Vladislav_BV Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 Добрый День дорогие соКлубники. Неделю назад застрял во дворе с суровым снегом. Погазовал что начал идти черный дым и начала троить,потом вообще заглохла. Поехал в сервис к знакомым. Поменяли ужасный черный топливный фильтр тонкой и грубой очистки,бензонасос. Прочистили на стенде форсунки, работаю нормально. Выбили катализатор ТК полностью забился.Проверили клапана, не зажаты.Тосол не уходит,масло на уровне. И потом уже посмотрели ГРМ, перескочил на один зуб. Сейчас машина заводится, слегка подтраивает но черный дым когда нажимаешь на педаль хорошо видно,поднес руку к выхлопной, бензин и рука черные.При покупке авто верхняя лямбда была откусана,стоял чисто датчик.Машина работала хорошо,разгон и расход был в норме.Появлялась всегда Ошибка Р0134 вроде как помню, как и сейчас,больше ошибок нет. По данным считанным через obd2,расход на 100км доходил 40л. Авто M59 1.4 бензин. Что посоветуете ещё проверить? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 Выбили катализатор ТК полностью забился. Что посоветуете ещё проверить? Так другая прошивка нужна.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vladislav_BV Опубликовано 26 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 (изменено) А обманка на нижнюю лямбду с вкручиванием второй лямбды как то поможет пока? С прошивками в городе проблема почему то на авто и этот двиг. Изменено 26 февраля, 2019 пользователем Vladislav_BV Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 Должна помочь, если с ними нет проблем как с прошивками.. P.S. не знаю на какую лямду и какую выкручивать, но обманки ставят. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
DimidSPb Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 Добрый день. На диагностику! Подчеркиваю-на диагностику , а не считывание ошибок. Показания ДТОЖ, показания МАР. Коррекции по дк( краткосрочные-долгосрочные) Хотя да. Отрезана первая лямбда. Хрен что по коррекциям увидишь. Клапана когда регулировались? Хоть какие нибудь данные! Тяжко гадать на кофейной гуще. ВПН 1 Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 При покупке авто верхняя лямбда была откусана А сейчас-то какая конфигурация? Первой нет, вторая установлена, кат выбит? Только мне одному это кажется странным? defekt и Бес 2 В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Vladislav_BV Опубликовано 26 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 DimidSPb ,а показания ДТОЖ и МАР через Launch x431 IV получиться все это просмотреть? У товарища с сервиса есть этот аппарат. А какой на наших машинах ДК регулирует топливо первый или второй. Один диагност сказал что первый, на второй обманку толку нет ставить. Тогда как машина ездила 4 года без датчика первого,вопрос. Клапана регулировались в прошлом году. Можете подсказать по каким значениям должны выставляться клапана. И есть ли на этом авто датчик распредвала? Забыл сказать что давление в рампе 3.4 Компрессия везде 13 или ближе к 14 не помню. Спасибо Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 Тогда как машина ездила 4 года без датчика первого,вопрос. могли 1 лямбду поставить на место 2 . т.е. разъем со 2 лямбды воткнуть в колодку проводки от 1 лямбды. надо сравнить ОЕ и мощности подогрева обеих лямбд, если одинаковая мощность подогрева, а разные ОЕ - значит лямбды различаются только длиной проводов. На TU5xxx сами лямбды одинаковые, только на бемемоте с этим двигателем разная длина хвостов (соответственно ОЕ разные), а на ксаре пикассо хвосты одинаковой длины. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Vladislav_BV Опубликовано 26 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 (изменено) @Олегович, Фишки разные у 1 и 2 лямбды.Завтра поеду к диагносту,посмотрим что скажет Изменено 26 февраля, 2019 пользователем Vladislav_BV Ссылка на комментарий
DimidSPb Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 Владислав, данные Launch , конечно. можно посмотреть. Что такое диагностика? Это не только считывание ошибок но и просмотр данных которые ЭБУ собирает с датчиков и выдает на исполнительные механизмы. Из своей практики диагноста. Очень часто на этих машинах дурит ДТОЖ. Чем управляет ЭБУ двигателя от показаний ДТОЖ. Не только температурой включения всо, но и временем впрыска, управление открытия ДЗ . То есть пришли к машине. Вкл зажигания. ДТОЖ командует эбу: Машина холодная дай больше топлива за счет времени открытия форсунок, дай больше воздуха за счет большего открытия ДЗ. ДТОЖ имеет линейную зависимость падения сопротивления от прогрева. Ну если более все сложно . Тогда Мотортестер, Дымогенератор, и так далее. Жалко что у Вас убит первый ДК. Именно он выдает блоку эбу состав выхлопных газов. Много кислорода -бедная смесь Блок добавит время открытия форсунок, Мало кислорода наоборот убавит. Дерзайте. Записывайте данные. Тяжело так на растоянии. Что еще Очень часто у них *убиты наконечники катушки зажигания. Вечно разорваны в клочья И искра бьет куда попало Но не горит в цилиндре Какой случай Ваш не имея данных трудно сказать Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 Ездили 4 года как минимум без ДК1 и удивляются забился катализатор! Перво наперво вернуть его на место (дк1), потом показания ДАД, ДТОЖ поверить на адекватность. Время впрыска о многом скажет. Клапана впускные 0,2 выпускные 0,4. Датчика распредвала нет. Лаунч должен увидеть основное. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Vladislav_BV Опубликовано 26 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 (изменено) Закажу сразу датчик ДТОЖ и ДК1 . Автодок кидает аналоги, NGK кто-нибудь ставил интересно или лучше Bosch 507 взять в автомагазине? Изменено 26 февраля, 2019 пользователем Vladislav_BV Ссылка на комментарий
DimidSPb Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 Нет Не удивляет. По аварийным картам блок эбу должен поддерживать стехиометрию смеси. Например. неделю назад Приора. Отключено ну все что можно. Перепрошита. не знаю чей прошивкой. Но ездила. Первый ДК аут/ Ездила как года три Знаю эту машину Ибо хозя любит музыку Когда он мимо проезжает со своей музыкой у меня серные пробки в ушах сами выскакивают. Но ездил и ездил. А тут. Черные свечи и все тут. Хорошо у меня опыт есть. Быстро вывел клиента на чистую воду Вот вам загадка. Началось все после заправки. Сразу скажу Заправился нормальным бензином:) Но как заправился *сукин сын* FAE Я за него. Из личного опыта. И себе заказываю сейчас только FAE Правда ДК не заказывал сией фирмы. Владислав У Вашего знакомого есть мотортестер и датчик давления в цилиндре? Ссылка на комментарий
Vladislav_BV Опубликовано 27 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 Наталкнулся на драйве на Пежо 206 1,4 двиг заказывал Denso DOX0121, говорит ближе к оригиналу и более менее по цене. $ не хочется больно тратить т.к ближе к лету на продажу авто. Должен подойти ? Движки одинаковые вроде @DimidSPb,мотортестера нет, по поводу датчика давления сегодня узнаю Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 Фишки разные у 1 и 2 лямбды. посадочные размеры одинаковые? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
DimidSPb Опубликовано 27 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 Так прежде чем тратить надо проверить:) Данные в студию:) Ссылка на комментарий
DimidSPb Опубликовано 27 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 Владислав если моторетестера нет то ДД не нужен:) Ищите в вашем регионе мастера На чип тюнере На Адакте и других профессиональных форумах. Ссылка на комментарий
DimidSPb Опубликовано 2 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 Извините Владислав, Отключался. Простуда так скрутила что МЯУ сказать не мог. Сегодня получше. Как у Вас дела? 8ladis 1 Ссылка на комментарий
8ladis Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 Извиняюсь за очень долгий ответ,уезжал в коммандировку. Проблема решилась ,спасибо огромное всем!!! Вообщем тут несколько причин, поменяли датчик охлаждающей жидкости на новый, машина пол дня работала нормально,потом снова начала троить и черный дым. Старый датчик был забит слизью от антифриза. Поменяли антифриз,3 раза промыли, почистили новый датчик машина работает лучше но все равно черный дым. Пришел универсальный датчик ДК1 Dox 0121, подключил и все стало норм,расход ,дыма вообще почти не видно(белого). Но при заводе авто нужно подгазовать чтобы машина завелась,буквально чутка,и бывало когда на скорости видишь красный светофор, притормаживает,сбрасываешь обороты , они начинали плавать 400-1000, и бывало глохла. Вот думаю это ДК1 такой или датчик холостого хода. Что может быть? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти