Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Снежинка и спорт al4


Рекомендуемые сообщения

И снова здравствуйте.

2.0

Автомат.

 

Взял с проблемами, менял всю ходовую, комплект грм, свечи, масло, воздушный фильтр, прочистил дроссельную заслонку.

Коробка часто уходила в аварийный режим (al4), заменил два эл. клапана (2574.16), и зашло примерно 5 литров масла, аварийный режим ушел, коробка переключает плавно.


Приобрел DiagBox, установил, и даже отключил звук ремней.

 

Подскажите пжс., как избавиться от ошибки AUTOMATIC GEAR FAULT которая загорается при включении зажигания.

И миганий снежинки и спорт.

Коробка после ремонта работает нормально.

 

Глобальный текст ошибок по коробке не показал.

Изменено пользователем Dinozavr123
Ссылка на комментарий

В журнале ошибок посмотри какие ошибки по коробке...

Сбрось счётчик старения масла....

И почему влезло 5 литров?

Уровень нижней маленькой пробкой, НА ЗАВЕДЁННУЮ выставлял до момента когда струя перешла в капли?

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

 

 

Уровень нижней маленькой пробкой, НА ЗАВЕДЁННУЮ выставлял до момента когда струя перешла в капли?

Да, сами тоже удивились, потому как ожидали что войдет 3 литра, видимо предыдущий владелец не долил масло... Он рассказывал, что аварийный режим начался после замены масла...

Заливали на открытую пробку, со вкрученным уровнем...  Начало выливаться, закрыли пробку, попереключал селектор, и снова открыли (всё это на заведенном), вылилось еще немного масло, как только перестало вытекать, закрыли пробку...

 

 

 

В журнале ошибок посмотри какие ошибки по коробке...

Это понял как, завтра сфоткаю, прикреплю.

 

 

 

Сбрось счётчик старения масла..

Скажите, а адаптацию тоже делать?

Ссылка на комментарий

видимо предыдущий владелец не долил масло

Вы же перед заменой слили, это отпадает, слили бы не 3, а 2. Выставьте уровень нормально, залить необходимо 4 литра с закрытой пробкой, прогреть до 60 градусов, переключая передачи и выкрутить пробку, уровень - это когда струя начнет капать, это все по мануалу. Сейчас видимо уже просто прогреть и слить лишнее. Входить должно 3-3.5

Давление график смотрели?

Ссылка на комментарий

Ничего не понял....

сливаем:нижние две откручиваем, сливаем сколько сольётся на заглушенной.

заливаем:нижние закручены, в заливную льём, на заглушенной.

Дальше греем, на заведённой на Р или Н откручиваем нижнюю маленькую, сливаем до момента когда струя не перейдёт в капли.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
Давление график смотрели?

Нет, подскажите пжс где конкретно смотреть. и какие должны быть параметры.

 

Дальше греем, на заведённой на Р или Н откручиваем нижнюю маленькую, сливаем до момента когда струя не перейдёт в капли.

Так и было...

 

Сбрось счётчик старения масла....

Спасибо огромное, скинул счетчик, мигания снежинки и спорта, SERVICE, и ошибка при включении зажигания ушли...

Изменено пользователем Dinozavr123
Ссылка на комментарий

Через диагностику в эбу коробки есть такие параметры измеренное давление и заданное давление. Их нужно сравнить в движении. Так же важный параметр температура. Если что то буксует, сразу перегрев идёт.

Ссылка на комментарий
Через диагностику в эбу коробки есть такие параметры измеренное давление и заданное давление

 

Это на паркинге.

43f5035fe514.jpg
 
dc1434ea1c8c.jpg
 

 

Если что то буксует, сразу перегрев идёт.

Буксовало до замены масла и 2х клапанов, сейчас нормально.

Изменено пользователем Dinozavr123
Ссылка на комментарий

 

 

Сравнивать с чем?

Вы на правильном пути) нужно сравнить заданное давление (это какое должно быть) с "давлением масла", но той информации которую вы прислали мало, нужно на всех режимах и передачах, в диагбоксе есть функция - построить график, если стабильно ниже, нужно регулировать - на гидроблоке болт регулировочный.

Ссылка на комментарий

Вы на правильном пути) нужно сравнить заданное давление (это какое должно быть) с "давлением масла", но той информации которую вы прислали мало, нужно на всех режимах и передачах, в диагбоксе есть функция - построить график, если стабильно ниже, нужно регулировать - на гидроблоке болт регулировочный.

Этот болт регулируется ОДИН раз, на заводе, при производстве конкретного гб. Крутить его нельзя! Накрутятся а потом люди приезжают с измеренным давлением на паркинге под 4.5 бара!!!

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@ZIGGY, голословное утверждение. Есть подтверждение? У меня есть мануал, где описан процесс регулировки и успешные примеры из практики. Естественно не знаючи лучше не лезть

Как минимум там стоят пружины которые со временем проседают

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Установил дополнительный радиатор АКПП с термостатом, и проблема с нагревом в пробках ушла... Но появилась другая )
Трубку антифриза укоротили, и заткнули. И теперь когда двигатель прогревается, то вентилятор ведет себя нестандартно. Очень резко включается, и работает в полные обороты секунд 5-15, потом чуть медленнее вращается, и останавливается. Не проходит и 5-10 секунд, снова также включается, и всё это продолжается пока не заглушу двигатель... При этом двигатель не перегревается. В сервисе тоже заметили, что вентилятор ведет себя неадекватно...
Просьба подсказать с чем это может быть связано... Ошибки всё те же... Новых нет.

Изменено пользователем Dinozavr123
Ссылка на комментарий

 

 

Просьба подсказать с чем это может быть связано...

 

Трубку антифриза укоротили, и заткнули.
Не?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не! не логично... 

Допустим у предыдущей версии c5 было два резистора на кожухе вентилятора:
1267.A9
1267.A8

Которые назывались: Регулятор скорости вращения вентилятора охлаждения радиатора
тут такого нет, и на самом кожухе есть только: Реле включения вентилятора: 6545.XF если вентилятор включается, то он в порядке...
Возможно и тут есть такой регулятор, если кто знает где, подскажите пжс...

Изменено пользователем Dinozavr123
Ссылка на комментарий

Это одно и то же...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...