Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тормозные диски. Выбор и обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Для истории: я себе взял SNR артикул KF15962U.

Продаются по 1 штуке. Цена - почти 8 за пару.

У нас же ЗТД для всех одинаковые вроде?

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

 

 

Например про Воsh?

Бош брал передние весной - диски как диски.

Новые выглядели так, как будто не из стали сделаны, а по порошковой технологии. Но потом колодками потерло - оказалась обычная сталь. :)

Ссылка на комментарий

Понял, спасибо всем участвующим огромное!!!

Теперь можно и с ориентироваться!!!!

Огромное всем спасибо!!! :prankster:

Больше всех я ненавижу свою совесть...зараза...ворчит постоянно. 
И еще силу воли - эта вообще где-то шляется...

 

O199PH178.png

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Добрый день!

Пришло время менять задние тормозные диски на Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP 155

2011 г., пробег 95000 км.

Произошла такая ситуация: заказываю в https://www.autodoc.ru/ задние тормозные диски LPR C1015PCA – 2 шт, менеджер рекомендовал купить LPR C1015PRCA. В результате приехал только один диск PRCA, многочисленные попытки через интернет-магазин дозаказать у разных поставщиков к успеху не привела. На текущий момент появились диски PRCA, но и ценник в 2 раза дороже и время доставки две недели. Теперь менеджер рекомендует докупить диск PCA. Ни менеджер, ни в мастерской не смогли четко назвать отличие этих двух деталей. На сайте производителя http://www.lpr.it/ сказано:

- LPR C1015PCA - Diameter (mm) : 268 , Height (mm) : 73,2 , Centering diameter (mm) : 30 , Thickness (mm) : 12 , Min. thickness (mm) : 10 , Holes No. : 4 , Tipologia : Solid , Remarks : disc with bearing and ABS sensor ring

- LPR C1015PRCA - Diameter (mm) : 268 , Height (mm) : 73,2 , Centering diameter (mm) : 30 , Thickness (mm) : 12 , Min. thickness (mm) : 10 , Holes No. : 4 , Tipologia : Solid , Remarks : disc coated with bearing and ABS sensor ring

т.е. отличие лишь в слове «coated»(покрытый или с покрытием), причем и в магазине и в мастерской  уверяют, что оба диска идут с некоторым покрытием.

Подскажите в чем принципиальное отличие этих двух деталей и можно ли поставить на одну ось эти два разных артикула?

 

 

 

Ссылка на комментарий
диск покрыт подшипником и сенсорным кольцом ABS

 

диск с подшипником и сенсорным кольцом ABS

 

По моему в первом случае не заморачивались и написали, что диск с подшипником, во втором, что УСТАНОВЛЕН подшипник с кольцом АБС...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1 час назад, Oleg Root сказал:

SNR взять или оригинал? 4249.46

снр конечно по закупу...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Орига, которая из белки сейчас идёт, по качеству сомнительна..

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
10 часов назад, mister z сказал:

Задние диски вообще не сильно влияют на торможение.. ЛПР или СНР не сильно и отличишь.

Сами железяки возможно и не влияют, а подшипники, вот что например стоит в ЛПР? Сколько это будет ходить?

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Не помню чтоб подыхали на пикасо задние ступичные раньше выработки дисков

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
В 11.03.2019 в 22:54, Oleg Root сказал:

SNR взять или оригинал? 4249.46

Чё за пикас то? Дай ссылку.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
14 часов назад, LDS сказал:

, а подшипники....

Больше от количества или точнее отсутствия смазки в подшипнике будет зависеть.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, ZIGGY сказал:

Чё за пикас то? Дай ссылку.

Мое сообщение 5 летней давности в начале страницы. Задние диски у ВСЕХ пикасс одинаковые.

Кстати и диски те еще ходят, больше 100 тыс.

6 часов назад, Олегович сказал:

Больше от количества или точнее отсутствия смазки в подшипнике будет зависеть.

Это вопрос доверия. Считал и считаю, что если диск идет  в сборе с подшипником, надо брать того производителя, кто эти подшипники делает. Брать отдельно подшипник и искать пресс и прямые руки - не рационально.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Я у Олега спросил какой Пикассо будет.

Из любопытства какая конкретная машина.

То что диски одинаковые я в курсе, спасибо...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
В 13.03.2019 в 11:32, ZIGGY сказал:

Я у Олега спросил какой Пикассо будет.

Из любопытства какая конкретная машина.

То что диски одинаковые я в курсе, спасибо...

Средняя комплектация, ew10a ркпп

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

@LDS Да в целом тоже самое что и раньше, репар, снр

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Вчера заметил, что сплошные части передних вентилируемых дисков (скорее всего, родных - достались мне с машиной пять лет назад) имеют разную толщину с наружной и внутренней сторон вентиляционной щели: снаружи - ~9 мм, внутри - 6-7 мм. Общая толщина около 23 мм. Сперва подумал, что это неравномерный износ, но колодки с обеих сторон каждого диска стерты равномерно - везде остаток около 7 мм, и высота буртиков нигде не превышает 1-1.5 мм.

 

Пересмотрел множество картинок с этими дисками, но почти везде или вместо реальной фотографии красивая искусственная модель, или ракурс такой, где толком не видно торца. Но на тех фотографиях, где торец виден отчетливо, толщина сторон одинаковая. Однако, по дискам других моделей попадаются фото новых дисков, где толщина сторон заметно разная.

 

Да, я знаю, что эти диски пора менять - все жду, пока сносятся колодки. :) Но, судя по тому, что эти колодки (TRW-COTEC GDB1691) ходят уже пять лет и 120 тысяч, диски таки сносятся быстрее. :)

 

Бывают для этих машин передние вентилируемые диски с разной толщиной сторон, или это они у меня так фигурно стерлись?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Давно уже пора менять все четыре диска, но все тянул, поскольку колодки снашиваются как-то слишком медленно (передние за пять лет и 120 тысяч стерлись до половины, задние за три года и 80 тысяч - чуть меньше). Поскольку задние диски идут в сборе с подшипниками, думаю заодно поменять и передние ступицы с их подшипниками, ибо машине уже 12 лет, пора бы.

 

Я тут уже несколько раз писал о фантастически криворуких сервисах в нашем регионе, которым доверять это весьма опасаюсь. Насколько это реализуемо своими силами в гараже, где из инструмента только универсальный - домкраты/стойки, ключи/головки, отвертки, пассатижи, клещи и т.п.? Или без специальных инструментов/съемников не обойтись? Реально ли заблокировать подручными средствами ступицы при отвинчивании/завинчивании колесных гаек, или тоже нужен специнструмент?

 

Отдельный вопрос по моментам затяжки болтов/гаек. В DocBackup на русском все моменты указаны в странных единицах "дН*м" в интервале 3-30. Если "д" - это "деци" в СИ,  то моменты получаются какие-то совсем детские. Но на французском используется единица "m.daN" - это вроде как деканьютон на метр. Тогда получается, что русский перевод крив, и гайка передней ступицы затягивается с моментом 312 Н*м. Верно?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...