Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Влияние разных по составу сайлентблоков в передних рычагах подвески


anasochevsky

Рекомендуемые сообщения

Получается, что установить неправильно не получится. Понял, спасибо!

Слышал еще про вырванные втулки из опоры стойки, если не держать шток шестигранником. Из проблем только стук будет? Или нарушение геометрии работы тоже возможно?

Изменено пользователем Enzo
Убрал бессмысленную цитату последнего сообщения в теме
Ссылка на комментарий

Установить неправильно амортизатор в поворотный кулак могут, а также перепутать правы с левым,.. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

А как проверить правильность? Какие-то метки должны быть? Кстати, у пружины есть верх-низ? Ее тоже могут неправильно установить?

Изменено пользователем Enzo
Убрал бессмысленную цитату последнего сообщения в теме
Ссылка на комментарий

Проверить - только Визуальным осмотром.

Для примера. Левее крепления для тормозных шлангов *Т* площадка, вертикальная часть закладной *Т* должна войти в поворотный кулак до упора, горизонтальной части этой закладной

image.png.2fd4f599757b0067d963ad6b8dae0f19.png

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Хм, заметил, что вывешенное правое заднее колесо крутится руками довольно тяжело - как будто в одном месте колодки трут о тормозной диск. Это может влиять на увод? Криво затянут подшипник?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...