Dinozavr123 Опубликовано 26 января, 2019 Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 (изменено) И снова здравствуйте. 2.0 Автомат. Взял с проблемами, менял всю ходовую, комплект грм, свечи, масло, воздушный фильтр, прочистил дроссельную заслонку. Коробка часто уходила в аварийный режим (al4), заменил два эл. клапана (2574.16), и зашло примерно 5 литров масла, аварийный режим ушел, коробка переключает плавно. Приобрел DiagBox, установил, и даже отключил звук ремней. Подскажите пжс., как избавиться от ошибки AUTOMATIC GEAR FAULT которая загорается при включении зажигания. И миганий снежинки и спорт. Коробка после ремонта работает нормально. Глобальный текст ошибок по коробке не показал. Изменено 26 января, 2019 пользователем Dinozavr123 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 26 января, 2019 Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 В журнале ошибок посмотри какие ошибки по коробке... Сбрось счётчик старения масла.... И почему влезло 5 литров? Уровень нижней маленькой пробкой, НА ЗАВЕДЁННУЮ выставлял до момента когда струя перешла в капли? Dinozavr123 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Dinozavr123 Опубликовано 26 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 Уровень нижней маленькой пробкой, НА ЗАВЕДЁННУЮ выставлял до момента когда струя перешла в капли? Да, сами тоже удивились, потому как ожидали что войдет 3 литра, видимо предыдущий владелец не долил масло... Он рассказывал, что аварийный режим начался после замены масла... Заливали на открытую пробку, со вкрученным уровнем... Начало выливаться, закрыли пробку, попереключал селектор, и снова открыли (всё это на заведенном), вылилось еще немного масло, как только перестало вытекать, закрыли пробку... В журнале ошибок посмотри какие ошибки по коробке... Это понял как, завтра сфоткаю, прикреплю. Сбрось счётчик старения масла.. Скажите, а адаптацию тоже делать? Ссылка на комментарий
mixer_gr Опубликовано 26 января, 2019 Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 видимо предыдущий владелец не долил маслоВы же перед заменой слили, это отпадает, слили бы не 3, а 2. Выставьте уровень нормально, залить необходимо 4 литра с закрытой пробкой, прогреть до 60 градусов, переключая передачи и выкрутить пробку, уровень - это когда струя начнет капать, это все по мануалу. Сейчас видимо уже просто прогреть и слить лишнее. Входить должно 3-3.5Давление график смотрели? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Ничего не понял.... сливаем:нижние две откручиваем, сливаем сколько сольётся на заглушенной. заливаем:нижние закручены, в заливную льём, на заглушенной. Дальше греем, на заведённой на Р или Н откручиваем нижнюю маленькую, сливаем до момента когда струя не перейдёт в капли. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Dinozavr123 Опубликовано 27 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 (изменено) Давление график смотрели? Нет, подскажите пжс где конкретно смотреть. и какие должны быть параметры. Дальше греем, на заведённой на Р или Н откручиваем нижнюю маленькую, сливаем до момента когда струя не перейдёт в капли. Так и было... Сбрось счётчик старения масла.... Спасибо огромное, скинул счетчик, мигания снежинки и спорта, SERVICE, и ошибка при включении зажигания ушли... Изменено 27 января, 2019 пользователем Dinozavr123 Ссылка на комментарий
mixer_gr Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Через диагностику в эбу коробки есть такие параметры измеренное давление и заданное давление. Их нужно сравнить в движении. Так же важный параметр температура. Если что то буксует, сразу перегрев идёт. Dinozavr123 1 Ссылка на комментарий
Dinozavr123 Опубликовано 27 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 (изменено) Через диагностику в эбу коробки есть такие параметры измеренное давление и заданное давление Это на паркинге. Если что то буксует, сразу перегрев идёт. Буксовало до замены масла и 2х клапанов, сейчас нормально. Изменено 27 января, 2019 пользователем Dinozavr123 Ссылка на комментарий
mixer_gr Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Сравнивать с чем? Вы на правильном пути) нужно сравнить заданное давление (это какое должно быть) с "давлением масла", но той информации которую вы прислали мало, нужно на всех режимах и передачах, в диагбоксе есть функция - построить график, если стабильно ниже, нужно регулировать - на гидроблоке болт регулировочный. Dinozavr123 1 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Вы на правильном пути) нужно сравнить заданное давление (это какое должно быть) с "давлением масла", но той информации которую вы прислали мало, нужно на всех режимах и передачах, в диагбоксе есть функция - построить график, если стабильно ниже, нужно регулировать - на гидроблоке болт регулировочный.Этот болт регулируется ОДИН раз, на заводе, при производстве конкретного гб. Крутить его нельзя! Накрутятся а потом люди приезжают с измеренным давлением на паркинге под 4.5 бара!!! палыч 12345 и MityaSVR 2 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
mixer_gr Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 @ZIGGY, голословное утверждение. Есть подтверждение? У меня есть мануал, где описан процесс регулировки и успешные примеры из практики. Естественно не знаючи лучше не лезть Как минимум там стоят пружины которые со временем проседают Ссылка на комментарий
Dinozavr123 Опубликовано 26 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 (изменено) Установил дополнительный радиатор АКПП с термостатом, и проблема с нагревом в пробках ушла... Но появилась другая )Трубку антифриза укоротили, и заткнули. И теперь когда двигатель прогревается, то вентилятор ведет себя нестандартно. Очень резко включается, и работает в полные обороты секунд 5-15, потом чуть медленнее вращается, и останавливается. Не проходит и 5-10 секунд, снова также включается, и всё это продолжается пока не заглушу двигатель... При этом двигатель не перегревается. В сервисе тоже заметили, что вентилятор ведет себя неадекватно...Просьба подсказать с чем это может быть связано... Ошибки всё те же... Новых нет. Изменено 26 февраля, 2019 пользователем Dinozavr123 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 Просьба подсказать с чем это может быть связано... Трубку антифриза укоротили, и заткнули. Не? MityaSVR 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Dinozavr123 Опубликовано 1 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 (изменено) Не! не логично... Допустим у предыдущей версии c5 было два резистора на кожухе вентилятора: 1267.A9 1267.A8 Которые назывались: Регулятор скорости вращения вентилятора охлаждения радиатора тут такого нет, и на самом кожухе есть только: Реле включения вентилятора: 6545.XF если вентилятор включается, то он в порядке... Возможно и тут есть такой регулятор, если кто знает где, подскажите пжс... Изменено 1 марта, 2019 пользователем Dinozavr123 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 Это одно и то же... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти