Shurakip Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 Предистория такая: из-за трещин на тормозных шлангах было решено их заменить. После замены одного и прокачивания жидкости показалось странным то, что тормозной диск остался зажат. Но не сильно переживая по этому поводу, было решено заменить и другой. После замены другого, стало понятно, что клинит оба. Проехал около 200 метров и лучше не стало. Оставил на следующий день. На следующий день прокачал через оба суппорта около 1л жидкости, но ни к чему это не привело. Больше 40 км/ч машина не ехала. Два дня в таком режиме. К концу второго дня еле двигаясь на третьей передаче внезапно машина стала набирать скорость.И о чудо! вроде как отпустило, но не до конца. Диски грелись до 60-80 град. Было решено приобрести ремкомплект для суппортов. После замены резиновых колец на правом суппорте и установке на авто снова стало клинить. Причем с двух сторон, хотя слева я ничего не трогал. Если октрутить шланг или штуцер на суппорте, колодки продолжают крепко держать диск. При заведенном двигателе из шланга еле-еле капает, если нажать педаль тормоза - хорошая струя. Тросы ручника отпущены, их легко можно снять руками. МОжет кто-то знает причину? Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 27 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 Поршни в цилиндры загонять пришлось? Олегович 1 В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 После замены одного и прокачивания жидкости показалось странным то, что тормозной диск остался зажат. еще могли попасться бракованные шланги, расслоение внутренней части и перекрытие прохода тормозухи XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Shurakip Опубликовано 27 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 @oleg_klm,просто вкрутил @Олегович,я ж писал, что при открученом от суппорта шланге клинит А теперь опять загадка. Сегодня с утра почти не клинит. Я не знаю что там происходит. Может фиксики работают :) Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 27 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 После ручника клинят? В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Shurakip Опубликовано 27 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 @oleg_klm,нет. Только что проверил Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 27 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 @Shurakip, Скорее всего изношены механизмы ручника внутри цилиндров. Сами механизмы разбирали или просто вынули поршень и заменили кольцо? +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 28 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 Мне в своё время помогла полная разборка, промывка, смазка и замена резинок. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти