Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сдыхает аккумулятор, посоветуйте какой взять.


tull

Рекомендуемые сообщения

35 минут назад, JUMO сказал:

самый ёмкий с самым большим током

А оно надо для нашего климата?  У меня изначально стоял L3 для бензинового мотора, спрашивается - а зачем ему 74ач? Ну, для дизеля это понятно.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Ну да, я так выбирал именно для трахтура ?

Там с полутрупом даже бустер с 18ач батареей зимой не помогал ?

А ёмкий все едино полезно - я вот взял с5 с семилетней батарейкой, начал изучать/пробовать а задняя дверь один цикл открыть-закрыть хватило и всё ...

Ссылка на комментарий
3 часа назад, JUMO сказал:

А ёмкий все едино полезно

А я поменял свое мнение по этому поводу

 

3 часа назад, Logos сказал:

И у меня с завода стоял на 74 Ач. После замены вот уже три года отъездил на АКБ 60 Ач, разницы не заметил.

+1000

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

У меня нет никаких настроек - банальная таблетка-регулятор, поддерживающая бортовое (и зарядное) на уровне 14,25-14,3 вольта. И АГМ и гелевые и старт-стопные АКБ по сути та же химия кислотных АКБ. Возможно они допускают бОльшие зарядные токи (чем и кичатся), но от 14,3V им точно не поплохеет, а лишних денег высосут.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
22 часа назад, ИС-Xantia сказал:

скоропостижно скончался

Может, ЗУСом его потыкать? ?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, oleg_klm сказал:

Может, ЗУСом его потыкать?

Ни что не предвещало беды: зиму откатал без замечаний, пару недель назад была дальняя поездка, вольтметр на приборке  всегда показывает в дороге 14,25-14,30 вольт, периодически балую своей моргалкой, подливаю водичку... Короче, разряженным он быть не может.
Утром 8 марта !!! пришел в гараж, включил зажигание и все разом погасло, даже салонный свет на светодиодах. Тестера с собой не было, наторопях вынул из багажника БЛ1204, снял клеммы и подключил. Через час БЛ радостно сообщила, что заряд закончен  .  вот такой у нее интеллект...
Ладно, взял у соседа ЗУС4, подключил и вижу на экране прыжки напряжения от 8 до 17 вольт и вялый ток заряда. Подождал пару часов и ток упал до нуля. Это конец - аккум не держит даже малейшую нагрузку - похоже на внутренний обрыв.  Отработал 5 лет.
Позже обнаружил вокруг плюсового пенька небольшое вспучивание пластика. Поменял на новый TAB Polaris 60 ачей, подзарядил ЗУСом.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

-"Простите вы в город едете?"-

-"Спасибо! Я уже сегодня завтракал!"-

 

Вот и пообщались! Полез искать в инете, что это за тип аккумулятора, по первым признакам ответа поисковика какая-то левота голимая...

Ссылка на комментарий

Производитель - Megatex LLC, ООО «Мегатекс»

"...Аккумуляторы Virbac Classic изготовлены по инновационной гибридной технологии. Это обеспечивает высокую устойчивость к глубоким разрядам, низкий расход воды, уникальную виброустойчивость на любых дорогах, повышенную стартовую мощность и, как следствие, увеличиение срока эксплуатации батареи..."

"...Предприятие ООО «Мегатекс» (Украина) было основано в 1993 году как предприятие по производству свинца и свинцовых сплавов.

На сегодняшний день ООО «Мегатекс» является одним из крупнейших производителей высококачественного марочного свинца и свинцовых сплавов на территории стран СНГ и Европы, а также одним из ведущих производителей свинцово-кислотных стартерных аккумуляторных батарей в Европе.

Предприятие работает по трем основным взаимосвязанным направлениям:

Производства свинца и свинцовых сплавов;

Производство стартерных аккумуляторных батарей;

Утилизация отработанных аккумуляторных батарей.

…"

 

Просто круть инновационная! А главное  - гибридная! Впрочем там у них всё гибридное...

Год-то отработал! Или нет? Может в следующий раз попробовать купить что-то нормальное?...

 

 

Ссылка на комментарий

Нет не хрень. Просто дерьмо..JPG

Что-то не получилось...

 

Надежда умирает последней!.JPG

Щаз короновирус победят и всё наладится!

 

И как вы на такую хрень ведётесь?! 

Купи нормального производителя и не насилуй мозгх!

Ссылка на комментарий
В 26.03.2019 в 13:54, sablya сказал:

эксплуатируются каждый день, круглый год.

Потому и не кусают(Ц)

Проезжаешь, видимо, не по 5 км?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

А что, эти нынешние "приличные" больше пяти лет отпашут, дольше Амеги?

Да, родная с конвейера Варта отпахала 8 лет, медленно старея, но это еще та Варта, что ставят с завода. А таких сейчас не купить.

Нынешние АКБ просто расходник на 3-4 года. Может это и правильно - деньги не большие.

Так шта 5 лет службы это еще нормальный срок. Странно, что та Амега умерла так внезапно и без намеков на старение - я с таким раньше не сталкивался.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Ну как тут советы давать? Мне нравится солёное, а кто-то не ест баклажаны... Полный интернет всяких отзывов и тестирований со сравнениями. Мне вот аккумуляторы Shuangdeng нравятся, но только для авто они не очень подойдут. 

Поддержи отечественного производителя да и денег сэкономишь - https://electro-shop.ru/akkumulyatornoe_oborudovanie/starternye-akb/silach-sil-75ach-en680a-o-p-278kh175kh190-b13/ ! ?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Друзья, а подскажите в чём может быть проблема... Аккуму года два, свежий. Стоит,  для информации, корейский Dellkor. А проблема - на плюсовой клемме постоянно появляется нарост окислов. Чистил, смазывал, но появляется вновь. Кто говорит, что это может быть из-за недозаряда или перезаряда... После перепрошивки блока BCI, в меню появились пять типов генератора. Не управляемый, управляемый 1, 2. 3 , 4 поколения. На каком то режиме загоралась лампочка аккума, на каком то напряжения при работающем генераторе было меньше 11V... Выбрал режим при котором напряжение 14,4 и лампа не загорается. Но не могу понять почему окислы нарастают...  Может микротрещина и электролит парит? 

A611HM750.png

C5X7 V6 3.0L

C5 II 2.0L 16V

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
В 21.02.2019 в 17:21, Art-Lee сказал:

@tull, У меня не получилось прописать. Так и езжу с акумом 77 А/ч, а в мозгах прописано 70.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9877&page=51&do=findComment&comment=1417549

 

Брал аккумулятор EXIDE PREMIUM 12V 77AH 760A ETN за 6700. Проехал первую зиму полет нормальный. В эконом режим долго не сваливается.

 

Умер в итоге аккум на днях. Скоропостижно и без признаков болезни. Реанимировать через зарядку низким током так и не получилось. Поездил с ним 3.5 года. Что считаю не так уж и много. Может быть недозаряжался из за того, что больше 70А/ч не смог в мозгах прописать.

citroen C5 2.0 HDi

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...