Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Уплотнитель радиатора печки и устройство радиатора печки


Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, LblC сказал:

повышение давления в системе с повышением оборотов это компенсирует?

 В системе охлаждения давление растет только с увеличением температуры. С увеличением оборотов растер скорость циркуляции антифриза в системе.

В вашем случае пока неизвестно что происходит, так как нужны ответы на след. вопросы:

- Воздух с печки стравливали после замены радиатора печки?

- Уровень в расширительном бачке правильный?

13 минут назад, LblC сказал:

С повышением оборотов всё приходит в норму.

В связи с тем, что при повышенных оборотах греет нормально,  делаем следующее:

1 Проверить стравлен ли воздух из печки, долить при необходимости.

2 Прогреть двигатель до открытия большого круга, стоя на месте дать газу 4000 оборотов в течении 15-20 секунд.

3 Плавно сбавить обороты, проверить уровень. Покататься в нормальном режиме, оценить работу печки.

 

Потом будем дальше разбираться.

 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Уровень в норме. Был в сервисе позавчера с этим вопросом. Тоже грешил, что может воздух где. Сказали никаких проблем не обнаружили. Возможно особенности радиатора, т.к. не оригинал.

Откатался уже с месяц где-то, просто с холодами это обнаружил.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, LblC сказал:

Сказали никаких проблем не обнаружили

При стравливании удаляется примерно 80-85% воздуха из новой печки, остальное только большими оборотами. Если мастера не знают - фиг они найдут причину.

Так же как на старых жигулях/волгах, только там еще нужно было *встать в горку*, переднюю ось приподнять. Заезд на эстакаду для этого использовали.

Кста, сколько простоял термостат?

И какой двигатель?

Профиль заполните

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Не надо *дальше кататься*, надо прогнать один раз.

4000-5000 об/мин вы даете двигателю не более 5-10 секунд при разгоне, этого времени может не хватить и по холоду в движении термостат может успеть прикрыться.

Для выгона воздуха Не Нужно в движении движок насиловать.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Профиль заполнил

По термостату не скажу - не помню. Даже если меняли, то точно не в последние пару-тройку лет.

Вечером попробую прогреть и прогнать. По результатам отпишу

Ссылка на комментарий

В последние год два, чуть-чуть, антифриз ушел?

Поясню причину вопроса. Давление в системе охлаждения задает/поддерживает сдвоенный клапан в крышке расширительного бачка.

Если клапан крышки не держит нужное давление (давление в системе ниже требуемого), антифриз в гбц будет *подкипать* и часть этих микроскопических пузырьков пара будет постепенно скапливаться в радиаторе печки, т.е. будет образовываться воздушная пробка, которую можно выгнать только на прогретом двигателе  большими *оборотами*. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Антифриз уходил последние несколько лет. Видимо как раз через старый радиатор. Но медленно и незаметно. Уровень контролировал и подливал по мере необходимости, пока месяц назад в ногах и под машиной лужу антифриза не обнаружил. Почему собственно его и заменили.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, LblC сказал:

Видимо как раз через старый радиатор. Но медленно и незаметно.

Не факт, это скорей крышка бачка виновата. Если есть хотя бы маленькая течь, антифриз уходит гораздо быстрее,  будет заметно в течении от недели до пары месяцев. Текучесть антифриза/этиленгликоля гораздо выше воды. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Трудно сказать, на сколько быстро он уходил. Подливал регулярно. Думаю килограммовую бутылку за 2-3 месяца осваивал. Это при интенсивном пользовании машиной. Но следов утечки не обнаруживалось, хотя целенаправленно её и не искали. Просто на каждом ТО говорил, что уходит антифриз, и чтобы обратили внимание, если где-то что-то обнаружится

Ссылка на комментарий

Крышка расширительного бачка стоит не дорого. У моей *тушки5* клапан скис за 5-6 год. И после доливов не того класса антифриза поимел кучку проблем. Замените крышку и выгоните остатки воздуха из печки, потом отпишитесь здесь, по результатам  перенесу в другую ветку или оставлю здесь.

Эта тема про устройство радиатора :smile57:.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Если лень смотреть форум, набираем в яндексе *Как проверить термостат не снимая с машины?*

Куча ссылок, например https://autostadt.su/kak-proverit-termostat/

Прочитать статью полностью, усвоить материал и проверить на практике.

Цитата

Исследуемый шланг в течение некоторого времени был холодным, а остальные – горячими, потом стал теплым. В случае использования пирометра в этот момент температура патрубка резко поднимается до той, при которой открывается термостат. Терморегулятор переключил поток на большой круг. Исправен.

Перекрываемая трубка сразу начала медленно прогреваться. Термопереключатель постоянно открыт, и антифриз циркулирует через радиатор на холодном моторе. Неисправен – заклинил в открытой, промежуточной позиции или до конца не закрывается.

Обследуемый шланг постоянно холодный, по датчику на приборной панели температура силовой установки достигла рабочей. Термостат заклинил в закрытом положении, ОЖ постоянно движется по малому кругу. Неисправен.

ЗЫ. На форуме по каждой машине темы есть. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Крышку заменил. Родной 1306 E4 не было, почитал и поставил 1306 J5.

Термостат проверил. Работает.

Прогрел и прогнал на высоких оборотах - ничего не изменилось. На холостых греет слабее, чем на повышенных:(

Ссылка на комментарий

Не согласен, если с термостатом/печкой/климатконтролем все нормально - без разницы, на холостых или в движении. Ты еще сюда притяни *неплотности в кузове*.

В 04.12.2019 в 15:38, Олегович сказал:

.....температура патрубка резко поднимается до той, при которой открывается термостат.....

Здесь вся заковырка - где определять рукой это *резко* и на каком участке шланга этот *резкий скачок* температуры смотреть? ИМХО, надо проверять на ощупь патрубок/шланг возде радиатора.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Силы помпы на холостых не хватает чтобы продавить печку нормальным потоком, вентилятор печки мощный, и её просто выдувает. 

Можно посмотреть шланги\патрубки печки. Если на оборотах они одинаковой температуры (реально горячие), а на холостых подача горячая, обратка теплая-- выдувает вентилятор. Если патрубки одинаково горячие, и на ХХ и на оборотах-- фиговый радиатор, нет лапши в трубках... или радиатор подзабит.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

.... или радиатор подзабит.

Кста, мозги блока климат-контроля тоже могут дурковать. Попадалось, что народ заново прошивал блок климат-контроля и все становилось отлично.

Перепрошивали выпаяв чип, нормальной прошивкой. 

 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
В 09.12.2019 в 09:51, Олегович сказал:

Кста, мозги блока климат-контроля тоже могут дурковать.

Это да, заметил, что датчик климата (с вентилятором) вроде работает. Думаю дай проверю. Климат в АВТО,  сую датчик к соплу печки, по лексии температура на нем увеличивается, а обороты печка не уменьшает. Совсем не уменьшает. Не понял, забил на это. 

 

Раз речь пошла про термостаты, пробки и пр., спрошу здесь.

Спросил в другой теме, чтобы эту не засорять.

Спойлер

 

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
21 час назад, usatik33 сказал:

сую датчик к соплу печки, по лексии температура на нем увеличивается, а обороты печка не уменьшает. Совсем не уменьшает. Не понял, забил на это.

У вентилятора датчика кроме 2х проводов питания электродвигателя и 2х проводов от термоэлемента датчика есть еще один (желтый) провод.

Наверно этот непонятные неизвестный (для меня) провод идет от датчика оборотов вентилятора датчика температуры салона. Мозги климат-контроля  видят *незапланированное* увеличение частоты оборотов кулера датчика и поэтому игнорируют увеличение температуры (считают что температура воздуха салона осталась прежней) и не уменьшают обороты печки.   

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@usatik33 а ты там ничего не модернизировал, типа как с лямдой? 

Давай по схеме посмотрим? 

Чот не нашел в нашей переписке вин...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...