022 2 минуты назад, Staneska сказал: С ним все ок, потому что когда его сняли, комп начал очень С временем разбалтываются даже держатели предохранителей в блоках. Не говоря уже о разъемах проводки моторного отсека. На моей втягивающее накрылось на 3-ий год. Когда снимал стартер, обратил внимание, что разъем *болтается*, нет плотной посадки на *папе* втягивающего. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Staneska Опубликовано 16 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2022 @Олегович Спасибо, завтра буду пробовать. Перелопатил уже пол машины... даже провод массы на МКПП распетрушил. Бывает случаи что перегнивают. @Олегович А какие симптомы были когда сдохло втягивающее? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2022 @Staneska не крутил стартер и в половине случаев втягивающее даже не щёлкало. Слышно было только реле подачи напруги на втягивающее. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Staneska Опубликовано 16 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2022 @Олегович Логика какая то была в отказах или как попало не заводилась? Болезнь прогрессировала или появилась в один день? У меня до этого было так что могла завестись только со второго нажатия, думал просто глюк, но однажды не завелась и со второго и с третьего... постояла 5 минут и завелась. Потом это стало проявляться чаще, ну и сейчас она заводится только когда хорошо остынет. В тёплом гараже может ваще не завестись. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2022 (изменено) Все происходило на горячую. Примерно как в вашем случае, первое время отказы раз в месяц, потом в неделю. Остановился ворота открыть, заглушил, открыл ворота и не крутит стартер, сначало с первого раза, потом со второго и т.д., через пару месяцев уже минут 10 можно было ждать, капот подымешь, остынет на несколько градусов и стартер крутит. Изменено 16 марта, 2022 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Staneska Опубликовано 17 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2022 @Олегович Проверили разъём, всё ок. Прозвонили провод от стартера к блоку BSM - тоже всё ок. Теперь ,я думаю, надо прозвонить от BSM до кнопки. Может есть у вас электрическая схема? Ну и ещё идеи приветствуются. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2022 20 часов назад, Staneska сказал: Может есть у вас электрическая схема? У меня нет, *есть* в верху любой страницы форума под синей кнопкой *электрические схемы*. Обязательно прочитать информацию на первой странице ветки XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Staneska Опубликовано 18 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2022 @Олегович Спасибо, написал. Ссылка на комментарий
Staneska Опубликовано 8 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2022 Добрый день. Проблема решена. Рассказываю: В итоге поехал к официальному дилеру, после сканирования дилерским сканом сказали , что датчик ,который стоит на главном цилиндре сцепления работает только на 20 процентов, т.е. компьютер видит датчик но сам датчик своих функций выполнить практически не может. На холодную ему хватало сил, чтобы выдать импульс, а на горячую уже нет. Лечится заменой б\у цилиндра. Но в процессе добавилась сопутствующая неисправность. Машина и на горячую перестала заводиться и показала мне ошибку по системе газораспределения. На механизм поднятия клапанов приходило всего 3 вольта, датчик клинило и машина отказывалась заводиться. Электрик устранил проблему с проводкой в жгуте. Теперь всё вроде едет и заводится. Петр Гагарин и Бес 1 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2022 @Staneska респект! Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти