Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6CDT и снова всё о нём


GrandPapa

Рекомендуемые сообщения

Привет друзья! Давненько я тут не появлялся, вернее не писал, а так-то следил за тенденциями. Но, в принципе и поводов не было. Машинка исправно служила, не капризничала. Но всегда здорово не бывает и у меня стали появляться первые признаки назревающего ...ца. Дабы не ждать когда будет слишком поздно, решил сработать на опережение и не лечить болезнь, а её предупредить. Хочу сразу сказать что в принципе страшных симптомов не было, были единичные, лёгкие подёргивания при резком разгоне, расход повысился на литр где-то, ну и на холодную стали появляться неприятные нашему уху звуки со стороны цепи. При прогреве пропадали.

Имея уже опыт общения с дилерами, обращаться к ним не стал, ценник на чистку клапанов конский ибо они снимают головку, только так и не иначе. Покатавшись и пообщавшись с неофициалами чуть было не расстроился, ситуация та же что и с дилером, либо вообще не делают такой процедуры. Кстати, к слову, не могу не "прорекламировать" шарашкину контору под названием "ЛЕВ Моторс" на Рябиновой ул. - такого балагана и хамского отношения к клиенту я ещё не видел, привет 90-е...

Немного отвлёкся...покумекав, подумав решил было ехать в Аарон и чистить там, отложив замену цепи на потом, но тут случайно наткнулся на соседнем форуме на старое объявление о ремонте наших движков от некоего Максима и вспомнил что мне его давно рекомендовал мой знакомый, когда тот работал ещё на Каширке. Позвонил Максиму и договорился об объёме работ, цене и т.д. Ещё по телефону понял что человек профессионал своего дела и знает что нужно, а что нет делать. Я с машинами связан всю свою жизнь и мне пары наводящих вопросов достаточно, чтобы понять с кем имею дело. К слову многие "дяди Васины" гаражи ( сервисами их назвать язык не поворачивается, не взирая на громкие названия) понятия не имели как чистить клапана и за чем это нужно.

Короче записался я на ближайшую субботу, приехал с утра, сдал машинку и вечером она уже была готова.

Что было сделано: почистили клапана тюнаповским пескоструем, заменили весь комплект цепи грм, включая сальник коленвала ( дилер этого не делает, т.к. по регламенту не положено), заменили клапанную крышку на новую ( прокладками на старых течь не устранить), заменили гофру, масло и до кучи задние тормозные диски с колодками. Диагностика и адаптация движка входит в комплекс работ. Цены озвучивать не буду ( дабы не реклама), для примера скажу что у дилера за эту цену я бы только почистил клапана и ВСЁ!

Фото клапанов вышли не очень, но наш авто ( С4Гранд) очень не удобен для данных съёмок, так что извиняйте.

Кстати на мою просьбу о фото мастер отреагировал на удивление положительно!

Собственно сами фото:post-41834-0-19791600-1550560837_thumb.jpgpost-41834-0-42141600-1550560854_thumb.jpgpost-41834-0-15890800-1550560862_thumb.jpgpost-41834-0-03501200-1550560870_thumb.jpgpost-41834-0-38360100-1550560880_thumb.jpgpost-41834-0-10250100-1550560889_thumb.jpgpost-41834-0-10628500-1550560899_thumb.jpgpost-41834-0-18792100-1550560907_thumb.jpgpost-41834-0-33920500-1550560915_thumb.jpg

Машинка ожила, поехала бодро, ничего не гремит, не дёргается, как новенькая.

Мастер Антон, кстати говоря, сказал что цепь могла ходить ещё тысяч 10-20, но я уже принял волевое решение, дабы не откладывать в долгий ящик. Да и состояние клапанов хоть и было не очень хорошим и требовало чистки, но обычно, со слов мастера, бывает много хуже. Что ещё раз подтвердило правильность моего выбора масла с самого начала - ENERGY 9000 0W30. Как показал неоднократный опыт от использования рекомендованного заводом INEO 5W30 нагорает в разы больше и раньше.

Так что, друзья, если кому надо, то рекомендую замечательных мастеров  Антона и Максима . Ребята работали у официала в Аароне пять лет, теперь уже лет пять трудятся на себя. Опыт лечения и тюнингования наших движков у них огромный, их интересные проекты можно посмотреть на их сайте.

Очень понравилось что абсолютно не навязывают ничего лишнего и работают с проверенными запчастями, цены у ребят очень и очень приятные.

Всем удачи на дорогах!

P.S. администрация, я не рекламирую, я советую нормальный, адекватный сервис всем кому он может понадобится.

По названию их легко найти.

 

Еще раз изменишь пост - забаню.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Ещё раз подтвердило правильность моего выбора масла с самого начала - ENERGY 9000 0W30. Как показал неоднократный опыт от использования рекомендованного заводом INEO 5W30 нагорает в разы больше и раньше.

Двиг thp150? Уже давно единственно рекомендованyое - total first 0w30.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю, я из 9 лет и 215 тыс. км. половину лил Ineo ECS 5W30, потом как выкатили First 0W30 - его. И норм, на 170 тыс. от нагара только чистил. Пробовал и Шелл и Мобил - фигня все это, одно жрет как конь, другое - без изменений.

Ссылка на комментарий

Да, капиталка и заключалась в  первую очередь в разборке и механической чистке головы + в качестве комплексного ремонта замена колец, вкладышей, ГРМ, всех сальников и прочего. Это было единственное крупное вмешательство в мотор.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...