Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не завелась под наклоном, причина мороз или наклон?


Vadson

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

 

Собственно сегодня внезапно не завелась. Аккумулятор крутит задорно, но старта не происходит, редкие искры одиночно-двойные проскакивают. 

Езжу постоянно, исключение только вчера сделал, возможно из за промерзания глобального и вышла такая петрушка, ибо как раз морозы адовые и вчера/сегодня у нас в Новогорске было -22 ночью. Мб промерзло все без ежедневной тренировки. 

И вторая версия - машина стоит под наклоном, таким вполне себе - градусов 25-30, в баке бензина на пару делений. Мог наклон также повлиять? В интернете встречались случаи, когда люди выравняли машину и все завелось влёт. 

Свечи проблем не доставляли совсем, в свое время разорился на дорогие Denso. 

 

Заранее благодарен за помощь.  

Ссылка на комментарий

 

 

Мог наклон также повлиять?
Сомневаюсь.

 

 

в баке бензина на пару делений.
Это же литров 15?

Конденсат может быть...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Это же литров 15? Конденсат может быть...

Да, примерно так, может чуть меньше. Итого - стоит свечи выкручивать на предмет заливки бензином (помыть/почистить)? В принципе есть новые на замену. Или ждать оттепели?))  

Ссылка на комментарий

 

 

в свое время разорился на дорогие Denso.

 

Итого - стоит свечи выкручивать на предмет заливки бензином (помыть/почистить)? В принципе есть новые на замену.
если пробег после установки более 15т.км имеет смысл выкрутить свечи и проверить зазор.  

ЗЫ. осень всегда ставлю новые , с проверкой зазора. мне проще, на тушке они простые и стоят относительно дешево.(ежегодный пробег не более 15т.км, было дело один год не поменял - чуть не спалил модуль зажигания)

что у вас за двигатель не знаю.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

что у вас за двигатель не знаю.

1.6 Vti обычный атмосферный EP6 . На свечах да, примерно тысяч 15 прошел, даже меньше наверное, но , ежели верить людям, на них реально чуть ли не 60 тыс проехать)

Ссылка на комментарий

 

 

Тысяч до 30 можно вообще о свечах не думать.

скажу почему у меня такие мысли имеют место: Прошлой зимой в мороз жуткий было примерно тоже самое, там я крутил стартер до полного разряда аккумулятора, и были примерно такие же симптомы. Пробовал прикуривать - крутит, но не схватывает. Когда потеплело - попробовал завести и все тоже самое. Достал свечи, промыл и ввернул обратно, - завелась легко. На радостях поехал, но не тут то было, - начались дергания и рывки, и рывки на оборотах выше 2 тыс примерно. Снял клему, сбросил ошибку и спокойно доехал до дома. Итого - катушка третьего цилиндра умерла, поменял - и более проблем не испытывал, все работало, аки часы. Вожу с собой катушку на подобный случай, если вдруг) 

Ссылка на комментарий

UPD. Собственно не стал форсировать события, дождался потепления и попробовал завести - результат тот же, редкие искры и ноль. 

Выкрутив хваленый Denso был в ужасе. Я у себя в таком состоянии ни одни свечи не наблюдал. 

Заменил на боша оригинального, завелся с пол оборота. 

Вывод - не нужно нашему EP6 никаких чудо-свечей, только оригинальные или NGK рекомендованный в том же формфакторе, никому более  не советую наступать на мои грабли)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

@Vadson,  ну сам свою ошибку и нашел - неправильно подобраные параметры свечи - и сразу проблемы с эксплуатацией. Я бы не стал так категорично списывать проьлему на производителя. Правильно подобранные Денсо служат очень хорошо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 27.01.2019 в 15:16, Vadson сказал:

UPD. Собственно не стал форсировать события, дождался потепления и попробовал завести - результат тот же, редкие искры и ноль. 

Выкрутив хваленый Denso был в ужасе. Я у себя в таком состоянии ни одни свечи не наблюдал. 

Заменил на боша оригинального, завелся с пол оборота. 

Вывод - не нужно нашему EP6 никаких чудо-свечей, только оригинальные или NGK рекомендованный в том же формфакторе, никому более  не советую наступать на мои грабли)

Какие свечи стояли? Я на Денсо IKH20TT езжу уже третий год, проблем с запуском никогда небыло.

Ссылка на комментарий
37 минут назад, mironfedorov сказал:

Какие свечи стояли? Я на Денсо IKH20TT езжу уже третий год, проблем с запуском никогда небыло.

denso vxuh22   До сих пор во многих магазинах, да в том же экзисте в числе рекомендованных)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...