Wizman Опубликовано 28 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 В моей машине типа есть догреватель. Ездил в сервис на плановое ТО и там заодно попал под две сервисные компании. Одна -- надо было подтянуть какую-то гайку, вторая -- дооборудовать котёл принудительным насосом. После апгрейда стал присматриваться к алгоритму его работы, надеялся что подогреваться ОЖ будет более активно. Однако что называется "найди 10 отличий". Как и раньше нагревается то быстрее, то медленнее, причём зависимость от наружной температуры не очень проглядывается, и установка насоса ничего не изменила принципиально. Единственная разница, что в случае короткой поездки когда двигла совсем не прогревается, после остановки звук был, как буд-то что-то слабо кипит, теперь такого нет. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 28 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 Если речь идет о Webasto, то она управляется BSI и работает следующим образом: при температуре наружного воздуха ниже минус 5, после запуска двигателя запускается Webasto и работает до тех пор, пока температура двигателя не достигнет 70 градусов или он не будет заглушен. Может отключаться по повышению температуры внутри Webasto, вероятно это и стало причиной установки доп. насоса. LDS 1 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 12 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 А фиг его знает как он там называется -- штатный и всё тут, в service.citroen идёт как "подогреватель охл.жидкости" (98 090 348 80). Уточняющий вопрос по алгоритму работы. Режимы работы климат-контроля на эту штуку влияют или нет? И ещё пара вопросов. А какова мощность этого догревателя? Это у всех так что можно при одной и той же температуре наружного воздуха с утра 10-15 минут молотить на х.х. (при выключенном климате в салоне и "-8" снаружи) и при этом не догреть ОЖ до 70 градусов? В тех же условиях бывает что стартуешь через 5 минут по одному и тому же маршруту (порядка 15км), однако раз на раз не приходится -- то успевает ОЖ прогреваться до 80 градусов, то нет (климат выключен в обоих случаях) ... Что-то по service.citroen не увидел - предусмотрен ли ТЭН в системе подогрева салонного воздуха или нет? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Это обычная Вебасто с обрезанной функцией управления с таймера, брелка или смартфона. Возвращается к полноценной жизни установкой одного из устройств по вкусу в существующий разъем под рулем и изменением нескольких параметров в конфигурации BSI. Обязательно при этом проверить наличие насоса в контуре самой Вебасто, его тоже может не быть. Режимы работы климата на производительность догревателя не влияют, у него нет регулировки мощности. Включен - выключен и все. Мощность - 5кВт. То, что двигатель греется быстрее на ходу - вполне естественно. Сжигая больше топлива выделяется больше тепла. В 12.03.2019 в 10:37, Wizman сказал: однако раз на раз не приходится это в зависимости от темпа движения и количества "наваливаний". ТЭН есть, раз есть Вебасто, это точно! Бес 1 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 "Наваливать" вообще никак не получается с утра -- пробки сплошняком! ;) То что на ходу сжигается больше топлива и из-за этого быстрее греется -- должно быть логично. Но удивляет разница между прогревом на ходу и прогревом на месте. Котёл греет ОЖ с КПД порядка 95%, а то что сгорает в цилиндре, греет ОЖ с КПД в самом оптимистическом случае на 30%. Хммм, буду искать ТЭН у себя ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Там котел наливает горячую воду сначала в печку, а потом она поступает в двигатель, уже отдав тепло салону. Уменьши забор тепла от печки - быстрее нагреешь двигатель. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 10 минут назад, Wizman сказал: Хммм, буду искать ТЭН у себя ... По ВИНу нету что ли? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Всё там есть . Три тэна в одном блоке, задействованы два из них. Как в Grand Picasso. Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 4 часа назад, Wizman сказал: порядка 95%, а то что сгорает в цилиндре, греет ОЖ с КПД в самом оптимистическом случае на 30%. ты же 95 посчитал от 5 кВт, а 30 от мощности двигателя. Конечно, 30 будут нагревать сильнее, чем 95 да ещё и "обработанных" печкой. Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Кстати в тепло уходит больше, чем 30 процентов. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 3 часа назад, Taisan сказал: Уменьши забор тепла от печки - быстрее нагреешь двигатель Всегда стараюсь сначала "отдать лучшее" двигателю. Когда завожу двигатель, то климат выключен и из салона всех выгоняю, точнее не пускаю, чтобы влажность не повышели почём зря (стёкла не запотевали). 3 часа назад, Taisan сказал: 95% посчитал от 5 кВт, а 30% от мощности двигателя Не правда ваша. Котёл 5КВт не зависимо ни от чего, а вот двигатель отдаёт мощности ровно столько, сколько нажмешь педалькой, и это далеко не паспортные 109КВт, а гораздо меньше. Паспортные 109КВт он отдаёт только при движении с максимальной скоростью, которую может достичь. Даже при разгоне на второй-третьей передаче он не сможет отдать свою максимальную мощность. Плюс к тому же при реальном движении ещё есть куча моментов, когда топливо не поступает, или поступает попарно-параллельно в цилиндры. 3 часа назад, Taisan сказал: в тепло уходит больше, чем 30 процентов Ну да, больше. Я бы сказал все 70-75% уходит в тепло, однако я говорил именно про то тепло, которое уходит на нагрев ОЖ. А всё остальное в прямом смысле улетает в трубу. И тут я очень сильно удивлён, что догреватель стоит в виде котла, а не в виде теплообменника на выхлопной трубе. 3 часа назад, Бес сказал: По ВИНу нету что ли? Стёпа, я ещё не весь ситроен.сервис облазил, пока так смотрю что в голову взбредёт. К тому же дизельный двигатель для меня в новинку, пока другие вещи рассматриваю, сравниваю с бензинкой. Будет скучно и лишнее время на работе (и руки дойдут) -- буду смотреть за ТЭНы ;) -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 3 часа назад, Wizman сказал: Всегда стараюсь сначала "отдать лучшее" двигателю. Вебасто и Ситроен подумали иначе - сначала о людях Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 3 часа назад, Wizman сказал: Стёпа, я ещё не весь ситроен.сервис облазил, В районе удобства в салоне ищи. Спойлер Wizman 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 27 минут назад, Taisan сказал: подумали иначе - сначала о людях Очень странное решение при этом если есть ТЭНы ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Стёпа, судя по моему ВИНу, в этом месте, которое ты показал -- резистора (6436.19) нема. @Taisan а где ещё два резюка могут находиться? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 12 минут назад, Wizman сказал: Стёпа, судя по моему ВИНу, А кинь в лс? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 42 минуты назад, Wizman сказал: Очень странное решение при этом если есть ТЭНы Не переоценивайте их возможности, они ничтожны на фоне печки. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Они максимум - конденсат с лобового убрать... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 2 часа назад, Wizman сказал: а где ещё два резюка могут находиться? Все три в одном блоке. 1 час назад, Бес сказал: Они максимум - конденсат с лобового убрать... и ещё избавить от чувства одиночества в холодном салоне. Бес 1 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 1 час назад, Taisan сказал: Не переоценивайте их возможности Вообще не переодцениваю, прекрасно понимаю что такое "мощность" и как она работает! ;) 1 час назад, Бес сказал: максимум - конденсат с лобового У знакомого был "ужастер" (бензинка 2.0л без подогревов) -- хорошо так дует теплым сразу после включения. Мощность не помню сколько, вроде циферка всплывала 0,7КВт -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Вот такая там стоит штуковина:C4 PICASSO - Сопротивление для подогрева воздуха в салоне.pdf Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Нету у него этой штуковины. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 А Вебасто есть... Нормальная такая комплектация. Впрочем, чему удивляться. На страны бывшего СССР так все производители комплектуют. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 1 час назад, Taisan сказал: На страны бывшего СССР так все производители комплектуют. Думаю не от этого. На Табурегах Вебасто греет салон, а не двигатель. Забота о людях, а двигло... Прогревать на месте нельзя, поэтому и так на ходу прогреется. С этой нелогичной логикой, для нас, можно не соглашаться, но она есть. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Так она (Вебасто) у всех нацелена на салон. Двигатель греть действительно нет необходимости при использовании современных масел. Просто для РФ логично было бы иметь и то и другое. И заглушка в бампер была бы не лишней. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти