Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Неисправность подвески, LDS не вытекает.


MityaSVR

Рекомендуемые сообщения

Знакомое сообщение на дисплее,  характерное подпрыгивание на кочках. Вниз опустилась, наверх не идет,  LDS - полный бачок. Прислушался - тишина, не работает насос. Вытащил блок предохранителей BFDB (расположен вертикально  слева от аккумуляторной клеммы "-" ). Чтобы до него добраться надо предварительно снять аккумулятор.  Зеленый предохранитель 40А не прозванивается :(.  В машине валялся кусок витой пары 26 AWG. Зачистил одну проволочину и накрутил её на крепежные шпильки поверх битого предохранителя.  Одиночная проволочина 26AWG плавится при длительной нагрузке примерно при 20А, я накрутил две получив примерно 40А. Прицепил аккумулятор - всё ожило и заработало, подвеска поднимается и ничего не перегорает. Доехал до ОД, купил FUSIBLE MIDI 40A P/N 96 654 079 80 1 шт 406 руб. Установил, всё собрал, всё работает.

Предохранители просто так не горят :(.  Надо снимать двигатель насоса и смотреть, что там внутри делается. 

Ссылка на комментарий

Обычно такое, когда насос, которые ремонтировали, заливает лдской.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

У меня "такое" было давненько на насосе в который точно еще не лазили, да и ЛДС-кой его полили один раз.

Я решил, что раз уровень жижи у меня правильный, то крышку можно не снимать при сбросе давления. "Мастера", которые делали сброс ДБ-ксом по поводу крышки вообще не заморачивались. В результате пока авто висело на подъемнике (часа 2) ЛДС потихоньку капала. Позже выяснилось, что в бачке трещина-свищ и из нее то капает, то не капает. Пришлось клеить.

 

Если пред сгорел, надо как можно скорее снять и чистить щеточный узел с коллектором. Ничего сложного, мне за 2-3 часа сделали.

 

Я брал 7 проволочек из обычного гибкого бытового провода. 6 проволочек перегорали. Сделал легко крючок из проволоки, что бы снимать блок предохранителей не снимая аккумулятор (правда через пол-года забыл куда этим крючком нажимать))  ).

Позже подключил дополнительный предохранитель последовательно с основным. Доп. пред. классического вида (не под болты, не дорогой, не редкий), в спец. герметичном корпусе, на длинных гибких проводах. Теперь я легко могу его проверить, отключить, заменить. Ток доп. преда 30 А. Езжу так года 4-ре. Надеюсь, что он должен сгореть раньше основного преда на 40 А и совсем уж заранее предупредить меня о риске перегорания насоса.

Изменено пользователем Igor888

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий
В 03.03.2019 в 21:07, MityaSVR сказал:

Знакомое сообщение на дисплее,...

...случайно не говорит, что пора подыскать замену этой повозке? :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не отступник, а голос разума :smile:

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Т. е. предлагаете мне вынуть из бюджета пару лимонов как альтернативный вариант покупке нового насоса за 65 000 руб? Как-то затратно выглядит решение проблемы сгоревшего предохранителя. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...