Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка P1145


SnowFox

Рекомендуемые сообщения

В одно прекрасное утро при заводке авто Citroen Berlingo 1.9D из под капота раздался жуткий треск и грохот. Двигатель заводился и сразу глох. Завести и добиться устойчивой работы удалось только с прогазовкой.

После прогрева двигатель работает мягче, при заводке горит чек, не работает вентилятор печки и фары, если газануть щелкает реле, чек гаснет, зажигаются фары и начинает работать печка. Тахометр показывает примерно 425 об.мин. хотя на слух обороты нормальные. В процессе езды обороты тахометра не подымаются выше 1200.

Диагностика показала  что по двигателю висит ошибка P1145 Lucas DCN2 - Noise on the needle lift sensor. Incoherence

Курение форумов свелось к тому что у тех у кого была подобная ошибка, были проблемы с проводкой от датчика на форсунке до блока управления двигателем.

Что было сделано.

Проверил метки установки ремня ГРМ, все в норме.

Проводку с датчика до блока проверил обрывов и замыканий нет.

Сопротивление датчика на форсунке соответствует исправному (100ом), обрывов нет.

На всякий случай приобрел на разборке форсунку с датчиком и заменил, результата нет.

Заменил датчик положения коленвала, результата нет.

Есть еще вероятность что это клапан опережения впрыска с ТНВД неисправен, но он будет только завтра, и на работу тахометра он не влияет.

 

Хотелось бы получить совет в каком направлении копать дальше

P.S. Мне кажется что проблема с тахометром имеет ту же причину, но по такой проблеме с тахометром не удалось найти вообще ничего.

P.S.S. Каким образом можно проверить блок управления двигателем? Можно ли его подключить к другому автомобилю? Имеет ли он привязку к иммобилайзеру ?

 

Ссылка на комментарий
если газануть щелкает реле, чек гаснет, зажигаются фары и начинает работать печка

Я конечно не специалист , но похоже на генератор не выдает нужного напряжения

 

 

. В процессе езды обороты тахометра не подымаются выше 1200.
Изменено пользователем ВПН

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

 

 

Курение форумов свелось к тому что у тех у кого была подобная ошибка, были проблемы с проводкой от датчика на форсунке до блока управления двигателем.
Мой гуголь говорит, что эта ошибка по неправильному сигналу от ДМРВ или ДПРВ.

Про сигнал на форсу вообще ничего не нашел.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вся проблема сводится к неправильному углу опережения впрыска. Насколько понимаю ДМРВ в регулировке этого параметра не участвует.

вот здесь человек который создал самостоятельно блок управления двигателем, расписал все подробно насчет сигналов с форсунки и.т.д.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Итог, проблему решить не удалось! Несколько раз ставил машину в сервисы специализирующиеся по французам, менял датчики, менял блок управления двигателем, менял блок БСИ, истратил кучу денег, толку нет! 

В итоге купил за 50 тыс. битый в зад автомобиль и перекинул с него мотор и всю электрику.

Ссылка на комментарий
В 17.01.2019 в 16:51, SnowFox сказал:

В одно прекрасное утро при заводке авто Citroen Berlingo 1.9D из под капота раздался жуткий треск и грохот.

 

Что громыхало и трещало? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Гремел двигатель у которого впрыск топлива в цилиндр происходил в неподходящий момент, в результате белый дым в выхлопе как у паровоза и двигатель работал очень жёстко, и набирал обороты с великим трудом

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...