piterpen Опубликовано 24 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 Выехал я сегодня с дачи, нормально проехал полдороги, а когда вышел на трассу и в очередной раз пришлось притормаживать, ощутил дубовую педаль тормоза. Хорошо, что дорога относительно свободная была, аккуратно перестроился и, давя на педаль всеми силами, остановился у обочины. Что могло так внезапно случиться? Жидкость на уровне, ручник тормозит отлично , немного снизилась динамика разгона (как мне кажется )... А вакуумник я вообще не увидел под капотом... Знаю что должен быть, но как к нему подлезть и как проверить....КАроче, пока только эмоции и душевный крик))) Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 24 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 Каароч раз так всё пааанятна то эвакуатор и в авторандеву) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 24 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 @piterpen, Похоже на отказ вакуумного насоса. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 В таких случаях необходимо использовать экстренное торможение ручником. Был недавно случай - гирлянда ошибок о ручнике... Я решил попробовать на ходу (что будет) и на моё удивление была сработка, причём блок абс при этом заработал и юза небыло. Вы проверьте для начала лягушку (горят или нет стоп сигналы) и трубки на вакуумник. При неисправности вакуумник обычно в его районе шипит (т к воздух засасывает. Олегович и Бес 2 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
piterpen Опубликовано 25 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 необходимо использовать экстренное торможение ручником. Так и поступил, пропустив основной поток.. Сегодня с утра решил сделать пару тестов: несколько раз нажал на тормоз (педаль дубовая, стопы горят), запустил двигатель- педаль не шелохнулась. Значит вукуум не создается. Полез дальше. Снял трубку с вакуумного насоса, прикрыл пальцем отверстие (на фото обвел кружком) и не почувствовал никакого разрежения при запущенном двигателе (где- то прочитал что должно быть около 0.6, а это хорошо чувствуется). Я так понимаю, что все-таки насос накрылся. Я правильно рассуждаю ? LDS 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 Правильно. Бес 1 Ссылка на комментарий
piterpen Опубликовано 25 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 Значит буду снимать и смотреть, что там не так. Кстати, кто знает: если заказывать новый насос, то прокладка идет в комплекте или ее надо заказывать отдельно? По идее она тоже относится к поз.1 и должна быть... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 С какого перепуга? Отдельный парт-намбер номер два. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 @piterpen, Если помеченно на две позиции одной позицией то с прокладкой.В данном случае с прокладкой в комплете. @Бес, Там стрелочка под позицией 1 на две штуки-насос и прокладку. Бес и Олегович 2 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 @ZIGGY, А, точно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 Я не рекомендую на таком авто запускать двигатель. Пока не почините вакуумный насос. Есть вероятность заклинания с последующим ппц. Олегович 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
piterpen Опубликовано 25 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 . Пока не почините вакуумный насос.Спасибо за подсказку. Уже записался в сервис и ищу эвакуатор. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 @piterpen, Так и не понял какой у вас мотор, но если ТНР (1.6 бензин турбо) то лучше эвакуатор, хоть и не факт. Если дизель , то можно спокойно своим ходом. Зажирели мы господа автомобильные любители. На ГАЗ-52 и ЗИЛ 157 вакуумного усилителя тормозов вообще не было (от слова совсем) И ездили и ногой педальку давили нормально. А вес то у этих машин совсем другой! Очень много кушаем, в смысле зажрались господа. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
piterpen Опубликовано 25 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 Так и не понял какой у вас мотор, но если ТНР (1.6 бензин турбо) Он самый Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 @piterpen, С его насосом беда встречается часто. Отказ дело обычное. Настоящая беда может быть только если нет подачи масла на вакуумный насос, но это 1:15. Обычно просто мрёт насос. Тормоза работают штатно, но просто давить надо сильно. Я как то гнал "Урал 4320" с 10т. груза и отказал вакуумник. Проехал нормально 200км , но правая нога потом болела. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 Там вообще-то пневмогидравлические. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 (изменено) @Б.Е.А., Правильно. Прожать пробовал? А между прочим вакуумный усилитель это фактически та же пневмогидравлика. Изменено 25 февраля, 2019 пользователем mister z +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 (изменено) Нереально практически. (хотя уже не помню.... Они там всегда полудубовые (если не новый главный в сборе)) Изменено 25 февраля, 2019 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 Ну так с тех пор скорость и плотность потока ощутимо изменились. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 msz1 сказал: ездили и ногой педальку давили нормально. А вес то у этих машин совсем другой ага, только ты не учел, что диаметры/ход поршней главного и рабочих цилиндров были рассчитаны под отсутствие вакуумника и тормоза были барабанные. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 "Нам рано жить воспоминаньями..."(С) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
piterpen Опубликовано 28 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 Починился, теперь снова с рабочими тормозами. Как и предполагалось, полетел вакуумный насос. LDS, Олегович и trafiken 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти