ИС-Xantia Опубликовано 16 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 35 минут назад, JUMO сказал: самый ёмкий с самым большим током А оно надо для нашего климата? У меня изначально стоял L3 для бензинового мотора, спрашивается - а зачем ему 74ач? Ну, для дизеля это понятно. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 16 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 И у меня с завода стоял на 74 Ач. После замены вот уже три года отъездил на АКБ 60 Ач, разницы не заметил. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
JUMO Опубликовано 16 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 Ну да, я так выбирал именно для трахтура ? Там с полутрупом даже бустер с 18ач батареей зимой не помогал ? А ёмкий все едино полезно - я вот взял с5 с семилетней батарейкой, начал изучать/пробовать а задняя дверь один цикл открыть-закрыть хватило и всё ... MityaSVR 1 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 3 часа назад, JUMO сказал: А ёмкий все едино полезно А я поменял свое мнение по этому поводу 3 часа назад, Logos сказал: И у меня с завода стоял на 74 Ач. После замены вот уже три года отъездил на АКБ 60 Ач, разницы не заметил. +1000 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 16 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 Ещё раз на всякий случай. Покупайте какой хотите, но настройки проверьте чтобы соответствовали. иначе долго не проживет любой. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 У меня нет никаких настроек - банальная таблетка-регулятор, поддерживающая бортовое (и зарядное) на уровне 14,25-14,3 вольта. И АГМ и гелевые и старт-стопные АКБ по сути та же химия кислотных АКБ. Возможно они допускают бОльшие зарядные токи (чем и кичатся), но от 14,3V им точно не поплохеет, а лишних денег высосут. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 16 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 22 часа назад, ИС-Xantia сказал: скоропостижно скончался Может, ЗУСом его потыкать? ? В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 23 минуты назад, oleg_klm сказал: Может, ЗУСом его потыкать? Ни что не предвещало беды: зиму откатал без замечаний, пару недель назад была дальняя поездка, вольтметр на приборке всегда показывает в дороге 14,25-14,30 вольт, периодически балую своей моргалкой, подливаю водичку... Короче, разряженным он быть не может. Утром 8 марта !!! пришел в гараж, включил зажигание и все разом погасло, даже салонный свет на светодиодах. Тестера с собой не было, наторопях вынул из багажника БЛ1204, снял клеммы и подключил. Через час БЛ радостно сообщила, что заряд закончен . вот такой у нее интеллект... Ладно, взял у соседа ЗУС4, подключил и вижу на экране прыжки напряжения от 8 до 17 вольт и вялый ток заряда. Подождал пару часов и ток упал до нуля. Это конец - аккум не держит даже малейшую нагрузку - похоже на внутренний обрыв. Отработал 5 лет. Позже обнаружил вокруг плюсового пенька небольшое вспучивание пластика. Поменял на новый TAB Polaris 60 ачей, подзарядил ЗУСом. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 16 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 А какой акку так себя повел? Уж не AGM ли случаем? С VRLA? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 Это был донецкий гибрид AMega Premium, вроде не плохой по отзывам. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 16 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 -"Простите вы в город едете?"- -"Спасибо! Я уже сегодня завтракал!"- Вот и пообщались! Полез искать в инете, что это за тип аккумулятора, по первым признакам ответа поисковика какая-то левота голимая... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 16 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 Производитель - Megatex LLC, ООО «Мегатекс» "...Аккумуляторы Virbac Classic изготовлены по инновационной гибридной технологии. Это обеспечивает высокую устойчивость к глубоким разрядам, низкий расход воды, уникальную виброустойчивость на любых дорогах, повышенную стартовую мощность и, как следствие, увеличиение срока эксплуатации батареи..." "...Предприятие ООО «Мегатекс» (Украина) было основано в 1993 году как предприятие по производству свинца и свинцовых сплавов. На сегодняшний день ООО «Мегатекс» является одним из крупнейших производителей высококачественного марочного свинца и свинцовых сплавов на территории стран СНГ и Европы, а также одним из ведущих производителей свинцово-кислотных стартерных аккумуляторных батарей в Европе. Предприятие работает по трем основным взаимосвязанным направлениям: Производства свинца и свинцовых сплавов; Производство стартерных аккумуляторных батарей; Утилизация отработанных аккумуляторных батарей. …" Просто круть инновационная! А главное - гибридная! Впрочем там у них всё гибридное... Год-то отработал! Или нет? Может в следующий раз попробовать купить что-то нормальное?... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 16 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 Упс... Разобрали всё... ? Какая досада... ? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 16 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 Что-то не получилось... Щаз короновирус победят и всё наладится! И как вы на такую хрень ведётесь?! Купи нормального производителя и не насилуй мозгх! Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 17 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 В 26.03.2019 в 13:54, sablya сказал: эксплуатируются каждый день, круглый год. Потому и не кусают(Ц) Проезжаешь, видимо, не по 5 км? В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 8 часов назад, MityaSVR сказал: Купи нормального производителя А нормальные это кто? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 17 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 Да хоть нашего отечественного кого-нибудь из приличных если бош или варту религия не позволяет Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 А что, эти нынешние "приличные" больше пяти лет отпашут, дольше Амеги? Да, родная с конвейера Варта отпахала 8 лет, медленно старея, но это еще та Варта, что ставят с завода. А таких сейчас не купить. Нынешние АКБ просто расходник на 3-4 года. Может это и правильно - деньги не большие. Так шта 5 лет службы это еще нормальный срок. Странно, что та Амега умерла так внезапно и без намеков на старение - я с таким раньше не сталкивался. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 17 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 Ну как тут советы давать? Мне нравится солёное, а кто-то не ест баклажаны... Полный интернет всяких отзывов и тестирований со сравнениями. Мне вот аккумуляторы Shuangdeng нравятся, но только для авто они не очень подойдут. Поддержи отечественного производителя да и денег сэкономишь - https://electro-shop.ru/akkumulyatornoe_oborudovanie/starternye-akb/silach-sil-75ach-en680a-o-p-278kh175kh190-b13/ ! ? Ссылка на комментарий
as123 Опубликовано 19 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2020 Вот что стояло. В результате взял exide с характеристиками как на фото. Ссылка на комментарий
sablya Опубликовано 20 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2020 Друзья, а подскажите в чём может быть проблема... Аккуму года два, свежий. Стоит, для информации, корейский Dellkor. А проблема - на плюсовой клемме постоянно появляется нарост окислов. Чистил, смазывал, но появляется вновь. Кто говорит, что это может быть из-за недозаряда или перезаряда... После перепрошивки блока BCI, в меню появились пять типов генератора. Не управляемый, управляемый 1, 2. 3 , 4 поколения. На каком то режиме загоралась лампочка аккума, на каком то напряжения при работающем генераторе было меньше 11V... Выбрал режим при котором напряжение 14,4 и лампа не загорается. Но не могу понять почему окислы нарастают... Может микротрещина и электролит парит? C5X7 V6 3.0L C5 II 2.0L 16V Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 20 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2020 2 часа назад, sablya сказал: Может микротрещина и электролит парит? Ага. Но жить можно. MityaSVR 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 20 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2020 Устранит или существенно уменьшит количество окислов плотно надетая на клемму шайба из пропитанного маслом войлока. MityaSVR 1 С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 21 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2020 @sablya, а клеммы плотно сидит на плюсе? Спойлер https://images.app.goo.gl/iKLzrj7uHJ3jaRxV7 Ссылка на комментарий
Art-Lee Опубликовано 7 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2022 В 21.02.2019 в 17:21, Art-Lee сказал: @tull, У меня не получилось прописать. Так и езжу с акумом 77 А/ч, а в мозгах прописано 70. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9877&page=51&do=findComment&comment=1417549 Брал аккумулятор EXIDE PREMIUM 12V 77AH 760A ETN за 6700. Проехал первую зиму полет нормальный. В эконом режим долго не сваливается. Умер в итоге аккум на днях. Скоропостижно и без признаков болезни. Реанимировать через зарядку низким током так и не получилось. Поездил с ним 3.5 года. Что считаю не так уж и много. Может быть недозаряжался из за того, что больше 70А/ч не смог в мозгах прописать. citroen C5 2.0 HDi Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти