Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

капиталка EW10A


Draculito

Рекомендуемые сообщения

Я переставлял дроссель на другой движок, предварительно протерев тряпкой от нагара. Комфортная езда сохранилась. Но через пару дней все же инициализировал для профилактики.  

ab39964.gif EW10A RFJ 2.0L 4_сферы пробежали 460 т.км

                                                                                                                                          C5 (X7) УНИВЕРСАЛ 1.6 THP 16v 163 (EP6CDT M) AT

Ссылка на комментарий

Можно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну чтобы это определить, думаю надо всё промерить сначала. И сравнить результаты с заводскими параметрами. И от туда плясать.

Но думаю лучше ставить всё новое!!!

Это моё мнение!!!

Изменено пользователем Дмитрий Белянин
Ссылка на комментарий

 

 

Ладно кода банальный износ ЦПГ от большого пробега
250 только по приборке...

 

 

я его взял с пробегом 242к,уже масло жрал,а затроил на 249к

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

И это не первый случай, как минимум третий!!! Причём всё идентично, и пробеги примерно одинаковые!!!

Катализатор проверь обязательно!!!!

Ссылка на комментарий
А из-за чего так поршень прогорает?

Поршни прогорают из-за прорыва раскаленных газов. Если не было заводского брака и какого-либо механического повреждения поршня, то прорыв газов с последующим прогаром происходит при залегших кольцах, особенно при наличии хотя бы небольшого бочкообразного износа цилиндров. При этом прогорает, как правило, от достаточно продолжительной большой нагрузки на мотор.

Изменено пользователем Logos

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Почитал статьи на просторах интернета, о причинах прогара и самая распространенная причина это либо не качественное либо низкооктановое топливо.

Изменено пользователем Илья78
Ссылка на комментарий

Странность ещё в том что это третий мне известный случай и во всех случаях прогорает поршень в первом цилиндре.( от грм)

Ещё и со стороны помпы!!!!☝️

Изменено пользователем Дмитрий Белянин
Ссылка на комментарий

По всей видимости, у этого мотора наиболее напряженные термоусловия работы первого цилиндра от ГРМ. Масло в поршневых канавках легче и быстрее коксуется, кольца залегают, поршень получает дырку.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Жестяяяяяк.....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Один в один как у меня было!!!!

Проверь ещё целостность мембраны в клапанной крышке, которая передняя.

По всей видимости, у этого мотора наиболее напряженные термоусловия работы первого цилиндра от ГРМ. Масло в поршневых канавках легче и быстрее коксуется, кольца залегают, поршень получает дырку.

Как видно на фото, особо нагара масляного там нет. А значит причина кроется в чем то другом!!!
Ссылка на комментарий

Я так понимаю, что причиной расплавления поршня и колец явились прорвавшихся раскаленные газы не вызывает сомнения? Или вызывает?

Или вызывает сомнения причина прорыва газов? Если причина не залегшие кольца, то какие версии? Массовый брак поршня (колец, гильзы) именно первого от ГРМ цилиндра?

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Я, после нового года возвращался домой из Абакана в Красноярск, залил 95 на Роснефти и погнал. Проехал км 150 со скоростью 140км/ч , на пол пути он у меня издох, сука!!!! В мороз -25!!!! Я ещё километров 30 ехал на трёх цилиндрах, насиловал его так сказать, до населённого пункта!!! А потом ещё оставшиеся километры на верёвке,он у меня на холостых тарахтел. Ну хоть не дал замерзнуть. Падла!!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...