19vladimir1980 Опубликовано 19 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Время впрыска на холостых было на 1 фото на первой странице. 2,56 как и на высоких оборотах. Поищу эти параметры на ЕЛМ и проверю завтра Citroen Berlingo, 2003, 1.6 16V, NFU (TU5JP4); ручная КПП Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 @19vladimir1980, вот что попалось из *прошлого* http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=43459&do=findComment&comment=1038902 Unique Если только форсы не заливают потоком, нижняя на прогретом двиге дает более менее ровный сигнал, не такой рваный. defekt 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
19vladimir1980 Опубликовано 20 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 На ЕЛМ данных по впрыску пока что не нашел (программа Car Scanner). Да и отметка на первом фото (в 22 сообщении) что лямбда не прошла проверку не дает покоя. Citroen Berlingo, 2003, 1.6 16V, NFU (TU5JP4); ручная КПП Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 если мощность подогрева не совпадает, моторник видит, что за определенное время ДК не вышел на режим XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
19vladimir1980 Опубликовано 23 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 (изменено) Всех с праздником. Повторно сделал замеры прямо на холодную при запуске. Сразу при запуске время впрыска было примерно 6-7 мс (не успел заснять). Затем начало падать в первую минуту прогрева (см. фото 1,2,3). Примерно на 840 оборотах время впрыска стало, как и ранее показывал - 2,56 (фото 4). При подгазовке акселератором время впрыска проскакивает в бОльшую сторону (то 3,413, см. фото 4-1; то 4,12), и сразу возвращается в 2,56, даже если удерживаешь обороты. Верхняя лямбда на холодную показатели меняются, нижняя - стояли примерно в показателе 0,56 В. Изменено 23 февраля, 2019 пользователем 19vladimir1980 Бес 1 Citroen Berlingo, 2003, 1.6 16V, NFU (TU5JP4); ручная КПП Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 @19vladimir1980, так хочется чтобы ты её победил ))) 19vladimir1980 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
19vladimir1980 Опубликовано 23 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 так хочется чтобы ты её победил ))) Вопрос, что именно? Ошибку, лямбду, или какой другой геморрой.Даже проверил попутно сегодня предохранители, все целые (нашел в какой то ветке по ситроенам, что зеленый 30А отвечает за лямбду). Citroen Berlingo, 2003, 1.6 16V, NFU (TU5JP4); ручная КПП Ссылка на комментарий
19vladimir1980 Опубликовано 24 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 (изменено) Вот и пойми. Сегодня за бортом +3-6. Поездка за город и обратно, примерно км 80 суммарно. Чек горит. Перед заездом к дому, еду на заправку. Оттуда 2 км до конца, а чек при заводе не загорелся.... Суммарно посчитал последний расход (счетчик на заправке обнулял и до полного бака, сегодня повторение). Итого 8,9 л/100 км. Изменено 24 февраля, 2019 пользователем 19vladimir1980 Citroen Berlingo, 2003, 1.6 16V, NFU (TU5JP4); ручная КПП Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти