Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тормозные диски. Выбор и обсуждение


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, ZIGGY сказал:

Чё за пикас то? Дай ссылку.

Мое сообщение 5 летней давности в начале страницы. Задние диски у ВСЕХ пикасс одинаковые.

Кстати и диски те еще ходят, больше 100 тыс.

6 часов назад, Олегович сказал:

Больше от количества или точнее отсутствия смазки в подшипнике будет зависеть.

Это вопрос доверия. Считал и считаю, что если диск идет  в сборе с подшипником, надо брать того производителя, кто эти подшипники делает. Брать отдельно подшипник и искать пресс и прямые руки - не рационально.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Я у Олега спросил какой Пикассо будет.

Из любопытства какая конкретная машина.

То что диски одинаковые я в курсе, спасибо...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
В 13.03.2019 в 11:32, ZIGGY сказал:

Я у Олега спросил какой Пикассо будет.

Из любопытства какая конкретная машина.

То что диски одинаковые я в курсе, спасибо...

Средняя комплектация, ew10a ркпп

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

@LDS Да в целом тоже самое что и раньше, репар, снр

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Вчера заметил, что сплошные части передних вентилируемых дисков (скорее всего, родных - достались мне с машиной пять лет назад) имеют разную толщину с наружной и внутренней сторон вентиляционной щели: снаружи - ~9 мм, внутри - 6-7 мм. Общая толщина около 23 мм. Сперва подумал, что это неравномерный износ, но колодки с обеих сторон каждого диска стерты равномерно - везде остаток около 7 мм, и высота буртиков нигде не превышает 1-1.5 мм.

 

Пересмотрел множество картинок с этими дисками, но почти везде или вместо реальной фотографии красивая искусственная модель, или ракурс такой, где толком не видно торца. Но на тех фотографиях, где торец виден отчетливо, толщина сторон одинаковая. Однако, по дискам других моделей попадаются фото новых дисков, где толщина сторон заметно разная.

 

Да, я знаю, что эти диски пора менять - все жду, пока сносятся колодки. :) Но, судя по тому, что эти колодки (TRW-COTEC GDB1691) ходят уже пять лет и 120 тысяч, диски таки сносятся быстрее. :)

 

Бывают для этих машин передние вентилируемые диски с разной толщиной сторон, или это они у меня так фигурно стерлись?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Давно уже пора менять все четыре диска, но все тянул, поскольку колодки снашиваются как-то слишком медленно (передние за пять лет и 120 тысяч стерлись до половины, задние за три года и 80 тысяч - чуть меньше). Поскольку задние диски идут в сборе с подшипниками, думаю заодно поменять и передние ступицы с их подшипниками, ибо машине уже 12 лет, пора бы.

 

Я тут уже несколько раз писал о фантастически криворуких сервисах в нашем регионе, которым доверять это весьма опасаюсь. Насколько это реализуемо своими силами в гараже, где из инструмента только универсальный - домкраты/стойки, ключи/головки, отвертки, пассатижи, клещи и т.п.? Или без специальных инструментов/съемников не обойтись? Реально ли заблокировать подручными средствами ступицы при отвинчивании/завинчивании колесных гаек, или тоже нужен специнструмент?

 

Отдельный вопрос по моментам затяжки болтов/гаек. В DocBackup на русском все моменты указаны в странных единицах "дН*м" в интервале 3-30. Если "д" - это "деци" в СИ,  то моменты получаются какие-то совсем детские. Но на французском используется единица "m.daN" - это вроде как деканьютон на метр. Тогда получается, что русский перевод крив, и гайка передней ступицы затягивается с моментом 312 Н*м. Верно?

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Ситруа Жомапель сказал:

гайковёрт есть?

Только шуруповерт. Но ступичные гайки вроде как не рекомендуется (а некоторые производители и прямо запрещают) завинчивать ударным инструментом. Отвинтить-то и молотком можно, лишь бы ступицу заблокировать.

 

Думал прикупить динамометрический ключ - кондовый, с указателем за счет изгиба стержня, а в продаже только трещоточные. :( Насколько точно выдерживают момент те, что недорогие (20-25 евро за ключ до 210-240 Н*м)?

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, emusic сказал:

Только шуруповерт. Но ступичные гайки вроде как не рекомендуется (а некоторые производители и прямо запрещают) завинчивать ударным инструментом. Отвинтить-то и молотком можно, лишь бы ступицу заблокировать.

А в чем проблема? На ступицу обратно колесо на два болта и опустите машину на него. Воткните передачу или попросите кого то нажать на тормоз.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Southdot сказал:

На ступицу обратно колесо на два болта и опустите машину на него

Тоже вариант, но тогда достанет ли головка до ступичной гайки сквозь отверстие диска? Сейчас жена уехала на машине на неделю - не помню, какое там расстояние снаружи.

 

Что там за гайки, кстати? Какие головки для них нужны? В документации не нашел.

 

9 минут назад, mister z сказал:

Вас интересует как ступицу зафиксировать в вашем случае?

Да, подручными средствами, без специнструмента.

 

9 минут назад, mister z сказал:

зачем это делать при замене дисков?

Я в первом сообщении написал, что, коли уж задние диски идут только в сборе с подшипнками, то думаю заменить и передние ступицы (которые тоже в сборе с подшипниками). Так-то подшипники пока не жалуются, но машине все же 12 лет и 270 ткм. Или нехай пока родные спереди стоят, а как один из них попросится, так и заменить оба?

Изменено пользователем emusic
Добавление пустой строки между автоматически склееными сообщениями
Ссылка на комментарий

@emusic Заглушку уберете и удлинитель поставите все достанет, а вот номер гайки не помню надо глянуть в машине, что то около 36мм. Можете удлиненную головку купить.

@mister z он ступичные хочет на замену.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, emusic сказал:

Так-то подшипники пока не жалуются, но машине все же 12 лет и 270 ткм.

"Работает не трогай". Если делать "на коленке" то снимите колесо, 2 болта обратно вкрутите в ступицу и с тоца в диск воткните крепкую отвёртку или подобное. Скоба спокойно удержит. Передние гайки 35мм, задние или 36 мм или 41 мм.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Southdot сказал:

Я себе брал вот такой набор

Не могу по виду определить его назначение. Что он позволяет делать?

 

35 минут назад, mister z сказал:

"Работает не трогай"

Да сам бы предпочел меньше возиться. :) Хотя, в принципе, потом (уже после замены дисков) отдельно заменить передние ступицы, если вдруг приспичит, будет не сложнее, чем заменить их вместе с дисками...

 

50 минут назад, mister z сказал:

Передние гайки 35мм, задние или 36 мм или 41 мм

Спасибо. А стопорные, которые шплинтами фиксируются, вроде сильно не затягиваются, под них специальной головки не нужно?

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Southdot сказал:

Для выпрессовки и запрессовки подшипников

А оно надо, если менять ступицу вместе с подшипником?

 

Я только не пойму, зачем при разборке поворотного кулака нужен "съемник шарнира 1892-T".

Ссылка на комментарий
2 часа назад, emusic сказал:

отдельно заменить передние ступицы,

Не путайте с задними. Передние если в сборе то это весь поворотный кулак. По стоимости примерно 300 евро за каждый, а у вас может и дороже.

2 часа назад, emusic сказал:

А стопорные, которые шплинтами фиксируются, вроде сильно не затягиваются

Они вообще не затягиваются. Это коронка. Вы хоть христоматийно понимаете, что собираетесь сделать и чем это может закончиться?

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Подниму темку. Может кто подскажет🙂

Посмотрел размеры дисков на ранние и посвежее модели. Да, размеры можно сказать один в один, за исключением долей мм. У вторых даже больше допустимый износ. Причем почти в два раза 1.2 мм против 2 мм. 

Разница в высоте и диаметре минимальна. Вряд ли толщина привалочной плоскости сильно отличается. 

Может ступица с другими размерами у посвежее моделей?))

Встают они нормально или есть подводные камни?

Просто разница в цене присутствует))

 

Вот например:

артикул Miles K001966     под  CITROEN C4 1.6-2.0 04- / PEUGEOT 307 2.0 03- и другие

Наружный диаметр [мм] 301.5 мм

Высота [мм] 34.1 мм

Диаметр центрирования [мм] 66 мм

Ø фаски [мм] 108 мм

Диаметр отверстия под шпильку колеса [мм] 13 мм

Толщина тормозного диска (мм) 26 мм

Минимальная толщина [мм] 24.8 мм

 

артикул Miles  K001100      под  PEUGEOT 308/3008/5008 07 ну и еще некоторые модельки которые посвежее

Наружный диаметр [мм] 301.8 мм

Высота [мм] 34.2 мм

Диаметр центрирования [мм] 66 мм

Ø фаски [мм] 108 мм

Диаметр отверстия под шпильку колеса [мм] 13 мм

Толщина тормозного диска (мм) 26 мм

Минимальная толщина [мм] 24 мм

 

 

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, merse126 сказал:

Может ступица с другими размерами у посвежее моделей?))

Ступица одинаковая, диски разные по диаметру, бывает разная разболтовка, 4х108 и 5х108.  По дискам надо смотреть по вину. 

Ссылка на комментарий

@ситровод771 )). Они оба 302 мм, разница 0.3 мм в диаметре. Такая разница в диаметре несущественна. Они оба 4х108. Я не просто так привел эти модели. Про вин давайте не будем, пожалуйста. Постом ранее Shek писал уже об этом. Прилагаю размеры ATE дисков. Там вообще только на доли мм больше диаметр под внешний размер ступицы. 133.2 мм против 133 мм. Под мой вин тот который меньше.

В любом случае, посадочное центровочное то же.

 

 

IMG_20250625_195515.jpg

IMG_20250625_195455.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...