Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Черный дым и переобогощение топлива


Vladislav_BV

Рекомендуемые сообщения

Добрый День дорогие соКлубники.

Неделю назад застрял во дворе с суровым снегом. Погазовал что начал идти черный дым и начала троить,потом вообще заглохла. Поехал в сервис к знакомым. Поменяли ужасный черный топливный фильтр тонкой и грубой очистки,бензонасос. Прочистили на стенде форсунки, работаю нормально. Выбили катализатор ТК полностью забился.Проверили клапана, не зажаты.Тосол не уходит,масло на уровне. И потом уже посмотрели ГРМ, перескочил на один зуб. Сейчас машина заводится, слегка подтраивает но черный дым когда нажимаешь на педаль хорошо видно,поднес руку к выхлопной, бензин и рука черные.При покупке авто верхняя лямбда была откусана,стоял чисто датчик.Машина работала хорошо,разгон и расход был в норме.Появлялась всегда Ошибка Р0134 вроде как помню, как и сейчас,больше ошибок нет. По данным считанным через obd2,расход на 100км доходил 40л. Авто M59 1.4 бензин. Что посоветуете ещё проверить?

Ссылка на комментарий

 

 

Выбили катализатор ТК полностью забился.

 

Что посоветуете ещё проверить?
:smile37:

Так другая прошивка нужна....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А обманка на нижнюю лямбду с вкручиванием второй лямбды как то поможет пока? С прошивками в городе проблема почему то на авто и этот двиг.

Изменено пользователем Vladislav_BV
Ссылка на комментарий

Должна помочь, если с ними нет проблем как с прошивками..

 

P.S. не знаю на какую лямду и какую выкручивать, но обманки ставят.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Добрый день. На диагностику! Подчеркиваю-на диагностику , а не считывание ошибок.

Показания ДТОЖ, показания МАР. Коррекции по дк( краткосрочные-долгосрочные)

Хотя да. Отрезана первая лямбда. Хрен что по коррекциям увидишь.

Клапана когда регулировались?

Хоть какие нибудь данные! Тяжко гадать на кофейной гуще.

Ссылка на комментарий

 

 

При покупке авто верхняя лямбда была откусана

А сейчас-то какая конфигурация? Первой нет, вторая установлена, кат выбит? Только мне одному это кажется странным?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

DimidSPb ,а показания ДТОЖ и МАР через Launch x431 IV получиться все это просмотреть? У товарища с сервиса есть этот аппарат.

 

А какой на наших машинах ДК регулирует топливо первый или второй. Один диагност сказал что первый, на второй обманку толку нет ставить. Тогда как машина ездила 4 года без датчика первого,вопрос.

 

Клапана регулировались в прошлом году. Можете подсказать по каким значениям должны выставляться клапана.

 

И есть ли на этом авто датчик распредвала?

 

Забыл сказать что давление в рампе 3.4

Компрессия везде 13 или ближе к 14 не помню.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Тогда как машина ездила 4 года без датчика первого,вопрос.

могли 1 лямбду поставить на место 2 :smile37:. т.е. разъем со 2 лямбды воткнуть в колодку проводки от 1 лямбды.

надо сравнить ОЕ и мощности подогрева обеих лямбд, если одинаковая мощность подогрева, а разные ОЕ - значит лямбды различаются только длиной проводов.

На TU5xxx сами лямбды одинаковые, только на бемемоте с этим двигателем разная длина хвостов (соответственно ОЕ разные), а на ксаре пикассо хвосты одинаковой длины.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Владислав, данные  Launch   , конечно. можно посмотреть. Что такое диагностика?

Это не только считывание ошибок но и просмотр данных которые ЭБУ собирает с датчиков и выдает на исполнительные механизмы.

Из своей практики диагноста. Очень часто на этих машинах дурит ДТОЖ.

Чем управляет ЭБУ двигателя от показаний ДТОЖ. Не только температурой включения всо, но и временем впрыска, управление открытия ДЗ . То есть пришли к машине. Вкл зажигания. ДТОЖ командует эбу: Машина холодная дай больше топлива за счет  времени открытия форсунок, дай больше воздуха за счет большего открытия ДЗ. ДТОЖ имеет линейную зависимость падения сопротивления от прогрева.

Ну если более все сложно . Тогда Мотортестер, Дымогенератор, и так далее.

Жалко что у Вас убит первый ДК. Именно он  выдает блоку эбу состав выхлопных газов. Много кислорода -бедная смесь Блок добавит время открытия форсунок, Мало кислорода наоборот убавит.

Дерзайте. Записывайте данные.

Тяжело так на растоянии.

Что еще Очень часто у них *убиты наконечники катушки зажигания. Вечно разорваны в клочья И искра бьет куда попало Но не горит в цилиндре

Какой случай Ваш не имея данных трудно сказать

Ссылка на комментарий

Ездили 4 года как минимум без ДК1 и удивляются забился катализатор!

Перво наперво вернуть его на место (дк1), потом показания ДАД, ДТОЖ поверить на адекватность. Время впрыска о многом скажет. Клапана впускные 0,2 выпускные 0,4. Датчика распредвала нет. Лаунч должен увидеть основное.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Закажу сразу датчик ДТОЖ и ДК1 . Автодок кидает аналоги, NGK кто-нибудь ставил интересно или лучше Bosch 507 взять в автомагазине?

post-95062-0-24722000-1551208502_thumb.png

Изменено пользователем Vladislav_BV
Ссылка на комментарий

Нет Не удивляет. По аварийным картам блок эбу должен поддерживать стехиометрию смеси.

Например. неделю назад Приора. Отключено ну все что можно. Перепрошита.  не знаю чей прошивкой. Но ездила. Первый ДК аут/

Ездила как года три Знаю эту машину Ибо хозя любит музыку Когда он мимо проезжает со своей музыкой у меня серные пробки в ушах сами выскакивают.

Но ездил и ездил. А тут. Черные свечи и все тут.

Хорошо у меня опыт есть.   Быстро вывел клиента на чистую воду

Вот вам загадка. Началось все после заправки. Сразу скажу Заправился нормальным бензином:) Но как заправился *сукин сын*


FAE  Я за него. Из личного опыта. И себе заказываю сейчас только FAE

Правда ДК не заказывал сией фирмы.

Владислав У Вашего знакомого есть мотортестер и датчик давления в цилиндре?

Ссылка на комментарий

Наталкнулся на драйве на Пежо 206 1,4 двиг заказывал Denso DOX0121, говорит ближе к оригиналу и более менее по цене. $ не хочется больно тратить т.к ближе к лету на продажу авто. Должен подойти ? Движки одинаковые вроде

@DimidSPb,мотортестера нет, по поводу датчика давления сегодня узнаю

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Извиняюсь за очень долгий ответ,уезжал в коммандировку.

Проблема решилась ,спасибо огромное всем!!!

Вообщем тут несколько причин, поменяли датчик охлаждающей жидкости на новый, машина пол дня работала нормально,потом снова начала троить и черный дым. Старый датчик был забит слизью от антифриза. Поменяли антифриз,3 раза промыли, почистили новый датчик машина работает лучше но все равно черный дым.

Пришел универсальный датчик ДК1 Dox 0121, подключил и все стало норм,расход ,дыма вообще почти не видно(белого). Но при заводе авто нужно подгазовать чтобы машина завелась,буквально чутка,и бывало когда на скорости видишь красный светофор, притормаживает,сбрасываешь обороты , они начинали плавать 400-1000, и бывало глохла. Вот думаю это ДК1 такой или датчик холостого хода. Что может быть?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...