tull Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 (изменено) Машина С5 Tourer (exclusive), досталась с убитым аккумулятором (постояла 40 мин на аварийке, после чего не завелась). Сейчас стоит Bosch 75 Ач 640А. Должен стоять 75Ач 800А. Хочется поставить аккумулятор который прослужит долго... Посоветуйте, что взять. Родной 5600TC (75АЧ 800А), стоит 7600 руб. Bosch 77Ач 780A или Varta Silver 77Ач 780А за 6500-6600. Разница несущественная. Что лучше, родной или Bosch или Varta? Если прямо чтобы точно 75/800, то помимо родного есть какой-то Thor 75 Ач 800А за 7800. Вообще пусковой ток насколько важен? Просто с током меньше 800А выбор намного больше. Изменено 21 февраля, 2019 пользователем tull Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 А какой в мозгах прописан? Ссылка на комментарий
tull Опубликовано 21 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 А какой в мозгах прописан? 75.А какая разница? Я переставлю на ту емкость, что куплю, Лексия есть... Вот еще попался такой: CENE Euro 80 А.ч 800А. Никто не знает про бренд? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 Бери с бОльшим пусковым. На Варты много нареканий последнее время. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Art-Lee Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 @tull, У меня не получилось прописать. Так и езжу с акумом 77 А/ч, а в мозгах прописано 70. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9877&page=51&do=findComment&comment=1417549 Брал аккумулятор EXIDE PREMIUM 12V 77AH 760A ETN за 6700. Проехал первую зиму полет нормальный. В эконом режим долго не сваливается. citroen C5 2.0 HDi Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 Бери с бОльшим пусковым. На Варты много нареканий последнее время. По Бошу тоже самое. Крайне нестабильное качество. Из 3 АКБ, что на глазах, один уже лет 5 пашет без проблем, другой 3 года, а один, самый новый, сдох в хлам через 1.5 года. Покупался через 4 месяца, после выпуска с завода Бес 1 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
tull Опубликовано 21 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 По Бошу тоже самое Так Бош и Варта оказывается в одном месте делают, они идентичны. Взял какой-то Cene Euro 80Ач 800А. Пишут, что самые передовые технологии и прочее бла-бла. Со сдачей старого 5750р Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 У нас за Топлу/ТАБ топят. Все ставят. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Варту брал в 14 году,до сих пор пашет норм! Раза два брал домой на зарядку нормальную. Бес 1 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Хочется поставить аккумулятор который прослужит долго... Посоветуйте, что взять. Я бы взял тот, на который дают бОльшую(дольшую) гарантию. Ссылка на комментарий
tull Опубликовано 22 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 @shlec, Я взял с гарантией 48 мес. А вы знаете в чем заключается гарантия на аккумулятор? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 23 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 В гарантийном талоне разве не написано? У моей гарантируется работоспособность в пределах требований ГОСТ Р53165-2008 или ТУ при условии соблюдения инструкции по эксплуатации. shlec 1 Ссылка на комментарий
tull Опубликовано 25 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 В 21.02.2019 в 17:21, Art-Lee сказал: @tull, У меня не получилось прописать. Так и езжу с акумом 77 А/ч, а в мозгах прописано 70. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9877&page=51&do=findComment&comment=1417549 Я без проблем прописал 80. Бес 1 Ссылка на комментарий
sablya Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 Могу посоветовать Аккумулятор DELKOR 6СТ- 74. сделан в Ю.Корее. Реально один из лучших на нашем рынке. Когда варта (та ещё варта, которая 8 лет отработала ) сдохла долго искал замену. Почти все продавцы не то что бы отговаривали. но предупреждали, что по варте и бош очень много рекламаций. В итоге на обоих моих ситроенах стоят DELKOR и всё очень супер. Авто эксплуатируются каждый день, круглый год. C5X7 V6 3.0L C5 II 2.0L 16V Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 И сколько по времени длится "...всё очень супер..."? Ссылка на комментарий
sablya Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 На с5 II акум был заменён 2014 или 15 точно не помню. На с5x7 в 2016 C5X7 V6 3.0L C5 II 2.0L 16V Ссылка на комментарий
as123 Опубликовано 15 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 Подниму тему. Ранно или поздно если не меняешь машину с этим приходится сталкиваться. Начал умирать родной аккумулятор. Машина турер эксклюзив 2.0 хди 13 года. Первое что расстроило что Ситроен на сервисе подбора запчастей перешёл на платную основу... Покурил интернет и нашел что рекомендуемый аккумулятор 9678006180 АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 12B (L3-70AH-760A-AGM). Удивило agm технология вроде это для старт стопа и цена сразу увеличивается тысяч на 5000 руб. Собственно вопрос насколько важно именно agm девайс взять или подойдет к примеру такой https://akb.spb.ru/shop/akkumulyatory_avtomobilnye/_topla_78_780_a_/ Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 Изначально стояла Варта 74ач с 2007 года. В 2016 заменил на гибрид AtMega Premium 74ач, который вдруг скоропостижно скончался аккурат 8 марта с.г. Заменил на TAB Polar 60ач С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
as123 Опубликовано 15 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 54 минуты назад, ИС-Xantia сказал: Изначально стояла Варта 74ач с 2007 года. В 2016 заменил на гибрид AtMega Premium 74ач, который вдруг скоропостижно скончался аккурат 8 марта с.г. Заменил на TAB Polar 60ач Прочел слева направо, сраво налево, по диагонали и сверху вниз. Ответа на свой вопрос не нашел. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 2 часа назад, as123 сказал: насколько важно именно agm девайс взять Необязательно 2 часа назад, as123 сказал: или подойдет к примеру такой Можно С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
as123 Опубликовано 15 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 25 минут назад, ИС-Xantia сказал: Необязательно Можно Я правильно понимаю что за счёт отсутствия технологии старт стоп батарея просто прослужит меньше и будет быстрее уходить в режим экономии энергии Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 15 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 Мух от котлет отделите и пудрите мозг! Тип батареи должен соответствовать настройке блока зарядного и наоборот, какая батарея установлена именно так надо настроить блок заряда! Если стояла AGM то в настройках именно она должна быть указана. Если устанавливается батарея с жидким электролитом (классическая) то надо соответственно изменить настройки. Отличие AGM в том, что электролит там связанный в порах тонкого стекловолоконного разделителя пластин. Этим достигаются очень маленькие промежутки между пластинами и соответственно намного большая площадь поверхности всего пакета. поэтому очень большой отдаваемый в нагрузку ток и очень большой принимаемый ток в момент заряда -> поэтому сильно отличающийся от классики алгоритм заряда -> поэтому неправильный заряд сокращает срок службы и в пределе может вообще разрушить батарею. Чтобы было совсем понятно что в этом кое-что рюхаю - у меня есть сертификация полевого инженера по ИБП от Huawei и недавно я собирал заказчику ИБП 150000 Ватт с временем автономки 4 часа (это около 20 тонн одних только батарей которые там именно AGM, и на машине у меня именно AGM стоит и в конфигурации AGM а галка в поле старт-стоп снята, потому что у меня не старт-стоп. Бес 1 Ссылка на комментарий
JUMO Опубликовано 16 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 123, я на автохрю на твой вопрос отвечал уже - если стартстопа нет то АГМ наверное не нужен по существу... Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 16 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 Для старт-стопа нужно что-бы EFB присутствовало в названии. АГМ в авто - это больше развод на бабки. Т.е. если есть старт-стоп - то однозначно нужно брать EFB, нет этой системы - берется самый обычный необслуживаемый. Если есть ненужные деньги - можно брать и AGM и EFB, хуже не будет, но и ни чем не поможет. Бес 1 В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
JUMO Опубликовано 16 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 Ну тогда повторю свой совет с другого ресурса: искать по "L3" (это грубо говоря геометрия батареи так зашифрована) самый ёмкий с самым большим током, обращая внимание на дату производства. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти