LDS Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Для истории: я себе взял SNR артикул KF15962U. Продаются по 1 штуке. Цена - почти 8 за пару. У нас же ЗТД для всех одинаковые вроде? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
zukasya Опубликовано 15 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 У нас же ЗТД для всех одинаковые вроде? да, на все модели Picasso один номер - 4249.46 Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Например про Воsh? Бош брал передние весной - диски как диски. Новые выглядели так, как будто не из стали сделаны, а по порошковой технологии. Но потом колодками потерло - оказалась обычная сталь. :) Ссылка на комментарий
jov3.14 Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Понял, спасибо всем участвующим огромное!!! Теперь можно и с ориентироваться!!!! Огромное всем спасибо!!! :prankster: Больше всех я ненавижу свою совесть...зараза...ворчит постоянно. И еще силу воли - эта вообще где-то шляется... Ссылка на комментарий
С_ашк_О Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Всем доброго времени суток! Пришло время менять передние тормозные диски и колодки, выбор неоригинала просто огромен, также присутствует приличный разброс по ценам. Посоветуйте, какие фирмы брать, расскажите кто и что ставил себе, довольны или нет. На данный момент стоят оригинальные изношенные диски (76 т.км., ощутимый буртик присутствует) + колодки TRW (15 т.км.), данное сочетание скрипит как УАЗ буханка . Отсюда и вопрос - что брать? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Я проточил тормозные диски еще в начале своей карьеры:) буртик был не меньше 1 мм. Сейчас на тех же дисках буртик опять бол ше 1мм. Конечно сейчас однозначно замена. Конечно это заметно при легком торможении или начале торможения. Колдки менял на бош при проточке. Но ничего не скрипит. Скрип это от колодок. Я давно уже разочаровался в ТРВ. Как то так:) Почитал про Брэмо, понравилось и ценник приемлемый. Сам не использовал. Диски. Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 (изменено) У меня родные пищали просто жутко (какие стояли не видно было) Потом поставил TRW супер, цепкие и тихие. Недавно сестре на ситр аиркросс поставил и диски и колодки TRW довольна, не пищат))) Вот и поди разберись.... Изменено 9 сентября, 2016 пользователем Славентий Ссылка на комментарий
hell-o Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Месяца 2 назад поставил покругу диски brembo и колодки remsa, все норм. скрипов и биений нет. в общем, доволен. да и цена вменяемая. Ссылка на комментарий
С_ашк_О Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 А как на счет фирм ATE и NK? Кто-нибудь устанавливал? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Бери что дешевле из брендов да и все У меня ПТК Remsa по ПТД Brembo попискивают. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Диски и колодки Бош стоят - нормально. До этого на этих же дисках ставил Ремсу - скрипела, зараза, хотя пользовал ее много лет на разных машинах и везде все было нормально. Ссылка на комментарий
С_ашк_О Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Спасибо за комментарии! Ссылка на комментарий
Shelk Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Полазил по каталогам и обнаружил интересную вещицу: на DS5, DS4 и поздние С4, а также Peugeot 5008 и еще некоторые, но относительно свежие модели, стали ставиться передние диски с вентиляцией с внутренней стороны, код 4249 81 На нашей машинке вентиляция диска сделана снаружи. Они имеют такие же габаритные и монтажные размеры, но при этом легче на 700 - 1000 г. колодки бьются одинаковые. Уменьшение веса сравнивая чертежи Brembo достигнуто за счет увеличения вентилируемой щели с 6мм. до 11мм при неизменной толщине диска. При этом полагаю температурная нагрузка на диск и колодки также должна уменьшиться, а ресурс увеличиться. Уменьшение неподрессоренных масс также всегда хорошо. Не оригиналов выбор такой же. Мне пока замена дисков не грозит, но если кто задумает менять, имейте ввиду. Если поставите - просьба отписаться о впечатлениях. mitei и merse126 2 Ссылка на комментарий
vovikg Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Добрый день! Пришло время менять задние тормозные диски на Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP 155 2011 г., пробег 95000 км. Произошла такая ситуация: заказываю в https://www.autodoc.ru/ задние тормозные диски LPR C1015PCA – 2 шт, менеджер рекомендовал купить LPR C1015PRCA. В результате приехал только один диск PRCA, многочисленные попытки через интернет-магазин дозаказать у разных поставщиков к успеху не привела. На текущий момент появились диски PRCA, но и ценник в 2 раза дороже и время доставки две недели. Теперь менеджер рекомендует докупить диск PCA. Ни менеджер, ни в мастерской не смогли четко назвать отличие этих двух деталей. На сайте производителя http://www.lpr.it/ сказано: - LPR C1015PCA - Diameter (mm) : 268 , Height (mm) : 73,2 , Centering diameter (mm) : 30 , Thickness (mm) : 12 , Min. thickness (mm) : 10 , Holes No. : 4 , Tipologia : Solid , Remarks : disc with bearing and ABS sensor ring - LPR C1015PRCA - Diameter (mm) : 268 , Height (mm) : 73,2 , Centering diameter (mm) : 30 , Thickness (mm) : 12 , Min. thickness (mm) : 10 , Holes No. : 4 , Tipologia : Solid , Remarks : disc coated with bearing and ABS sensor ring т.е. отличие лишь в слове «coated»(покрытый или с покрытием), причем и в магазине и в мастерской уверяют, что оба диска идут с некоторым покрытием. Подскажите в чем принципиальное отличие этих двух деталей и можно ли поставить на одну ось эти два разных артикула? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 диск покрыт подшипником и сенсорным кольцом ABS диск с подшипником и сенсорным кольцом ABS По моему в первом случае не заморачивались и написали, что диск с подшипником, во втором, что УСТАНОВЛЕН подшипник с кольцом АБС... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Oleg Root Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 SNR взять или оригинал? 4249.46 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 1 час назад, Oleg Root сказал: SNR взять или оригинал? 4249.46 снр конечно по закупу... Oleg Root 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Задние диски вообще не сильно влияют на торможение.. ЛПР или СНР не сильно и отличишь. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Орига, которая из белки сейчас идёт, по качеству сомнительна.. Oleg Root 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 10 часов назад, mister z сказал: Задние диски вообще не сильно влияют на торможение.. ЛПР или СНР не сильно и отличишь. Сами железяки возможно и не влияют, а подшипники, вот что например стоит в ЛПР? Сколько это будет ходить? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Не помню чтоб подыхали на пикасо задние ступичные раньше выработки дисков Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Возможно потому, что нормальные ставят, а не барахло? А родные по 200 тыс ходят. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 В 11.03.2019 в 22:54, Oleg Root сказал: SNR взять или оригинал? 4249.46 Чё за пикас то? Дай ссылку. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 14 часов назад, LDS сказал: , а подшипники.... Больше от количества или точнее отсутствия смазки в подшипнике будет зависеть. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Вот так в каталогах и будет написано диск тормозной задний смазки в подшипнике столько то. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти