MityaSVR Опубликовано 3 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 Знакомое сообщение на дисплее, характерное подпрыгивание на кочках. Вниз опустилась, наверх не идет, LDS - полный бачок. Прислушался - тишина, не работает насос. Вытащил блок предохранителей BFDB (расположен вертикально слева от аккумуляторной клеммы "-" ). Чтобы до него добраться надо предварительно снять аккумулятор. Зеленый предохранитель 40А не прозванивается :(. В машине валялся кусок витой пары 26 AWG. Зачистил одну проволочину и накрутил её на крепежные шпильки поверх битого предохранителя. Одиночная проволочина 26AWG плавится при длительной нагрузке примерно при 20А, я накрутил две получив примерно 40А. Прицепил аккумулятор - всё ожило и заработало, подвеска поднимается и ничего не перегорает. Доехал до ОД, купил FUSIBLE MIDI 40A P/N 96 654 079 80 1 шт 406 руб. Установил, всё собрал, всё работает. Предохранители просто так не горят :(. Надо снимать двигатель насоса и смотреть, что там внутри делается. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 3 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 Обычно такое, когда насос, которые ремонтировали, заливает лдской. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 (изменено) У меня "такое" было давненько на насосе в который точно еще не лазили, да и ЛДС-кой его полили один раз. Я решил, что раз уровень жижи у меня правильный, то крышку можно не снимать при сбросе давления. "Мастера", которые делали сброс ДБ-ксом по поводу крышки вообще не заморачивались. В результате пока авто висело на подъемнике (часа 2) ЛДС потихоньку капала. Позже выяснилось, что в бачке трещина-свищ и из нее то капает, то не капает. Пришлось клеить. Если пред сгорел, надо как можно скорее снять и чистить щеточный узел с коллектором. Ничего сложного, мне за 2-3 часа сделали. Я брал 7 проволочек из обычного гибкого бытового провода. 6 проволочек перегорали. Сделал легко крючок из проволоки, что бы снимать блок предохранителей не снимая аккумулятор (правда через пол-года забыл куда этим крючком нажимать)) ). Позже подключил дополнительный предохранитель последовательно с основным. Доп. пред. классического вида (не под болты, не дорогой, не редкий), в спец. герметичном корпусе, на длинных гибких проводах. Теперь я легко могу его проверить, отключить, заменить. Ток доп. преда 30 А. Езжу так года 4-ре. Надеюсь, что он должен сгореть раньше основного преда на 40 А и совсем уж заранее предупредить меня о риске перегорания насоса. Изменено 5 марта, 2019 пользователем Igor888 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 В 03.03.2019 в 21:07, MityaSVR сказал: Знакомое сообщение на дисплее,... ...случайно не говорит, что пора подыскать замену этой повозке? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
adgjl Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Опаньки! ОтступникЪ детектед. Бес 1 Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Не отступник, а голос разума В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 6 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Т. е. предлагаете мне вынуть из бюджета пару лимонов как альтернативный вариант покупке нового насоса за 65 000 руб? Как-то затратно выглядит решение проблемы сгоревшего предохранителя. Sabantui и Бес 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти