Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сгорает предохранитель №15 при движении


Рекомендуемые сообщения

Помогите разобраться! Началось всё с того, что заглох во время парковки и больше не смог завести. Оттащили в гараж и после долгих поисков нашли соскочивший разъём датчика коленвала (хотя диагностика не показывала ошибки датчика). Поставили разъём на место и машина завелась. Прогрел до рабочей температуры, но как только стал выезжать, загорелась ошибка Engine fault и сгорел предохранитель 15 под капотом. Поменял предохранитель, завёл, проехал 20 метров и снова та же ошибка и тот же сгоревший предохранитель. Снова поменял, снова завёл, проехал 100 метров и заглох. Поставил новый предохранитель и заехал в гараж. Заглушил, завёл - всё работает, минут 20 стоял, не заглушая двигатель, иногда газовал - всё работает ровно, не глохнет. Где ещё искать неисправность?

Xsara Picasso 2003 1.8 6FZ (EW7J4)

Ссылка на комментарий

За что данный пред отвечает?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@Den178RUS,

 

попробуй считать
Лексией.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Катушки отключить от разъёмов, заменить пред, попробовать покрутить....

Ну и пред на бензонасос вытащить чтоб не заливало.

Надо локализовать чего там так жёстко пробивает.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@Den178RUS, Отрубай поочередно системы, которые на этом преде сидят и проверяй.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да, пробивает жёстко (пред 30 А), но почему именно в движении?

 

Похоже, где-то проводка трётся на ходу

Снимай площадку с креплением плюсового провода+корпус воздушного фильтра и на жгутах проводки двигателя смотри потёртости.

То же самое проверить под блоком бсм, когда снимешь бсм, увидишь как жгуты уходят из коробки за подкрылок, снять докер переднего правого колеса - посмотреть что с жгутом приходящим из салона.

Не ставь предохранитель больше номинала, BSM спалишь.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Проблема исчезла так же внезапно, как и появилась. Всю проводку под капотом просмотрел, снял гофры со всех жгутов - провода в порядке, но машина не заводилась. Во вторник вечером решил загнать в гараж, чтобы ещё раз перебрать всю проводку и ради интереса попробовал завести - завелась сразу и больше не глохла и предохранитель не горел. Не понятно, что это было, но пока далеко стараюсь не ездить, мало ли опять начнётся. С момента последнего перегорания предохранителя накатал ~ 400км и поставил пред на 15А, вместо 30 (других предов не было под рукой). Буду наблюдать теперь. Если найду в чём была причина - отпишусь

Xsara Picasso 2003 1.8 6FZ (EW7J4)

Ссылка на комментарий

снял гофры со всех жгутов - провода в порядке, но машина не заводилась. Во вторник вечером решил загнать в гараж, чтобы ещё раз перебрать всю проводку и ради интереса попробовал завести - завелась сразу и больше не глохла и предохранитель не горел.

 

за подкрылок заглянули?

когда снимешь бсм, увидишь как жгуты уходят из коробки за подкрылок, снять докер переднего правого колеса - посмотреть что с жгутом приходящим из салона.

и вообще, пластиковый локер переднего левого колеса целый, не битый?

Часть жгута из салона в моторный отсек за этим локером, *слабое* место в ХР. Если локер побит, жгут не только пескоструит, по проводам приходит вода (зимой химия) в салон, на дорестайловых ХР субстанция приходила в БСИ... со всеми вытекающими последствиями.

Имхо, когда шевелили провода в коробке, которые под бсм, разорвали место коротыша. Можете спрашивать почему сразу не завелась после шевеления, а только через несколько попыток. Логика в мозгах машины такая, восстановление питания бывшей закороченной цепи только через несколько *положительных результатов проверок*, которые делаются при каждом включении зажигания.

Смотрите левый локер.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...