Олегович Опубликовано 3 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 22 минуты назад, LblC сказал: повышение давления в системе с повышением оборотов это компенсирует? В системе охлаждения давление растет только с увеличением температуры. С увеличением оборотов растер скорость циркуляции антифриза в системе. В вашем случае пока неизвестно что происходит, так как нужны ответы на след. вопросы: - Воздух с печки стравливали после замены радиатора печки? - Уровень в расширительном бачке правильный? 13 минут назад, LblC сказал: С повышением оборотов всё приходит в норму. В связи с тем, что при повышенных оборотах греет нормально, делаем следующее: 1 Проверить стравлен ли воздух из печки, долить при необходимости. 2 Прогреть двигатель до открытия большого круга, стоя на месте дать газу 4000 оборотов в течении 15-20 секунд. 3 Плавно сбавить обороты, проверить уровень. Покататься в нормальном режиме, оценить работу печки. Потом будем дальше разбираться. usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 3 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 Нет спиралей в трубках радиатора, аналогично было на АВЕ. Газуешь- греет, бросил-- дубак. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
LblC Опубликовано 3 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 Уровень в норме. Был в сервисе позавчера с этим вопросом. Тоже грешил, что может воздух где. Сказали никаких проблем не обнаружили. Возможно особенности радиатора, т.к. не оригинал. Откатался уже с месяц где-то, просто с холодами это обнаружил. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 23 минуты назад, LblC сказал: Сказали никаких проблем не обнаружили При стравливании удаляется примерно 80-85% воздуха из новой печки, остальное только большими оборотами. Если мастера не знают - фиг они найдут причину. Так же как на старых жигулях/волгах, только там еще нужно было *встать в горку*, переднюю ось приподнять. Заезд на эстакаду для этого использовали. Кста, сколько простоял термостат? И какой двигатель? Профиль заполните XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
LblC Опубликовано 3 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 Если дальше кататься, да еще на высоких оборотах, есть вероятность избавиться от воздуха? Если он там есть, конечно. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 Не надо *дальше кататься*, надо прогнать один раз. 4000-5000 об/мин вы даете двигателю не более 5-10 секунд при разгоне, этого времени может не хватить и по холоду в движении термостат может успеть прикрыться. Для выгона воздуха Не Нужно в движении движок насиловать. LblC 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
LblC Опубликовано 4 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 Профиль заполнил По термостату не скажу - не помню. Даже если меняли, то точно не в последние пару-тройку лет. Вечером попробую прогреть и прогнать. По результатам отпишу Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 В последние год два, чуть-чуть, антифриз ушел? Поясню причину вопроса. Давление в системе охлаждения задает/поддерживает сдвоенный клапан в крышке расширительного бачка. Если клапан крышки не держит нужное давление (давление в системе ниже требуемого), антифриз в гбц будет *подкипать* и часть этих микроскопических пузырьков пара будет постепенно скапливаться в радиаторе печки, т.е. будет образовываться воздушная пробка, которую можно выгнать только на прогретом двигателе большими *оборотами*. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
LblC Опубликовано 4 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 Антифриз уходил последние несколько лет. Видимо как раз через старый радиатор. Но медленно и незаметно. Уровень контролировал и подливал по мере необходимости, пока месяц назад в ногах и под машиной лужу антифриза не обнаружил. Почему собственно его и заменили. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 1 минуту назад, LblC сказал: Видимо как раз через старый радиатор. Но медленно и незаметно. Не факт, это скорей крышка бачка виновата. Если есть хотя бы маленькая течь, антифриз уходит гораздо быстрее, будет заметно в течении от недели до пары месяцев. Текучесть антифриза/этиленгликоля гораздо выше воды. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
LblC Опубликовано 4 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 Трудно сказать, на сколько быстро он уходил. Подливал регулярно. Думаю килограммовую бутылку за 2-3 месяца осваивал. Это при интенсивном пользовании машиной. Но следов утечки не обнаруживалось, хотя целенаправленно её и не искали. Просто на каждом ТО говорил, что уходит антифриз, и чтобы обратили внимание, если где-то что-то обнаружится Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 Крышка расширительного бачка стоит не дорого. У моей *тушки5* клапан скис за 5-6 год. И после доливов не того класса антифриза поимел кучку проблем. Замените крышку и выгоните остатки воздуха из печки, потом отпишитесь здесь, по результатам перенесу в другую ветку или оставлю здесь. Эта тема про устройство радиатора . LblC 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
LblC Опубликовано 4 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 Договорились Спасибо за советы Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 И обязательно проверьте правильность работы термостата, все взаимосвязано. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
LblC Опубликовано 4 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 2 минуты назад, Олегович сказал: И обязательно проверьте правильность работы термостата, все взаимосвязано. Самому это как-то можно сделать? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 Если лень смотреть форум, набираем в яндексе *Как проверить термостат не снимая с машины?* Куча ссылок, например https://autostadt.su/kak-proverit-termostat/ Прочитать статью полностью, усвоить материал и проверить на практике. Цитата Исследуемый шланг в течение некоторого времени был холодным, а остальные – горячими, потом стал теплым. В случае использования пирометра в этот момент температура патрубка резко поднимается до той, при которой открывается термостат. Терморегулятор переключил поток на большой круг. Исправен. Перекрываемая трубка сразу начала медленно прогреваться. Термопереключатель постоянно открыт, и антифриз циркулирует через радиатор на холодном моторе. Неисправен – заклинил в открытой, промежуточной позиции или до конца не закрывается. Обследуемый шланг постоянно холодный, по датчику на приборной панели температура силовой установки достигла рабочей. Термостат заклинил в закрытом положении, ОЖ постоянно движется по малому кругу. Неисправен. ЗЫ. На форуме по каждой машине темы есть. usatik33 и LblC 1 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
LblC Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Крышку заменил. Родной 1306 E4 не было, почитал и поставил 1306 J5. Термостат проверил. Работает. Прогрел и прогнал на высоких оборотах - ничего не изменилось. На холостых греет слабее, чем на повышенных:( Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 19 часов назад, LblC сказал: На холостых греет слабее, чем на повышенных:( И не измениться. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Не согласен, если с термостатом/печкой/климатконтролем все нормально - без разницы, на холостых или в движении. Ты еще сюда притяни *неплотности в кузове*. В 04.12.2019 в 15:38, Олегович сказал: .....температура патрубка резко поднимается до той, при которой открывается термостат..... Здесь вся заковырка - где определять рукой это *резко* и на каком участке шланга этот *резкий скачок* температуры смотреть? ИМХО, надо проверять на ощупь патрубок/шланг возде радиатора. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Силы помпы на холостых не хватает чтобы продавить печку нормальным потоком, вентилятор печки мощный, и её просто выдувает. Можно посмотреть шланги\патрубки печки. Если на оборотах они одинаковой температуры (реально горячие), а на холостых подача горячая, обратка теплая-- выдувает вентилятор. Если патрубки одинаково горячие, и на ХХ и на оборотах-- фиговый радиатор, нет лапши в трубках... или радиатор подзабит. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 (изменено) .... или радиатор подзабит. Кста, мозги блока климат-контроля тоже могут дурковать. Попадалось, что народ заново прошивал блок климат-контроля и все становилось отлично. Перепрошивали выпаяв чип, нормальной прошивкой. Изменено 9 декабря, 2019 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 угу, новый в моем случае Добавил в сообщение 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 12 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 В 09.12.2019 в 09:51, Олегович сказал: Кста, мозги блока климат-контроля тоже могут дурковать. Это да, заметил, что датчик климата (с вентилятором) вроде работает. Думаю дай проверю. Климат в АВТО, сую датчик к соплу печки, по лексии температура на нем увеличивается, а обороты печка не уменьшает. Совсем не уменьшает. Не понял, забил на это. Раз речь пошла про термостаты, пробки и пр., спрошу здесь. Спросил в другой теме, чтобы эту не засорять. Спойлер 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 13 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 21 час назад, usatik33 сказал: сую датчик к соплу печки, по лексии температура на нем увеличивается, а обороты печка не уменьшает. Совсем не уменьшает. Не понял, забил на это. У вентилятора датчика кроме 2х проводов питания электродвигателя и 2х проводов от термоэлемента датчика есть еще один (желтый) провод. Наверно этот непонятные неизвестный (для меня) провод идет от датчика оборотов вентилятора датчика температуры салона. Мозги климат-контроля видят *незапланированное* увеличение частоты оборотов кулера датчика и поэтому игнорируют увеличение температуры (считают что температура воздуха салона осталась прежней) и не уменьшают обороты печки. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 @usatik33 а ты там ничего не модернизировал, типа как с лямдой? Давай по схеме посмотрим? Чот не нашел в нашей переписке вин... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти