Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Влияние разных по составу сайлентблоков в передних рычагах подвески


anasochevsky

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Краткая предыстория - после ДТП был поменян правый передний рычаг в сборе с сайлентблоками (как выяснилось позже, был установлен рычаг NK). В левом рычаге поставлены новые сайлентблоки Lemforder. Проблема в том, что машина стала вилять по дороге, руль поворачивается сам вправо на несколько градусов. Сход-развал делал много раз и на разных станциях. Рулевые тяги и наконечники поменяны. В целом в подвеске все хорошо. Вопрос следующий - может ли влиять на управляемость разный состав задних сайлентблоков передних рычагов? Получается, что в левом рычаге сайлентблок Lemforder довольно мягкий и если монтажкой залезть между задним креплением рычага и подрамником, то рычаг двигается легко (сайлентблок там не цельнолитой). С правой же стороны стоит сайлентблок NK и сдвинуть его аналогичном образом не получается, он очень жесткий. Слесари и спецы на сход-развалах уверяли, что это никак не влияет на управляемость. Я не специалист по подвескам, но как мне кажется рычаг должен "гулять" задней частью для компенсации схождения при движении колесе вниз-вверх из-за изменения развала.

Ссылка на комментарий

Думаю очень даже может.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
В левом рычаге поставлены новые сайлентблоки Lemforder. Проблема в том, что машина стала вилять по дороге

сайленты, передний и задний, по *жесткости* разные, посадочные размеры одинаковые, могли перепутать местами при установке.

несколько месяцев назад разбирали похожую ситуацию.  На машине девушки *сервис* переделывал обе стороны за свой счет и еще резину сточенную компенсировал. 

в нынешнее время у Lemforder нормальные сайлентблоки.

Проверяйте что заказали и как сайленты поставили в рычаг, думаю проблема в этом.

Могли заказать два задних?

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, нет, левый рычаг снимал, там все норм, а правый в сборе был. Вообще слышал, что NK так себе производитель. Сайленты целые, но очень жесткие.

Ссылка на комментарий

@anasochevsky, смотри на какой стороне резину точит, там и проблема. Никто не даст гарантию что в установленном новом рычаге сайленты были установлены правильно.

По симптомам - передний сайлент мягкий.

Почему?

- перепутан с задним или оба задних стоят.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поменял сайлентблоки, сделал сход-развал. Теперь все хорошо, кроме небольшого увода вправо. Может быть резина, посмотрю, что будет на летней. Всем еще раз спасибо!

Ссылка на комментарий

 

 

кроме небольшого увода вправо. 
на прямых участках дорожное полотно делают с наклоном вправо, что бы вода стекала. 

если сильно тянет, надо искать причину.

 

после ДТП был поменян правый передний рычаг в сборе с
походу надо менять еще и переднюю балку, к ней рычаг крепится. если уж вынуждены били поменять правый рычаг, то и балке досталось 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@anasochevsky, рулеткой? допустим расстояния между отверстиями в норме, а по плоскости? это его снимать надо, *прикладывать* к идеальной плоскости, делать замеры.  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

я бы не стал лезть.........в подрамники...

скажем так, подрамники появились по двум причинам

1. на конвейере быстрее силовой блок с подвеской пришпандорить к кузову

2. подвеска должна гасит удары при ДТП, при этом куда будет энергия удара уходить (кроме рычага, кулака, амортизатора)? - в деформацию подрамника, потом только в кузов.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Спасибо за мнения!

А может тогда неисправная рейка так влиять на увод? Есть какой-то люфт со стуком, отдает в правое колесо. Снимал рулевой вал - так вот вал, который из рейки идет, имеет небольшой люфт влево-вправо (как будто посадочное отверстие больше вала). Простите за небольшой оффтоп)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Неожиданно появился такой вопрос по амортизаторам - возможно ли при замене переднего амортизатора неправильно его поставить в поворотный кулак? Я так понимаю, что нижняя часть заходит в кулак и может вращаться вправо-влево, пока не закреплена. В таком случае стойка стабилизатора может тянуть машину в сторону. Как проверить правильность установки?

Ссылка на комментарий

На поверхности трубы амортизатора есть упор (ы), чтобы амортизатор не сел глубже чем нужно в поворотный кулак  И есть *контрольная штука* что бы труба амортизатора была повернута как надо (в вертикальный разрез на поворотном кулаке, который сжимается болтом) - по исполнению бывают различия - выдавлены шишки на трубе или пластина как буква **Т** на точечной сварке 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...