Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Неисправность вакуумного насоса. Проблема с тормозами.


piterpen

Рекомендуемые сообщения

Выехал я сегодня с дачи, нормально  проехал полдороги, а когда вышел на трассу и в очередной раз пришлось притормаживать, ощутил дубовую педаль тормоза. Хорошо, что дорога относительно свободная была, аккуратно перестроился и, давя на педаль всеми силами, остановился у обочины.

Что могло так внезапно случиться? Жидкость на уровне, ручник тормозит отлично , немного снизилась динамика разгона (как мне кажется )... А вакуумник я вообще не увидел под капотом... Знаю что должен быть, но как к нему подлезть и как проверить....КАроче, пока только эмоции и душевный  крик)))

 

Ссылка на комментарий

Каароч раз так всё пааанятна то эвакуатор и в авторандеву)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

В таких случаях необходимо использовать экстренное торможение ручником.

Был недавно случай - гирлянда ошибок о ручнике... Я решил попробовать на ходу (что будет) и на моё удивление была сработка, причём блок абс при этом заработал и юза небыло.

Вы проверьте для начала лягушку (горят или нет стоп сигналы) и трубки на вакуумник. При неисправности вакуумник обычно в его районе шипит (т к воздух засасывает.

Ссылка на комментарий

необходимо использовать экстренное торможение ручником.

 

Так и поступил, пропустив основной поток..

Сегодня с утра решил сделать пару тестов:

несколько раз нажал на тормоз (педаль дубовая, стопы горят), запустил двигатель- педаль не шелохнулась. Значит вукуум не создается. Полез дальше. Снял трубку с вакуумного насоса,   прикрыл пальцем отверстие (на фото обвел кружком) post-48788-0-63774800-1551078237_thumb.jpg и не почувствовал  никакого разрежения при запущенном двигателе (где- то прочитал что должно быть около 0.6, а это хорошо чувствуется). Я так понимаю, что все-таки насос накрылся.

Я правильно рассуждаю ?

Ссылка на комментарий

Значит буду снимать и смотреть, что там не так.

Кстати, кто знает: если заказывать новый насос, то прокладка идет в комплекте или ее надо заказывать отдельно?

post-48788-0-68727700-1551081447_thumb.jpg 

По идее она тоже относится к поз.1 и должна быть...

Ссылка на комментарий

С какого перепуга? Отдельный парт-намбер номер два.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@piterpen, Если помеченно на две позиции одной позицией то с прокладкой.В данном случае с прокладкой в комплете.


@Бес, Там стрелочка под позицией 1 на две штуки-насос и прокладку.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY, А, точно.

:facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

Я не рекомендую на таком авто запускать двигатель. Пока не почините вакуумный насос. Есть вероятность заклинания с последующим ппц.

Ссылка на комментарий

@piterpen, Так и не понял какой у вас мотор, но если ТНР (1.6 бензин турбо) то лучше  эвакуатор, хоть и не факт. Если дизель , то можно спокойно своим ходом.

Зажирели мы господа автомобильные любители. На ГАЗ-52 и ЗИЛ 157 вакуумного усилителя тормозов вообще не было (от слова совсем) И ездили и ногой педальку давили нормально. А вес то у этих машин совсем другой!  Очень много кушаем, в смысле зажрались господа.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@piterpen, С его насосом беда встречается часто. Отказ дело обычное. Настоящая беда может быть только если нет подачи масла на вакуумный насос, но это 1:15. Обычно просто мрёт насос. Тормоза работают штатно, но просто давить надо сильно. Я как то гнал "Урал 4320" с 10т. груза и отказал вакуумник. Проехал нормально 200км , но правая нога потом болела.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@Б.Е.А., Правильно. Прожать пробовал? А между прочим вакуумный усилитель это фактически та же пневмогидравлика.

Изменено пользователем mister z

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Нереально практически. (хотя уже не помню.... Они там всегда полудубовые (если не новый главный в сборе))

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий
msz1 сказал:

ездили и ногой педальку давили нормально. А вес то у этих машин совсем другой

ага, только ты не учел, что диаметры/ход поршней главного и рабочих цилиндров были рассчитаны под отсутствие вакуумника и тормоза были барабанные.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

"Нам рано жить воспоминаньями..."(С)  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...