EChe Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 Приветствую!Есть проблема с EP6 150лс, которую никак не могу решить:Начну с того что езжу на машине мало очень, в зимний сезон только по городу. Проблема проявляется обычно утром, после длительной стоянки, и далеко не каждую поездку. Выезжаю со двора, на первом же красном светофоре при остановке двигатель начинает колбасить, вылезает ошибка двигателя, включается вентилятор, машина перестает реагировать на педаль газа. Глушу, завожу снова - дальше едет как ни в чем не бывало, ошибка гаснет через 3-4 дня. Холостые обороты плавают на 2-3 делениях, уже на прогретом двигателе. Около 3 тысяч назад были заменены цепь, клапанная крышка, ТНВД заменен на восстановленный. Так же совсем недавно заменены катушки зажигания в 1 и 4 цилиндрах, свечи (на оригинал). Катушки менял, так как в сервисе при диагностике их поочередно приговорили к замене. После этого обратился к другому диагносту, выдает ошибки Р1336 Р1337 Р1340. Сегодня замерили с ним компрессию, показало 11,0 11,5 11,3 11,0. На 2 и 3 цилиндре на свечах заметно масло, на 1 и 4 цилиндре свечи гораздо чище. Да, летом еще при движении по трассе на обгонах со скорости 120 примерно, тоже иногда вылетала ошибка и терялась мощность. Подскажите, куда дальше копать, что делать? Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 Ну во-первых вот a во-вторых (т.к. с компрессией все ок, и если КРЕПЛЕНИЯ катушек в норме), то может тупо подсос воздуха или наоборот (засранный воздушный фильтр и т.п.)? Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 EChe сказал: На 2 и 3 цилиндре на свечах заметно масло Это и является причиной. Как только свечи будут чистыми - проблемы уйдут. Ссылка на комментарий
EChe Опубликовано 21 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 @-=BeTeP=- попробую проверить на подсос воздуха и воздушный фильтр, спасибо Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 В 20.02.2019 в 19:41, EChe сказал: ТНВД заменен на восстановленный Во-первых Во-вторых, Вы смотрели параметры давления топлива? Именно сразу после запуска холодного двигателя. По описанию 99% ТНВД. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
EChe Опубликовано 14 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 (изменено) Во-первых, это все конечно очень весело, когда не разбираешься в данной тематике, а разбираться во всем на свете я ещё не научился, простите. Машина была на диагностике у нескольких «мастеров», никто так же не увидел проблемы, видимо из-за того что даже не захотел вникать в суть и смотрели лишь поверхностно. Во-вторых, после повторной замены ТНВД проблема решена, благодарю. Изменено 14 марта, 2019 пользователем Enzo Убрал бессмысленную цитату последнего сообщения в теме Enzo 1 Ссылка на комментарий
varnakov73881 Опубликовано 3 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Добрый вечер. Поделитесь опытом. На с4 пикассо ЕР6 двигатель 156 л.с. поменял тнвд после чего лвигатель стал плохо запускаться. В движении и на холостых работает идеально. Спасибо. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 3 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 А чем поделиться, надо смотреть параметры движка перед запуском. ZIGGY 1 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти