Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Opel объявил о возвращении в Россию


Рекомендуемые сообщения

Группа PSA объявила о возвращении автомобильного бренда Opel на российский рынок.

 

default-r9b.jpg

 

Об этом сообщается в пресс-релизе французской автомобилестроительной компании. Выход на новые экспортные рынки — основа стратегического плана по развитию немецкого бренда Opel как в Европе, так и на мировых рынках, указывает PSA. Это поможет компании стать устойчивы прибыльной.

 

За расширение бизнеса PSA в евразийском регионе будет отвечать Драган Ненадович. Он займет пост регионального бренд-менеджера Opel и будет работать в московском офисе компании. С учетом запуска бренда Opel на Украине в прошлом году компания рассчитывает утроить продажи брендов PSA в регионе к 2021 г., сказано в сообщении концерна. По словам гендиректора Opel/Vauxhall Михаэля Лошеллера, Россия – крупный и привлекательный рынок с большим потенциалом, на котором немецкий бренд завоевал отличную репутацию.

 

Какие модели Opel собирается продавать на российском рынке, в сообщении не уточняется. Представитель PSA Карин Дуэ сказала ТАСС, что компания намерена развернуть производство автомобилей Opel на заводе в Калуге. «Мы отнюдь не намерены ввозить в Россию машины Opel, собранные в других странах. Мы обеспечим их производство на российской территории», – сказала она.

Американская корпорация General Motors (GM), владевшая брендом Opel до 2017г., заключила в 2011 г. с российскими властями соглашение о работе в России в режиме промышленной сборки. Согласно договоренностям, к 2020 г. локализация производства, как за счет собственных мощностей, так и мощностей партнеров, должна была достигнуть 60%. Автоконцерн производил автомобили Opel, в том числе наиболее популярный хэтчбек Opel Astra, на предприятии в Петербурге и калининградском «Автоторе». Однако планы концерна по росту российского рынка не оправдались и в марте 2015 г. GM объявил об уходе немецкого бренда с российского рынка. Продажи всех новых автомобилей Opel завершились в том же году. Руководство автоконцерна объяснило сворачивание деятельности в России сокращением продаж из-за сложной экономической ситуацией в России и ослаблением курса рубля. Ассоциация европейского бизнеса сообщала, что в феврале 2015 г. GM снизил свою долю на российском рынке на 6 процентных пунктов, до 3,3%, а продажи Opel упали сразу на 86%.
 

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров связывал уход GM из России с низким уровнем локализации производства. «Что касается GM, то это ошибка изначальная в стратегии компании в части модельного ряда и уровня локализации», – говорил он (цитата по «Интерфаксу») в марте 2015 г. По его словам, при тогдашнем курсе рубля и уровне локализации GM в 25% автоконцерну было невозможно конкурировать с южно-корейскими компаниями, которые довели локализацию своих производств выше 50%.

 

источник

                                                                                

Ссылка на комментарий

Плохо, что теперь opel всего лишь еще один клон PSA


Не видать нам последних GM-ских разработок: ни инсигнии, ни астры k, ни зафиры и мокки не будет. А если бы вдруг и появились, то цена была бы конской.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Так а смысл посыпать голову пеплом, европейцы от других брендов заполняют ниши, Инсигния и Зафира была бы очередной из....

Обидно и не радостно тем, кто владел Опелем, когда тот ушел или собирался купить их автомобиль.

                                                                                

Ссылка на комментарий
европейцы от других брендов заполняют ниши

скорее, корейцы заполняют, но до опеля не дотягивают

 

 

Инсигния и Зафира была бы очередной из....

Не очередной из, а одной из лучших. При соотношение цен, которые были до известных событий.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

У нас в регионе разве что Астры пользовались популярностью, Зафира мб быть аналогом семейного авто, но не самым предпочтительным.

Не знаю почему, но Мокка как-то не особо виден на наших дорогах, по соотношению цена-качество Опель даже в нулевые не был лидером.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...