Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

капиталка EW10A


Draculito

Рекомендуемые сообщения

Но как я понял ранее в приоритете был АИ 92?

А так да, нет наверное ничего хуже сломаться в далеке от дома да ещё и зимой. Хорошо хоть оставшиеся 3 рабочих горшка не дали остыть)).

Ссылка на комментарий

@Дмитрий Белянин,

Я всегда придерживаюсь предписанию завода изготовителя, написано лить АИ 95 значит лью именно его и никакие байки о том, что у нас есть только 92 и т.д. я не слушаю.

@Logos,

Для ответа на этот вопрос нужно понять, что такое детонация и станет всё относительно ясно.

Ссылка на комментарий

@Дмитрий Белянин,выехал с деревни на трассу,начал разгоняться (тапку в пол не давил) и при 80км/ч машина начала вибрировать,так и доехал до дома,лан хоть 7 км только до дома,приехал,машина не троила,на следующий день с утра завел машину,норм работала,но когда прогрелась,затроила,я заглушил,завел,перестала троить,приехал на работу и только хотел заглушить,машина снова затроила,выкрутил свечи,на 4м горшке свеча в масле,закрутил обратно и поехал к другу в гараж,вот и вся предистория. 

Ссылка на комментарий

Ну и как это объяснить???

Я думал у меня это произошло, что я метелил по трассе как угорелый.

А ту вон чё!!!

Я обнаружил в последствии, что у меня катализатор осыпался.

И до этого тоже периодически были троения вплоть до того что глох.

Ссылка на комментарий

кстати вспомнил кое что,в последнее время по утрам сразу после запуска двс через 3-5 сек появлялся провал в оборотах примерно на 1 сек и далее стабильная работа двс

Ссылка на комментарий

https://bmwservice.livejournal.com/210450.html

*сошлись разные причины в одной точке* - получился прогар поршня

PS/ лить рекомендованный бензин и не доводить до момента когда масло будет кушать литрами.

х.з., может превентивно раскоксовывать.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

кстати вспомнил кое что,в последнее время по утрам сразу после запуска двс через 3-5 сек появлялся провал в оборотах примерно на 1 сек и далее стабильная работа двс

Скажи, ты проверил катализатор?
Ссылка на комментарий

Куда в Питере сунутся по поводу капиталки нашего ДВС в случае чего? Чую предстоит это мне. Литр на 2000 давно уже кушает.На холодную ,после запуска ,бывает подтраивает .Пробег 210 тысяч. Знакомый ремонтник уверял,что раньше 350 тысяч мотор в капиталку, ему  не попадался. И к какой сумме морально готовиться?

зы.я так понимаю,что наш двигун не требует гильзования,так как есть ремонтные поршни?

Ссылка на комментарий

@Страйкер, спишитесь в личке с *msz1*, не откладывайте в долгий ящик, дисседент, могут забанить :-))

Где-то была ссылка на одну из его прежних реинкарнаций с телефоном.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Страйкер,на счет запчастей,думаю в 45к уложишься,я в 32к уложился,ну эт потому что у меня в конторе есть магазин автозапчастей.

Изменено пользователем Draculito
Ссылка на комментарий

пока жду запчасти,решил всё проверить,обнаружили,что накрывается подшипник генератора,какой там подшипник? если кто знает,подскажите артикул.

VIN: VF7RCRFJF76612532

Изменено пользователем Draculito
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Корпуса скорее всего отдельно нет.

Никакого обозначения на нем нет?

 

post-5131-0-43196800-1551088508_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Помпу с корпусом просто надо брать.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...