Vladislavs.Puskels Опубликовано 18 января, 2019 Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 Сitroen c4 1.6hdi 2005г. на ручке ЕГР программно удалён. Заводится машина отлично. При спокойной езде машина начала незначительно дёргаться. Если ехать без музыки, то даже слышно как неровно работает двигатель. Особенно ощущаются толчки, когда держишь педаль газа в одном положении. Если в таком спокойном режиме проехать минуты 2-3 то машина глохнет на ходу и выбивает ошибку Antipollution faulti. Сразу завожу машину и еду дальше. Но уж очень опасно так ездить. Через диагноста узнал про ошибку. (точный код ошибки забыл уже). "высокое давление в топливной рампе". Вот перечень того, что было уже сделано, НО увы не помогло: заменил топливный фильтр (фирмы Knecht) заменил РЕГУЛЯТОР давления (Фирмы Bosch) Прочёл, что возможно может дурить голову ДАТЧИК давления. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Спасибо за советы. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 января, 2019 Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 Мало инфы. Пробег. Когда чип. Когда началось. и т.д. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vladislavs.Puskels Опубликовано 19 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 Мало инфы. Пробег. Когда чип. Когда началось. и т.д. Пробег 200 тысяч. Началось через пару дней как программно удалили ЕГР. Всю процедуру мне не рассказывали. Но человек был опытный в этом деле. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 января, 2019 Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 Началось через пару дней как программно удалили ЕГР.Прямого указания конечно, что это причина - нет, но я начал бы копать тут. Но человек был опытный в этом деле. Не умаляю способностей и опыта, но на каждой машине нюансы. Ivj2 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vladislavs.Puskels Опубликовано 19 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 (изменено) но я начал бы копать тут первым делом, когда машина заглохла и выскочила ошибка антиполюшн, я созвонился с мастером, который программно удалял ЕГР. Приехал к нему, он ещё раз всё перепроверил, и сообщил, что по его работе всё окей. А ошибка, которая выскочила, когда машина заглохла, указывает на высокое давление в топливной рампе. Порекомендовал обратиться к дизелистам. Вот теперь я и скитаюсь по сервисам. Уже потратил сощественную сумму денег на ремонт, и понимаю, что дальше будет ещё больше. Допустим, ЕГР был "криво" удалён этим мастером. Какие есть варианты что-то переделать? Изменено 19 января, 2019 пользователем Vladislavs.Puskels Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 января, 2019 Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 Обратиться к другому мастеру. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти