19vladimir1980 Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 Добрый вечер. Решил перенести сюда общение, чтобы не засорять тему лямбды. Прошу по фото помочь советами, исходя из предыдущего общения и дальнейших действий-проверок. 1 фото - правильное ли определение бензопровода на рампу и трубопровода от адсорбера? 2 фото - правильное ли определение места отсоединения, и если да - как понимаю справа надо заглушить от засасывания воздуха? 3 фото - два трубопровода, идущие в сторону крыла (или из), как понял к адсорберу. Верхний - тот что на предыдущих фото. Что за нижний трубопровод? надо ли в настоящий момент там что то проверять, отсоединять, или хватит места с фото 2? Citroen Berlingo, 2003, 1.6 16V, NFU (TU5JP4); ручная КПП Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 (не совсем по теме вопроса) у вас под капотом так всё нереально засрано! Никогда не возникало желания его просто помыть после перевозки цемента с цементного завода? Как минимум после этого и двигателю от этого станет легче и дышать и работать, про нафотографированное удовольствие "самому лазить по говну" - лучше просто промолчу... Никогда подобного срача не видел, только у джипперов после лазанья по болотам, но даже они обязательно это сразу смывают! Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 1 фото - правильное ли определение бензопровода на рампу и трубопровода от адсорбера? Всё верно. 2 фото - правильное ли определение места отсоединения, и если да - как понимаю справа надо заглушить от засасывания воздуха? Да, правильно. Рассоединить легко, нажать на фиксатор и вытянуть. 3 фото Тут не надо ничего. Олегович 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
19vladimir1980 Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 (изменено) Никогда не возникало желания его просто помыть после перевозки цемента с цементного завода? Как минимум после этого и двигателю от этого станет легче и дышать и работать, про нафотографированное удовольствие "самому лазить по говну" - лучше просто промолчу... Никогда подобного срача не видел, только у джипперов после лазанья по болотам, но даже они обязательно это сразу смывают! Как нибудь запишу 3 минутную поездку на расстояние 800 метров около своей работы, где постоянно езжу с/на работу. Грунтовая глинистая дорога, разбиваемая цементовозами с бетонного узла и грузовыми самосвалами со щебеночного узла. Защита пластиковая не помогает. В 2015 попробовал первые пару месяцев мыть - пустое дело. Летом пыль, весна-осень грязь до колена Изменено 7 февраля, 2019 пользователем 19vladimir1980 Citroen Berlingo, 2003, 1.6 16V, NFU (TU5JP4); ручная КПП Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 Никогда не возникало желания его просто помыть после перевозки цемента с цементного завода? Как минимум после этого и двигателю от этого станет легче и дышать и работать Обоснуй.В Курилке тему создай и обоснуй. Легче дышать, блин... Пукать ему не легче будет? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 (изменено) отдельную тему создавать не буду, вам интересно - создавайте ......... Берём например плату, покрываем её слоем грязи, далее смачиваем грязь (на улице туман, дождь)... - утечки и замыкания контактов ни на что не намекают?Двигатель накрываем одеялом, никогда его не снимаем. Не жарковато под ним? Вентилятор воет раз в 10 чаще нормального.....Про лишний мусор, попадающий во все возможные узлы тоже надо объяснять? У М59 снизу под переднюю правую арку никогда не заглядывали? Загляните - поймёте. В принципе там даже и сбоку всё видно, достаточно вывернуть руль вправо до упора... Предупреждение за флуд. Изменено 8 февраля, 2019 пользователем Олегович Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 Берём например плату, покрываем её слоем грязи, далее смачиваем грязь (на улице туман, дождь)... - утечки и замыкания контактов ни на что не намекают? При чем тут плата с голыми контактами/дорожками и верхняя крышка двигателя, резиновые патрубки системы охлаждения, поддон? Говори, почему двигателю легче и дышать и работать И чем он будет дышать? Что в твоём понимании "дышать". Почему запыленному двигателю это делать тяжелее? Про воздушный фильтр не говори, ты говорил про "помыть": его просто помыть Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 ранее русским по белому я же написал про нарушенную температуру его регулярного теплообмена, про такое понятие как "тело дышит" надеюсь хоть где-то слышали? Если нет - объясню: во избежание перегрева всего организма все излишки тепла отдаются в окружающий воздух, в противном случае это называется "перегрев" ну или "сауна", в данном состоянии можно находиться лишь непродолжительное время без дальнейших пагубных последствий. Здесь - всё абсолютно аналогично - толстый слой цемента просто мешает нормальному охлаждению... ....... если после этого меня забанят (ибо это ещё один спровоцированный флуд) - моей вины в этом нет, впрочем как и в прошлый раз, когда зачем-то вместе с моим баном уничтожили мой фотоальбом с красивыми фотографиями моего Ситроена, и именно М59-го ........ Пы.Сы.: более отвечать на подобные провокации точно не собираюсь! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 @сашик, нет удаленных *публикациях* *твоих" фото, сейчас смотрел, скорей всего движок форума глюканул, фотографии не *трогались*. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 ранее русским по белому я же написал про нарушенную температуру его регулярного теплообмена, Понятно - опять вода. defekt 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
19vladimir1980 Опубликовано 9 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 (изменено) Здесь - всё абсолютно аналогично - толстый слой цемента просто мешает нормальному охлаждению... Кто-то здесь поднимал вопрос про перегрев или ненормальное охлаждение? Вроде вопрос стоял про богатую смесь - по простому перелив больше топлива, чем надо по норме. Или я что-то уже пропустил? И да, никакого цемента особо и не наблюдаю. Просто разводы глинистой земли. По факту- чек вчера еще горел до приезда на работу, при заведении движка с работы чек уже пропал. После замены ДАД прошло примерно 140-150 км, как у кого-то на форуме. Тестирование ДАД на Лексии сделаю ориентировочно завтра (фото чуть позже выложу). Изменено 9 февраля, 2019 пользователем 19vladimir1980 Бес 1 Citroen Berlingo, 2003, 1.6 16V, NFU (TU5JP4); ручная КПП Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 @19vladimir1980, ты его особо не слушай, так, фоном... А то он наговорит, что мотор поменяешь... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
19vladimir1980 Опубликовано 10 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 (изменено) ты его особо не слушай, так, фоном... Как и просили, постарался сделать лексией замеры. Поочередно выкладываю впрыск, впуск воздуха и, как понимаю, работу адсорбера. Во время работы обратил внимание на то, что плавало напряжение верхней лямбды, а на нижней стояло примерно ровно 0,05-0,07. Только в первую минуту, пока не была активна, напряжение было за 0,44 В. Нормально ли это? Знающие толк этих значений, расшифруйте по всем фото. Фото делал на стоянке, на холостых оборотах и подгазовывая до 3000 оборотов. Изменено 10 февраля, 2019 пользователем 19vladimir1980 Citroen Berlingo, 2003, 1.6 16V, NFU (TU5JP4); ручная КПП Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 10 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 Я тут вижу по ДАД всё в норме. Напряжение на верхней лямбде так и должно меняться от 0,1 до 0,9 постоянно, причем чем чаще, тем лучше. А вот то, что нижняя постоянно кислород видит, это хуже. По нижней должно быть 0,5 - 0,7. Возможно возле нижней есть дырка в выхлопе. А так остальные параметры вроде в норме. Олегович 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 10 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 По нижней должно быть 0,5 - 0,7 Не факт. У меня нижняя лямбда без проблем и вопросов к ней прошла уже 210 ткм. На пробеге в тысяч 40-50 делал замеры, нижняя лямбда выдавала 0,1-0,2 В. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
19vladimir1980 Опубликовано 10 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 (изменено) В данный момент пробег около 270 тыс. Все стоит родное, кроме верхней лямбды и ДАД. На верхней лямбде показания менялись чуть ли не каждую секунду-две. А вот на нижней были в пределах 0.05-0.09, причем практически постоянно, за исключением начального включения. И что скажете насчет нижней графы в антизагрязнениях - "контроль катализатора неактивно"? Возможно возле нижней есть дырка в выхлопе. В самой трубе за катализатором или около? Изменено 10 февраля, 2019 пользователем 19vladimir1980 Citroen Berlingo, 2003, 1.6 16V, NFU (TU5JP4); ручная КПП Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 А так остальные параметры вроде в норме. Не совсем. Время впрыска на *холостом ходе* 2,56. в полтора раза больше релевантного 1,5-1,7. И почему то оно не *меняется* при больших оборотах. см. Фото 1 и 2. В самой трубе за катализатором или около? до ДК2, ещё может подсасывать по резьбе лямбды, мож уплотняющее кольцо лямбды *сгнило*. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 10 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 Не совсем. Время впрыска на *холостом ходе* 2,56. в полтора раза больше релевантного 1,5-1,7. Никогда не видел меньше 2 на этих моторах. Чаще всего 2,5 - 3,3 Так что 2,56 я считаю ОЧЕНЬ неплохое время впрыска. У меня нижняя лямбда без проблем и вопросов к ней прошла уже 210 ткм А я не говорил, что вопросы к лямбде. Вопрос что она нюхает. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 Почему не поменялось при увеличении оборотов, осталось таким же? Напряжение бортовой сети выросло всего на 0,1V. На своей тоже не *видел*, пока не поменял форсунки на новые (бензонасос и топливный фильтр не менялись). На старых форсунках при увеличении оборотов всемя впрыска изменялось с 2,5 до 3,5. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 11 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 (изменено) Logos сказал(а) У меня нижняя лямбда без проблем и вопросов к ней прошла уже 210 ткм А я не говорил, что вопросы к лямбде. Вопрос что она нюхает. Наверное, я некорректно изложил, я имел в виду, что ни к лямбде, ни к катализатору нет вопросов на протяжении 210 ткм, при этом нижняя лямбда выдает 0,1-0,2 В. Хотя в нете часто встречается информация, что в норме нижняя лямбда должна выдавать 0,5-0,7 В. Изменено 11 февраля, 2019 пользователем Logos С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
19vladimir1980 Опубликовано 12 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Как накаркал(((( Как пропал чек в пятницу, так сегодня появился (пробег с пятницы примерно 100-120 км). Насчет вероятной дырки до нижней лямбды. Вспомнил, что в декабре 2017 мне подваривали трубу сразу за шаром катализатора. И в верхней точке неудобной был недопровар. Замазывался герметиком для выхлопных труб. Вероятно за полтора года слез. Сегодня из-под капота промазал асбестовой замазкой (по работе используем). Понаблюдаю до выходных, а там снова потестирую лексией, посмотрю, что там где по показаниям будет. Бес и Олегович 2 Citroen Berlingo, 2003, 1.6 16V, NFU (TU5JP4); ручная КПП Ссылка на комментарий
19vladimir1980 Опубликовано 18 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Сегодня пришел ELM327, тестер из Китая. Решил сразу протестить. Что скажете по показаниям графиков? Особенно нижней лямбды? Citroen Berlingo, 2003, 1.6 16V, NFU (TU5JP4); ручная КПП Ссылка на комментарий
19vladimir1980 Опубликовано 19 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 (изменено) сегодня тест более продолжительный. По кадрам расписано более менее (время езды показано внизу). Желтый график - верхняя лямбда, черный график - нижняя. Кто что подскажет? Изменено 19 февраля, 2019 пользователем 19vladimir1980 Citroen Berlingo, 2003, 1.6 16V, NFU (TU5JP4); ручная КПП Ссылка на комментарий
19vladimir1980 Опубликовано 19 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 И вот что нашел на просторах интернета... Citroen Berlingo, 2003, 1.6 16V, NFU (TU5JP4); ручная КПП Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Прикольные картинки в этих ваших интернетах! А в чём принципиальная разница красного и синего графика, где типа всё пучком и на грани поломки? Туфта всё! А по скринам вроде почти всё на месте. Вот только в верхней строке долговременная коррекция -24,22%. Непорядок. Должно быть около нуля. Как -25% станет так и выскочит P0172. Эти проценты со знаком минус показывают на сколько ЭБУ уменьшает время открытия форсунок, чтобы бороться с богатой смесью. Где-то реально богатит. Вы пробовали исключить клапан адсорбера, как я советовал? И ещё в параметрах неплохо бы увидеть время впрыска на ХХ. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти