Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Влияние разных по составу сайлентблоков в передних рычагах подвески


anasochevsky

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Краткая предыстория - после ДТП был поменян правый передний рычаг в сборе с сайлентблоками (как выяснилось позже, был установлен рычаг NK). В левом рычаге поставлены новые сайлентблоки Lemforder. Проблема в том, что машина стала вилять по дороге, руль поворачивается сам вправо на несколько градусов. Сход-развал делал много раз и на разных станциях. Рулевые тяги и наконечники поменяны. В целом в подвеске все хорошо. Вопрос следующий - может ли влиять на управляемость разный состав задних сайлентблоков передних рычагов? Получается, что в левом рычаге сайлентблок Lemforder довольно мягкий и если монтажкой залезть между задним креплением рычага и подрамником, то рычаг двигается легко (сайлентблок там не цельнолитой). С правой же стороны стоит сайлентблок NK и сдвинуть его аналогичном образом не получается, он очень жесткий. Слесари и спецы на сход-развалах уверяли, что это никак не влияет на управляемость. Я не специалист по подвескам, но как мне кажется рычаг должен "гулять" задней частью для компенсации схождения при движении колесе вниз-вверх из-за изменения развала.

Ссылка на комментарий

Думаю очень даже может.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  anasochevsky сказал:
В левом рычаге поставлены новые сайлентблоки Lemforder. Проблема в том, что машина стала вилять по дороге

сайленты, передний и задний, по *жесткости* разные, посадочные размеры одинаковые, могли перепутать местами при установке.

несколько месяцев назад разбирали похожую ситуацию.  На машине девушки *сервис* переделывал обе стороны за свой счет и еще резину сточенную компенсировал. 

в нынешнее время у Lemforder нормальные сайлентблоки.

Проверяйте что заказали и как сайленты поставили в рычаг, думаю проблема в этом.

Могли заказать два задних?

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, нет, левый рычаг снимал, там все норм, а правый в сборе был. Вообще слышал, что NK так себе производитель. Сайленты целые, но очень жесткие.

Ссылка на комментарий

@anasochevsky, смотри на какой стороне резину точит, там и проблема. Никто не даст гарантию что в установленном новом рычаге сайленты были установлены правильно.

По симптомам - передний сайлент мягкий.

Почему?

- перепутан с задним или оба задних стоят.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поменял сайлентблоки, сделал сход-развал. Теперь все хорошо, кроме небольшого увода вправо. Может быть резина, посмотрю, что будет на летней. Всем еще раз спасибо!

Ссылка на комментарий

 

 

  anasochevsky сказал:
кроме небольшого увода вправо. 
на прямых участках дорожное полотно делают с наклоном вправо, что бы вода стекала. 

если сильно тянет, надо искать причину.

 

  anasochevsky сказал:
после ДТП был поменян правый передний рычаг в сборе с
походу надо менять еще и переднюю балку, к ней рычаг крепится. если уж вынуждены били поменять правый рычаг, то и балке досталось 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@anasochevsky, рулеткой? допустим расстояния между отверстиями в норме, а по плоскости? это его снимать надо, *прикладывать* к идеальной плоскости, делать замеры.  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

  anasochevsky сказал:
Теперь все хорошо, кроме небольшого увода вправо
Если увод небольшой, я бы не стал лезть в кулаки и подрамники...

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

 

 

  Logos сказал:
я бы не стал лезть.........в подрамники...

скажем так, подрамники появились по двум причинам

1. на конвейере быстрее силовой блок с подвеской пришпандорить к кузову

2. подвеска должна гасит удары при ДТП, при этом куда будет энергия удара уходить (кроме рычага, кулака, амортизатора)? - в деформацию подрамника, потом только в кузов.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Спасибо за мнения!

А может тогда неисправная рейка так влиять на увод? Есть какой-то люфт со стуком, отдает в правое колесо. Снимал рулевой вал - так вот вал, который из рейки идет, имеет небольшой люфт влево-вправо (как будто посадочное отверстие больше вала). Простите за небольшой оффтоп)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Неожиданно появился такой вопрос по амортизаторам - возможно ли при замене переднего амортизатора неправильно его поставить в поворотный кулак? Я так понимаю, что нижняя часть заходит в кулак и может вращаться вправо-влево, пока не закреплена. В таком случае стойка стабилизатора может тянуть машину в сторону. Как проверить правильность установки?

Ссылка на комментарий

На поверхности трубы амортизатора есть упор (ы), чтобы амортизатор не сел глубже чем нужно в поворотный кулак  И есть *контрольная штука* что бы труба амортизатора была повернута как надо (в вертикальный разрез на поворотном кулаке, который сжимается болтом) - по исполнению бывают различия - выдавлены шишки на трубе или пластина как буква **Т** на точечной сварке 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...