Алeкс Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 Группа PSA объявила о возвращении автомобильного бренда Opel на российский рынок. Об этом сообщается в пресс-релизе французской автомобилестроительной компании. Выход на новые экспортные рынки — основа стратегического плана по развитию немецкого бренда Opel как в Европе, так и на мировых рынках, указывает PSA. Это поможет компании стать устойчивы прибыльной. За расширение бизнеса PSA в евразийском регионе будет отвечать Драган Ненадович. Он займет пост регионального бренд-менеджера Opel и будет работать в московском офисе компании. С учетом запуска бренда Opel на Украине в прошлом году компания рассчитывает утроить продажи брендов PSA в регионе к 2021 г., сказано в сообщении концерна. По словам гендиректора Opel/Vauxhall Михаэля Лошеллера, Россия – крупный и привлекательный рынок с большим потенциалом, на котором немецкий бренд завоевал отличную репутацию. Какие модели Opel собирается продавать на российском рынке, в сообщении не уточняется. Представитель PSA Карин Дуэ сказала ТАСС, что компания намерена развернуть производство автомобилей Opel на заводе в Калуге. «Мы отнюдь не намерены ввозить в Россию машины Opel, собранные в других странах. Мы обеспечим их производство на российской территории», – сказала она. Американская корпорация General Motors (GM), владевшая брендом Opel до 2017г., заключила в 2011 г. с российскими властями соглашение о работе в России в режиме промышленной сборки. Согласно договоренностям, к 2020 г. локализация производства, как за счет собственных мощностей, так и мощностей партнеров, должна была достигнуть 60%. Автоконцерн производил автомобили Opel, в том числе наиболее популярный хэтчбек Opel Astra, на предприятии в Петербурге и калининградском «Автоторе». Однако планы концерна по росту российского рынка не оправдались и в марте 2015 г. GM объявил об уходе немецкого бренда с российского рынка. Продажи всех новых автомобилей Opel завершились в том же году. Руководство автоконцерна объяснило сворачивание деятельности в России сокращением продаж из-за сложной экономической ситуацией в России и ослаблением курса рубля. Ассоциация европейского бизнеса сообщала, что в феврале 2015 г. GM снизил свою долю на российском рынке на 6 процентных пунктов, до 3,3%, а продажи Opel упали сразу на 86%. Министр промышленности и торговли Денис Мантуров связывал уход GM из России с низким уровнем локализации производства. «Что касается GM, то это ошибка изначальная в стратегии компании в части модельного ряда и уровня локализации», – говорил он (цитата по «Интерфаксу») в марте 2015 г. По его словам, при тогдашнем курсе рубля и уровне локализации GM в 25% автоконцерну было невозможно конкурировать с южно-корейскими компаниями, которые довели локализацию своих производств выше 50%. источник Fund 1 Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 (изменено) Плохо, что теперь opel всего лишь еще один клон PSA Не видать нам последних GM-ских разработок: ни инсигнии, ни астры k, ни зафиры и мокки не будет. А если бы вдруг и появились, то цена была бы конской. Изменено 26 февраля, 2019 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 26 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 Так а смысл посыпать голову пеплом, европейцы от других брендов заполняют ниши, Инсигния и Зафира была бы очередной из.... Обидно и не радостно тем, кто владел Опелем, когда тот ушел или собирался купить их автомобиль. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 (изменено) европейцы от других брендов заполняют ниши скорее, корейцы заполняют, но до опеля не дотягивают Инсигния и Зафира была бы очередной из.... Не очередной из, а одной из лучших. При соотношение цен, которые были до известных событий. Изменено 26 февраля, 2019 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 26 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 У нас в регионе разве что Астры пользовались популярностью, Зафира мб быть аналогом семейного авто, но не самым предпочтительным. Не знаю почему, но Мокка как-то не особо виден на наших дорогах, по соотношению цена-качество Опель даже в нулевые не был лидером. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти