Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Неисправность парктроника, как без лексии определить какой датчик?


Рекомендуемые сообщения

Внезапно умерли парктроники. Загорается "Неисправность помощи при парковке" и парктроники молчат... Есть ли вариант выяснить какой из датчиков сдох без лексии? Сейчас нахожусь в Испании, диагностика тут может оказаться дорогим удовольствием, ну и ехать далеко. Снял все датчики и шлейф. Визуально все целое.

Попробовал по инфе из интернета померять сопротивление на датчиках между питанием и сигнальным проводом и питанием и массой, сигнальным и массой, на всех все одинаковое: 50 кОм, 140кОм и 190кОм соответственно. Провод прозванивается без проблем, ничего ни с чем не замыкает. Есть один сигнальный провод с лопнувшей изоляцией, но обрыва нет, место заизолировал, не помогло. На разъеме под бампером напряжение 8,5в... Какие ещё варианты диагностики существуют с помощью мультиметра?

Изменено пользователем ghostinweb
Ссылка на комментарий

Сажай человека за руль, пусть  втыкает D/R, а сам водой из бутылки смочи руку и водичку на датчик. Работает - будет трещать. Нет - будет молчать .

Недавно прочитал ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Тады - "Ой" (С) :sad:


На дальняк хоть ЕЛМ-ку брать с собой, если уж Лексии нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Чтобы шлейф передних снять надо полмашины разобрать.

Такое ощущение, что речь идет только про задние датчики.

Я угадал?

Да, только про задние, там я просто нижнюю накладку с датчиками снял и всё

Ссылка на комментарий

По идее при работе неисправный датчик парктроник должен игнорировать, блок не должен уходить в неисправность.

Сам блок где установлен, под бампером?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

По идее при работе неисправный датчик парктроник должен игнорировать, блок не должен уходить в неисправность.

Сам блок где установлен, под бампером?

установлен штатно, багажнике подобшивкой слева.

При первом включении задней передачи он выкидывает ошибку... Судя по тому что после этого при включении задней ничего не происходит, абсолютная тишина, как будто парктроники выключены кнопкой, и снова эту ошибку можно увидеть только выключив/включив парктроники кнопкой или включив /включив зажигание, он действительно их принудительно отключает.

Ссылка на комментарий

@ghostinweb, попробуй, отключи все датчики, что парктроник *скажет*? Как он отреагирует при включении задней скорости и при манипуляции кнопкой.

Потом подключать по одному.

Но мне кажется проблема в проводке между бси и блоком или...

лампочки заднего хода работают?

По схеме посмотреть прокладку линии питания, информационной шины,...

Отсоединить от бси и парктроника, проверить на короткое между проводами и кузовом.

Вроде к массе блок должен тоже подключаться, найти эту точку подключения, проверить, вдруг там окислилось.

Может контакты мам ослабли, кста, *нельзя в пины мам запихивать что то толще контактов разъема* (с)

Почему на блок приходит 8,5V. Как то *посередине* между напряжением бортовой сети и *напряжением* информационной шины.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

При отключении всех, говорит то же самое.

По одному отключаал, эффекта ноль... Масса есть, питание есть, задний ход горит, внутри шлейфа замыканий нет... Точка подключения массы в багажнике рядом с блоком как новая... Единственное что еще не проверил, это провод идущий через кузов в багажник от клеммы подключения шлейфа с датчиками до разъема блока управления парктрониками.

Удивляет что вот так внезапно оно сдохло, без каких либо предварительных глюков...

Изменено пользователем ghostinweb
Ссылка на комментарий

Крайний *дурной* вопрос. Предохранитель на блок есть? Меняли на другой? Могли зажимы предохранителя ослабнуть.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
@Олегович, там один предохранитель на кучу всего стоит, включая автоматическое управление светом и дворниками... Всё остальное работает, значит предохранитель не при чем... Ну и питание же на разъеме тоже есть Изменено пользователем ghostinweb
Ссылка на комментарий

Точка подключения массы в багажнике рядом с блоком как новая...

 

по внешнему виду? Раскрутить, осмотреть контакт на проводе и закрутить по новой. Был такой случай, правда с фарами.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Какое напряжение питания блока будет на бси при отключённом разъеме на блоке пактроника и если *порвать* провод возле бси? Как вариант, посмотреть в бси на плате пропайку пина питания. Имхо, 8,5V неправильное напряжение для питания блока.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Вскрыть блок, посмотреть мож что на плате почернело, больше ничего не остаётся. Можно ещё подключить на голую плату провода и поизгибать плату :-)), микротрещина в пайке, вдруг заработает.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Не надо блок ломать. Какой-то датчик сдох и не дает работать остальным. Отключением ничего не добиться, стоит одному датчику "потеряться" и на индикаторе пропадают все (видимо из соображение безопасности, чтоб не ездили с неполным комплектом датчиков). Так что только лексия покажет в чем дело. У меня пару раз датчик сдыхал внезапно. Ну а обычно они действительно дохнут постепенно, начиная отказывать при повышенной влажности и начиная работать снова, когда просохнут. У меня этих гадёнышей 10 штук на машине и дома лежит ещё на просушке 4 штуки, я про их подлое поведение практически всё знаю :). Самое мерзкое в этой истории то, что сначала есть индикация отказа на панели (загорается при маленькой скорости, гаснет на большой), потом вообще ничего не загорается пока не два раза на кнопку не нажмешь (выключить-включить парктроники). А не нажмешь - вроде всё и работает, пока в бампер машины соседней  или в забор не упрешься.


Ещё у меня сгнивали провода и в передней косе и в задней. Но если всё прозванивается, то этот вариант не подходит. А вообще, очень мы стали изнеженные ;).  Раньше как-то и без парктроников ездили и без усилителей всяких тормозных-рулевых :).  

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

Короче, чувствую придется ехать к дилеру, там под их удивленные взгляды втыкать косу в разъем под крылом и просить сделать комп диагностику, чтобы выяснить что же там случилось ))

Ссылка на комментарий

Чтобы их реже чинить, нужно новые замазать чем-нибудь поверх герметика с обратной стороны. Один из признаков скорой кончины датчика - вспухание герметика, на хороших поверхность герметика практически плоская (попадаются датчики с пластиковой крышкой, обычно сильно китайские, но тоже работают. У меня таких 2 штуки, пока не дохнут.)

Ссылка на комментарий

Чтобы их реже чинить, нужно новые замазать чем-нибудь поверх герметика с обратной стороны. Один из признаков скорой кончины датчика - вспухание герметика, на хороших поверхность герметика практически плоская (попадаются датчики с пластиковой крышкой, обычно сильно китайские, но тоже работают. У меня таких 2 штуки, пока не дохнут.)

Вот у меня два с плоским герметиком, слегка отпескоструенным и поеденным реагентом, а два с чуть вспухшим, без следов какой либо коррозии... Но сопротивление у всех одинаковое, значит обрывов, по крайней мере по питанию нет...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...