Vadson Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 Всем доброго времени суток. Собственно сегодня внезапно не завелась. Аккумулятор крутит задорно, но старта не происходит, редкие искры одиночно-двойные проскакивают. Езжу постоянно, исключение только вчера сделал, возможно из за промерзания глобального и вышла такая петрушка, ибо как раз морозы адовые и вчера/сегодня у нас в Новогорске было -22 ночью. Мб промерзло все без ежедневной тренировки. И вторая версия - машина стоит под наклоном, таким вполне себе - градусов 25-30, в баке бензина на пару делений. Мог наклон также повлиять? В интернете встречались случаи, когда люди выравняли машину и все завелось влёт. Свечи проблем не доставляли совсем, в свое время разорился на дорогие Denso. Заранее благодарен за помощь. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 Мог наклон также повлиять? Сомневаюсь. в баке бензина на пару делений. Это же литров 15?Конденсат может быть... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 23 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 Это же литров 15? Конденсат может быть... Да, примерно так, может чуть меньше. Итого - стоит свечи выкручивать на предмет заливки бензином (помыть/почистить)? В принципе есть новые на замену. Или ждать оттепели?)) Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 в свое время разорился на дорогие Denso. Итого - стоит свечи выкручивать на предмет заливки бензином (помыть/почистить)? В принципе есть новые на замену. если пробег после установки более 15т.км имеет смысл выкрутить свечи и проверить зазор. ЗЫ. осень всегда ставлю новые , с проверкой зазора. мне проще, на тушке они простые и стоят относительно дешево.(ежегодный пробег не более 15т.км, было дело один год не поменял - чуть не спалил модуль зажигания) что у вас за двигатель не знаю. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 23 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 что у вас за двигатель не знаю. 1.6 Vti обычный атмосферный EP6 . На свечах да, примерно тысяч 15 прошел, даже меньше наверное, но , ежели верить людям, на них реально чуть ли не 60 тыс проехать) Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 @Vadson, 15 тыс. - разговор ни о чем. Если честно, то забыл когда последний раз на свечах зазор проверял. Тысяч до 30 можно вообще о свечах не думать. Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 23 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 Тысяч до 30 можно вообще о свечах не думать. скажу почему у меня такие мысли имеют место: Прошлой зимой в мороз жуткий было примерно тоже самое, там я крутил стартер до полного разряда аккумулятора, и были примерно такие же симптомы. Пробовал прикуривать - крутит, но не схватывает. Когда потеплело - попробовал завести и все тоже самое. Достал свечи, промыл и ввернул обратно, - завелась легко. На радостях поехал, но не тут то было, - начались дергания и рывки, и рывки на оборотах выше 2 тыс примерно. Снял клему, сбросил ошибку и спокойно доехал до дома. Итого - катушка третьего цилиндра умерла, поменял - и более проблем не испытывал, все работало, аки часы. Вожу с собой катушку на подобный случай, если вдруг) Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 27 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 UPD. Собственно не стал форсировать события, дождался потепления и попробовал завести - результат тот же, редкие искры и ноль. Выкрутив хваленый Denso был в ужасе. Я у себя в таком состоянии ни одни свечи не наблюдал. Заменил на боша оригинального, завелся с пол оборота. Вывод - не нужно нашему EP6 никаких чудо-свечей, только оригинальные или NGK рекомендованный в том же формфакторе, никому более не советую наступать на мои грабли) Бес и Олегович 2 Ссылка на комментарий
vladlenignatev87 Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 @Vadson, ну сам свою ошибку и нашел - неправильно подобраные параметры свечи - и сразу проблемы с эксплуатацией. Я бы не стал так категорично списывать проьлему на производителя. Правильно подобранные Денсо служат очень хорошо. Ссылка на комментарий
mironfedorov Опубликовано 3 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 В 27.01.2019 в 15:16, Vadson сказал: UPD. Собственно не стал форсировать события, дождался потепления и попробовал завести - результат тот же, редкие искры и ноль. Выкрутив хваленый Denso был в ужасе. Я у себя в таком состоянии ни одни свечи не наблюдал. Заменил на боша оригинального, завелся с пол оборота. Вывод - не нужно нашему EP6 никаких чудо-свечей, только оригинальные или NGK рекомендованный в том же формфакторе, никому более не советую наступать на мои грабли) Какие свечи стояли? Я на Денсо IKH20TT езжу уже третий год, проблем с запуском никогда небыло. Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 3 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 37 минут назад, mironfedorov сказал: Какие свечи стояли? Я на Денсо IKH20TT езжу уже третий год, проблем с запуском никогда небыло. denso vxuh22 До сих пор во многих магазинах, да в том же экзисте в числе рекомендованных) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти