Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подрулевой блок переключателей. Не заводится.


Berlingoekb

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Изначально, месяца три назад, полетел шлейф подушки безопасности. Пытались менять в сервисе на не родной - попытки не увенчались успехом - машина не принимала чужой блок и не заводилась. При сборке криво установили руль(не сильно, но не приятно) , а так же перестал работать омыватель лобового стекла. Посоветовали разобрать и перевоткнуть все штекеры - может где то не защелкнули, поэтому и умер омыватель. Решил этим заняться, заодно и руль переустановить. Всё разобрал, перевоткнул, руль выровнял, собрал. Поставил обратно клемму акб. И.. автомобиль не заводится. Стартер крутит. Так же перестали работать фары, дворники. Еще раз всё разобрал и собрал. Ноль эффекта. Погуглил - вроде как авто не видит сам блок. Решений не нашел. Может кто сталкивался и что-то подскажет. Заранее спасибо. Автомобиль - Berlingo m59. 2011г. 1.4 бензин.

Изменено пользователем Berlingoekb
Ссылка на комментарий

Проверить правильно ли воткнуты коннектоы в СВОИ разъемы. Бывает, когда тянут за провода жгута при отсоединении разъема, один из контактов выходит со своего места и потом когда стыкуем разъем этот контакт не доходит до своего *папы*, по одному проводу *утопить* в разъем.

 

Подрулевой блок вскрывался мастерами и потом вами?

При неаккуратных манипуляциях с подрулевым блоком соскакивают с платы блока подвижные контакты ручки.

Если неправильно установили щлейф-улитку, она ломается и могут замкнуть проводники, как на это отреагирует бабочка неизвестно, смотря что и с чем замкнуло, подвижных контактов от ручки переключения это тоже касается.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ, завтра опробую. Но сегодня дважды всё втыкал, в обратной последовательности и до характерного щелчка.

 

Что касаемо блока - не вскрывался, ни мастерами, ни мной. Пытались целиком поменять на аналогичный. Сегодня, при разборе, даже не снимался с рулевой колонки.

Ссылка на комментарий

сегодня дважды всё втыкал, в обратной последовательности и до характерного щелчка

мною было сказано про контакты проводов в колодках разъема. На проводе от компьютерного вентилятора посмотрите как фиксируется в колодке *мама* контакта. Ещё могли наполовину выдернуть какой-нибудь провод из колодки разъема на бси.

Бывает, когда тянут за провода жгута при отсоединении разъема, один из контактов выходит со своего места и потом когда стыкуем разъем этот контакт не доходит до своего *папы*, по одному проводу *утопить* в разъем

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
Berlingoekb сказал:
Так же перестали работать фары, дворники. Еще раз всё разобрал и собрал. Ноль эффекта. Погуглил - вроде как авто не видит сам блок. Решений не нашел.

Проверь предохранители в BSI F4 и F14. Два крайних левых, а особенно самый крайний. Красный 10А должен быть. И не на глаз, а тестером, с фанатизмом.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

У меня таже самая проблема. Машина не заводится. Питание от BSI проверял на снятой колодке (ставлял иглу) +12 V идут на 5 и 6 контакты серой колодки (розовый и желтый провода). Масса есть 4 контакт серой колодки (желто-зеленый провод). Есть два провода от BSI 1 и 3 контакт. Кто нибудь подскажите что на них должно быть и в какую сторону (от BSI к переключателю CV00 или от CV00 к BSI)? Из коричневой колодки идут два провода на антенну иммобилайзера 4 и 6 контакт - что должно быть на этих контактах? Сама антенна должна звониться или сопротивление показывать? Если да, то какое? Заранее благодарю за помощь.

Ссылка на комментарий

Решил проблему (временно) следующим образом. После снятия и осмотра платы, прозвонки линий питания  5 и 6 контакты серой колодки (розовый и желтый провода). Поверки контакта массы 4 контакт серой колодки (желто-зеленый провод). Прозвонки линии интерфейса на BSI  1 и 3 контакт серой колодки и 28 и 30 контакт белой фишки на BSI - неисправностей не выявило. Все звониться как дорожки на плате, так и линии в колодках. Причем серую колодку разбирал. Там если внимательно посмотреть есть крышечки на защелках. Их можно отсоединить и вытащить уже сами контакты с проводами из колодки. Там тоже все в порядке. Но при штатном соединении ничего не работает. А конкретно: повороты, фары, дворники и машина не заводится, хотя панель приборов реагирует правильно, бензонасос работает. И тут я просто случайно включил аварийку - и вижу заработали поворотники и двойные стрелки на приборке, только характерных щелчков (типа работы реле) не было. Я начал шевелить серую колодку и о чудо - звук появился - это сработал динамик в подрулевом... И в этот момент заработали фары, поворотники, щетки и машина завелась. Поэтому временно поджал колодку куском пластмассы (см фото). Поеду уже своим ходом в сервис. Не понимаю почему как все происходит - ведь все контакты прозвонил и на плате и в колодке, в колодке все поджал.... Тем не менее может моя инфа кому то поможет, а то проблема распространенная, а решения нигде не нашел. А главное, что BSI исправно, да и подрулевой по ходу тоже, а то на сервисах предлагают сразу все заменить и перепрограммировать...

IMG_20210320_092912.jpg

IMG_20210321_122033.jpg

IMG_20210322_093338.jpg

Изменено пользователем R-n-D
Добавил инфу
Ссылка на комментарий

Я бы пропаял контакты разъема на плате. скорее всего этим и решится.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

А бензонасос шуршит? Позавчера делали Ховер. Сначала в сервисе,после сами. Разобрали пол-машины, прозвонили всю проводку. Бензонасос молчит. И чтобы Вы думали? Сработала красная кнопка под капотом. Ни ДТП,ни ударов -ничего. Машина под окнами стояла. В сервис на эвакуаторе везли. Убыток на 4 штуки. И потерянный день. Плюс нервы.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

@mag74

В 26.03.2021 в 18:44, afanyr сказал:

Сработала красная кнопка под капотом. Ни ДТП,ни ударов -ничего.

Блок блокирует работу двигателя при ДТП, нажали кнопку и снялась блокировка запуска

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Всем привет, чтобы не плодить новую тему спрошу здесь.
Знаю что есть такие включатели стеклоочистителей с регулировкой времени паузы в прерывистом режиме.

На Пежо 107 подошел от Рав 4.
Вопрос какой подойдёт на Ситроен Берилнго В9 2011 года подрулевой переключатель 6242S5 ли S7, S8?

Заработает ли такой режим на Берлинго?

6242S5.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет! У меня ситроен С3, может кто сталкивался с такой проблемой? Завел машину и пока прогревалась поменял магнитолу. Включился дворник сам по себе, на рычаг управления дворниками не реагирует, свет фар тоже постоянно включен и на рычаг выключения не реагирует, потухло табло с часами, после того как заглушил машину больше не заводится. Стартер крутит, бензонасос гудит при повороте ключа зажигания. Дополню поворотники тоже не работают а аварийка работает.

 

20220105_135351.thumb.jpg.6174671fe7bdf3c581e9a4561c37976c.jpg

Ссылка на комментарий

@Николай лимон предохранитель сгорел. Только какое отношение С3 имеет к Берлинго?

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...