LDS Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Для истории: я себе взял SNR артикул KF15962U. Продаются по 1 штуке. Цена - почти 8 за пару. У нас же ЗТД для всех одинаковые вроде? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
zukasya Опубликовано 15 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 У нас же ЗТД для всех одинаковые вроде? да, на все модели Picasso один номер - 4249.46 Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Например про Воsh? Бош брал передние весной - диски как диски. Новые выглядели так, как будто не из стали сделаны, а по порошковой технологии. Но потом колодками потерло - оказалась обычная сталь. :) Ссылка на комментарий
jov3.14 Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Понял, спасибо всем участвующим огромное!!! Теперь можно и с ориентироваться!!!! Огромное всем спасибо!!! :prankster: Больше всех я ненавижу свою совесть...зараза...ворчит постоянно. И еще силу воли - эта вообще где-то шляется... Ссылка на комментарий
vovikg Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Добрый день! Пришло время менять задние тормозные диски на Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP 155 2011 г., пробег 95000 км. Произошла такая ситуация: заказываю в https://www.autodoc.ru/ задние тормозные диски LPR C1015PCA – 2 шт, менеджер рекомендовал купить LPR C1015PRCA. В результате приехал только один диск PRCA, многочисленные попытки через интернет-магазин дозаказать у разных поставщиков к успеху не привела. На текущий момент появились диски PRCA, но и ценник в 2 раза дороже и время доставки две недели. Теперь менеджер рекомендует докупить диск PCA. Ни менеджер, ни в мастерской не смогли четко назвать отличие этих двух деталей. На сайте производителя http://www.lpr.it/ сказано: - LPR C1015PCA - Diameter (mm) : 268 , Height (mm) : 73,2 , Centering diameter (mm) : 30 , Thickness (mm) : 12 , Min. thickness (mm) : 10 , Holes No. : 4 , Tipologia : Solid , Remarks : disc with bearing and ABS sensor ring - LPR C1015PRCA - Diameter (mm) : 268 , Height (mm) : 73,2 , Centering diameter (mm) : 30 , Thickness (mm) : 12 , Min. thickness (mm) : 10 , Holes No. : 4 , Tipologia : Solid , Remarks : disc coated with bearing and ABS sensor ring т.е. отличие лишь в слове «coated»(покрытый или с покрытием), причем и в магазине и в мастерской уверяют, что оба диска идут с некоторым покрытием. Подскажите в чем принципиальное отличие этих двух деталей и можно ли поставить на одну ось эти два разных артикула? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 диск покрыт подшипником и сенсорным кольцом ABS диск с подшипником и сенсорным кольцом ABS По моему в первом случае не заморачивались и написали, что диск с подшипником, во втором, что УСТАНОВЛЕН подшипник с кольцом АБС... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Oleg Root Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 SNR взять или оригинал? 4249.46 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 1 час назад, Oleg Root сказал: SNR взять или оригинал? 4249.46 снр конечно по закупу... Oleg Root 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Задние диски вообще не сильно влияют на торможение.. ЛПР или СНР не сильно и отличишь. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Орига, которая из белки сейчас идёт, по качеству сомнительна.. Oleg Root 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 10 часов назад, mister z сказал: Задние диски вообще не сильно влияют на торможение.. ЛПР или СНР не сильно и отличишь. Сами железяки возможно и не влияют, а подшипники, вот что например стоит в ЛПР? Сколько это будет ходить? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Не помню чтоб подыхали на пикасо задние ступичные раньше выработки дисков Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Возможно потому, что нормальные ставят, а не барахло? А родные по 200 тыс ходят. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 В 11.03.2019 в 22:54, Oleg Root сказал: SNR взять или оригинал? 4249.46 Чё за пикас то? Дай ссылку. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 14 часов назад, LDS сказал: , а подшипники.... Больше от количества или точнее отсутствия смазки в подшипнике будет зависеть. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Вот так в каталогах и будет написано диск тормозной задний смазки в подшипнике столько то. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 6 часов назад, ZIGGY сказал: Чё за пикас то? Дай ссылку. Мое сообщение 5 летней давности в начале страницы. Задние диски у ВСЕХ пикасс одинаковые. Кстати и диски те еще ходят, больше 100 тыс. 6 часов назад, Олегович сказал: Больше от количества или точнее отсутствия смазки в подшипнике будет зависеть. Это вопрос доверия. Считал и считаю, что если диск идет в сборе с подшипником, надо брать того производителя, кто эти подшипники делает. Брать отдельно подшипник и искать пресс и прямые руки - не рационально. mister z 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Я у Олега спросил какой Пикассо будет. Из любопытства какая конкретная машина. То что диски одинаковые я в курсе, спасибо... LDS и Oleg Root 2 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Oleg Root Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 В 13.03.2019 в 11:32, ZIGGY сказал: Я у Олега спросил какой Пикассо будет. Из любопытства какая конкретная машина. То что диски одинаковые я в курсе, спасибо... Средняя комплектация, ew10a ркпп Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 29 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2023 В 15.01.2014 в 09:30, LDS сказал: Для истории: я себе взял SNR артикул KF15962U. @ZIGGY Что сейчас из ЗТД актуально ставить? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 29 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2023 @LDS Да в целом тоже самое что и раньше, репар, снр LDS 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 30 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2023 ЗТД Eurorepar на все пикассы: 1619238880 Eurorepar brake discs.pdf All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 30 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2023 Вчера заметил, что сплошные части передних вентилируемых дисков (скорее всего, родных - достались мне с машиной пять лет назад) имеют разную толщину с наружной и внутренней сторон вентиляционной щели: снаружи - ~9 мм, внутри - 6-7 мм. Общая толщина около 23 мм. Сперва подумал, что это неравномерный износ, но колодки с обеих сторон каждого диска стерты равномерно - везде остаток около 7 мм, и высота буртиков нигде не превышает 1-1.5 мм. Пересмотрел множество картинок с этими дисками, но почти везде или вместо реальной фотографии красивая искусственная модель, или ракурс такой, где толком не видно торца. Но на тех фотографиях, где торец виден отчетливо, толщина сторон одинаковая. Однако, по дискам других моделей попадаются фото новых дисков, где толщина сторон заметно разная. Да, я знаю, что эти диски пора менять - все жду, пока сносятся колодки. :) Но, судя по тому, что эти колодки (TRW-COTEC GDB1691) ходят уже пять лет и 120 тысяч, диски таки сносятся быстрее. :) Бывают для этих машин передние вентилируемые диски с разной толщиной сторон, или это они у меня так фигурно стерлись? Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 20 марта Поделиться Опубликовано 20 марта Давно уже пора менять все четыре диска, но все тянул, поскольку колодки снашиваются как-то слишком медленно (передние за пять лет и 120 тысяч стерлись до половины, задние за три года и 80 тысяч - чуть меньше). Поскольку задние диски идут в сборе с подшипниками, думаю заодно поменять и передние ступицы с их подшипниками, ибо машине уже 12 лет, пора бы. Я тут уже несколько раз писал о фантастически криворуких сервисах в нашем регионе, которым доверять это весьма опасаюсь. Насколько это реализуемо своими силами в гараже, где из инструмента только универсальный - домкраты/стойки, ключи/головки, отвертки, пассатижи, клещи и т.п.? Или без специальных инструментов/съемников не обойтись? Реально ли заблокировать подручными средствами ступицы при отвинчивании/завинчивании колесных гаек, или тоже нужен специнструмент? Отдельный вопрос по моментам затяжки болтов/гаек. В DocBackup на русском все моменты указаны в странных единицах "дН*м" в интервале 3-30. Если "д" - это "деци" в СИ, то моменты получаются какие-то совсем детские. Но на французском используется единица "m.daN" - это вроде как деканьютон на метр. Тогда получается, что русский перевод крив, и гайка передней ступицы затягивается с моментом 312 Н*м. Верно? Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 21 марта Поделиться Опубликовано 21 марта 10 часов назад, emusic сказал: инструмента только универсальный гайковёрт есть? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти