Дмитрий Белянин Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Скорее всего придётся. Её же надо будет помыть, а это значит нужно будет её пошевелить. Ссылка на комментарий
Draculito Опубликовано 20 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 @Дмитрий Белянин,она у меня чистая,в октябре чистил для профилактики Ссылка на комментарий
galoper Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Я переставлял дроссель на другой движок, предварительно протерев тряпкой от нагара. Комфортная езда сохранилась. Но через пару дней все же инициализировал для профилактики. EW10A RFJ 2.0L 4_сферы пробежали 460 т.км C5 (X7) УНИВЕРСАЛ 1.6 THP 16v 163 (EP6CDT M) AT Ссылка на комментарий
Draculito Опубликовано 20 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 напомните плиз как без лексии обучить дроссель=) Ссылка на комментарий
Дмитрий Белянин Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 А без Lexia можно разве это проделать? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Можно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Draculito Опубликовано 21 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 @Дмитрий Белянин,от какого москвича гильзы? Ссылка на комментарий
Дмитрий Белянин Опубликовано 21 января, 2019 Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Ну 412 поди. Ссылка на комментарий
Draculito Опубликовано 21 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 еще вопрос,что лучше,загильзовать один поршень или расточить и поставить все ремонтные? Удевять 1 Ссылка на комментарий
Дмитрий Белянин Опубликовано 21 января, 2019 Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 (изменено) Ну чтобы это определить, думаю надо всё промерить сначала. И сравнить результаты с заводскими параметрами. И от туда плясать. Но думаю лучше ставить всё новое!!! Это моё мнение!!! Изменено 21 января, 2019 пользователем Дмитрий Белянин Ссылка на комментарий
Draculito Опубликовано 21 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 @Дмитрий Белянин,тоже думаю,что лучше всё новое поставить. Решено,буду ставить все ремонтные. Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 21 января, 2019 Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 А из-за чего так поршень прогорает? Ладно кода банальный износ ЦПГ от большого пробега, но тут судя по фото просто прогарел поршень. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 января, 2019 Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Ладно кода банальный износ ЦПГ от большого пробега250 только по приборке... я его взял с пробегом 242к,уже масло жрал,а затроил на 249к Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Дмитрий Белянин Опубликовано 21 января, 2019 Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 И это не первый случай, как минимум третий!!! Причём всё идентично, и пробеги примерно одинаковые!!! Катализатор проверь обязательно!!!! Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 21 января, 2019 Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 (изменено) А из-за чего так поршень прогорает? Поршни прогорают из-за прорыва раскаленных газов. Если не было заводского брака и какого-либо механического повреждения поршня, то прорыв газов с последующим прогаром происходит при залегших кольцах, особенно при наличии хотя бы небольшого бочкообразного износа цилиндров. При этом прогорает, как правило, от достаточно продолжительной большой нагрузки на мотор. Изменено 21 января, 2019 пользователем Logos Бес 1 С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 21 января, 2019 Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 (изменено) Почитал статьи на просторах интернета, о причинах прогара и самая распространенная причина это либо не качественное либо низкооктановое топливо. Изменено 21 января, 2019 пользователем Илья78 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 21 января, 2019 Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 А на просторах не пишут, каков механизм влияния некачественного топлива на прогар? Бес 1 С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Дмитрий Белянин Опубликовано 21 января, 2019 Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 (изменено) Странность ещё в том что это третий мне известный случай и во всех случаях прогорает поршень в первом цилиндре.( от грм) Ещё и со стороны помпы!!!!☝️ Изменено 21 января, 2019 пользователем Дмитрий Белянин Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 21 января, 2019 Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 По всей видимости, у этого мотора наиболее напряженные термоусловия работы первого цилиндра от ГРМ. Масло в поршневых канавках легче и быстрее коксуется, кольца залегают, поршень получает дырку. Олегович 1 С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Draculito Опубликовано 21 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 а вот и мой 4й поршень ну или (1й от ГРМ) Бес и Probolic 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 января, 2019 Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Жестяяяяяк..... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Дмитрий Белянин Опубликовано 21 января, 2019 Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Один в один как у меня было!!!! Проверь ещё целостность мембраны в клапанной крышке, которая передняя. По всей видимости, у этого мотора наиболее напряженные термоусловия работы первого цилиндра от ГРМ. Масло в поршневых канавках легче и быстрее коксуется, кольца залегают, поршень получает дырку.Как видно на фото, особо нагара масляного там нет. А значит причина кроется в чем то другом!!! Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 21 января, 2019 Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Я так понимаю, что причиной расплавления поршня и колец явились прорвавшихся раскаленные газы не вызывает сомнения? Или вызывает? Или вызывает сомнения причина прорыва газов? Если причина не залегшие кольца, то какие версии? Массовый брак поршня (колец, гильзы) именно первого от ГРМ цилиндра? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 21 января, 2019 Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Тогда вопрос к "попавшим", на каком бензине вы эксплуатировали авто? Олегович 1 Ссылка на комментарий
Дмитрий Белянин Опубликовано 21 января, 2019 Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Я, после нового года возвращался домой из Абакана в Красноярск, залил 95 на Роснефти и погнал. Проехал км 150 со скоростью 140км/ч , на пол пути он у меня издох, сука!!!! В мороз -25!!!! Я ещё километров 30 ехал на трёх цилиндрах, насиловал его так сказать, до населённого пункта!!! А потом ещё оставшиеся километры на верёвке,он у меня на холостых тарахтел. Ну хоть не дал замерзнуть. Падла!!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти