Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сдыхает аккумулятор, посоветуйте какой взять.


tull

Рекомендуемые сообщения

Машина С5 Tourer (exclusive), досталась с убитым аккумулятором (постояла 40 мин на аварийке, после чего не завелась).

Сейчас стоит Bosch 75 Ач 640А. Должен стоять 75Ач 800А.

Хочется поставить аккумулятор который прослужит долго... Посоветуйте, что взять.

 

Родной 5600TC (75АЧ 800А), стоит 7600 руб.

Bosch 77Ач 780A или Varta Silver 77Ач 780А за 6500-6600.

Разница несущественная. Что лучше, родной или Bosch или Varta?

Если прямо чтобы точно 75/800, то помимо родного есть какой-то Thor 75 Ач 800А за 7800.

 

Вообще пусковой ток насколько важен? Просто с током меньше 800А выбор намного больше.

Изменено пользователем tull
Ссылка на комментарий

 

 

А какой в мозгах прописан? 
75.

А какая разница? Я переставлю на ту емкость, что куплю, Лексия есть...

Вот еще попался такой: CENE Euro 80 А.ч 800А. Никто не знает про бренд?

Ссылка на комментарий

Бери с бОльшим пусковым. На Варты много нареканий последнее время.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@tull, У меня не получилось прописать. Так и езжу с акумом 77 А/ч, а в мозгах прописано 70.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9877&page=51&do=findComment&comment=1417549


Брал аккумулятор EXIDE PREMIUM 12V 77AH 760A ETN за 6700. Проехал первую зиму полет нормальный. В эконом режим долго не сваливается.

citroen C5 2.0 HDi

Ссылка на комментарий

Бери с бОльшим пусковым. На Варты много нареканий последнее время.

По Бошу тоже самое. Крайне нестабильное качество. Из 3 АКБ, что на глазах, один уже лет 5 пашет без проблем, другой 3 года, а один, самый новый, сдох в хлам через 1.5 года. Покупался через 4 месяца, после выпуска с завода

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

По Бошу тоже самое
Так Бош и Варта оказывается в одном месте делают, они идентичны.

 

Взял какой-то Cene Euro 80Ач 800А. Пишут, что самые передовые технологии и прочее бла-бла. Со сдачей старого 5750р

Ссылка на комментарий

У нас за Топлу/ТАБ топят.

Все ставят.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В гарантийном талоне разве не написано?


У моей гарантируется работоспособность в пределах требований ГОСТ Р53165-2008 или ТУ при условии соблюдения инструкции по эксплуатации.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 21.02.2019 в 17:21, Art-Lee сказал:

@tull, У меня не получилось прописать. Так и езжу с акумом 77 А/ч, а в мозгах прописано 70.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9877&page=51&do=findComment&comment=1417549

 

Я без проблем прописал 80.

Ссылка на комментарий

Могу посоветовать Аккумулятор DELKOR 6СТ- 74. сделан в Ю.Корее. Реально один из лучших на нашем рынке. Когда варта (та ещё варта, которая 8 лет отработала ) сдохла долго искал замену. Почти все продавцы не то что бы отговаривали. но предупреждали, что по варте и бош очень много рекламаций. В итоге на обоих моих ситроенах стоят DELKOR и всё очень супер. Авто эксплуатируются каждый день, круглый год.

A611HM750.png

C5X7 V6 3.0L

C5 II 2.0L 16V

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Подниму тему. Ранно или поздно если не меняешь машину с этим приходится сталкиваться. Начал умирать родной аккумулятор. Машина турер эксклюзив 2.0 хди 13 года. Первое что расстроило что Ситроен на сервисе подбора запчастей перешёл на платную основу... Покурил интернет и нашел что рекомендуемый аккумулятор 9678006180 АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 12B (L3-70AH-760A-AGM). Удивило agm технология вроде это для старт стопа и цена сразу увеличивается тысяч на 5000 руб. Собственно вопрос насколько важно именно agm девайс взять или подойдет к примеру такой https://akb.spb.ru/shop/akkumulyatory_avtomobilnye/_topla_78_780_a_/

Ссылка на комментарий

Изначально стояла Варта 74ач с 2007 года.  В 2016 заменил на гибрид AtMega Premium 74ач, который вдруг скоропостижно скончался аккурат 8 марта с.г.

Заменил на TAB Polar 60ач

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, ИС-Xantia сказал:

Изначально стояла Варта 74ач с 2007 года.  В 2016 заменил на гибрид AtMega Premium 74ач, который вдруг скоропостижно скончался аккурат 8 марта с.г.

Заменил на TAB Polar 60ач

Прочел слева направо, сраво налево, по диагонали и сверху вниз. Ответа на свой вопрос не нашел.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, as123 сказал:

насколько важно именно agm девайс взять

Необязательно

2 часа назад, as123 сказал:

или подойдет к примеру такой 

Можно

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, ИС-Xantia сказал:

Необязательно

Можно

Я правильно понимаю что за счёт отсутствия технологии старт стоп батарея просто прослужит меньше и будет быстрее уходить в режим экономии энергии

Ссылка на комментарий

Мух от котлет отделите и пудрите мозг! Тип батареи должен соответствовать настройке блока зарядного и наоборот, какая батарея установлена именно так надо настроить блок заряда! Если стояла AGM то в настройках именно она должна быть указана. Если устанавливается батарея с жидким электролитом (классическая) то надо соответственно изменить настройки. Отличие AGM в том, что электролит там связанный в порах тонкого стекловолоконного разделителя пластин. Этим достигаются очень маленькие промежутки между пластинами и соответственно намного большая площадь поверхности всего пакета. поэтому очень большой отдаваемый в нагрузку ток и очень большой принимаемый ток в момент заряда -> поэтому сильно отличающийся от классики алгоритм заряда -> поэтому неправильный заряд сокращает срок службы и в пределе может вообще разрушить батарею. Чтобы было совсем понятно что в этом кое-что рюхаю - у меня есть сертификация полевого инженера по ИБП от Huawei и недавно я собирал заказчику ИБП 150000 Ватт с временем автономки 4 часа (это около 20 тонн одних только батарей которые там именно AGM, и на машине у меня именно AGM стоит и в конфигурации AGM а галка в поле старт-стоп снята, потому что у меня не старт-стоп. 

Ссылка на комментарий

Для старт-стопа нужно что-бы EFB присутствовало в названии. АГМ в авто - это больше развод на бабки.

Т.е. если есть старт-стоп - то однозначно нужно брать EFB, нет этой системы - берется самый обычный необслуживаемый. Если есть ненужные деньги - можно брать и AGM и EFB, хуже не будет, но и ни чем не поможет.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Ну тогда повторю свой совет с другого ресурса: искать по "L3" (это грубо говоря геометрия батареи так зашифрована) самый ёмкий с самым большим током, обращая внимание на дату производства.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...