basya Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 при включение режима спорт, отключаются две центральные сферы, но поверьте езда на спорт режиме(4 сферы с-5-1), это не тоже самое, что 4 сферы на с-5-2. нажав кнопку машина становится жестче и понятнее, нет вальяжности и укачивания. во втором что то среднее и не мягко, и не жестко. мне(не знаю как другим), этой кнопки не хватает в с-5-2. извиняюсь за сумбур. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 17 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 (изменено) Привет всем! Вы тут все еще выбираете? А я уже езжу на своем С5-1 и не парюсь мыслями. Фо нафулдили. Особенно слишком заумные тут прямо конструкторы PSA. Мне нравится С5-1 были бы лишние деньги взял бы и С5-2 в навороте с движкой 3.0. P.S. Путаю кидаю.........кого через что. Изменено 17 апреля, 2008 пользователем Димаска Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 17 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Привет всем! Вы тут все еще выбираете? А я уже езжу на своем С5-1 и не парюсь мыслями. Фо нафулдили. Особенно слишком заумные тут прямо конструкторы PSA. Мне нравится С5-1 были бы лишние деньги взял бы и С5-2 в навороте с движкой 3.0. P.S. Путаю кидаю.........кого через что. У меня такие же замыслы, правда теперь уже на новый "сарай" с движком 3,0. Но только когда ему 2-3 года исполнится! Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 17 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 вот кстати , "правильный" интерфейс управления гидропневмоподвеской : Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 17 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Всем привет! А этот интерфейс на чем стоит. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 17 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 (изменено) Судя по виду, Порш Каен или на аналогичном авто. Изменено 17 апреля, 2008 пользователем enzo Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 17 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Судя по виду, Порш Каен или на аналогичном авто. а я думаю туарег: хотя моя система меня вполне устраевает пусть у неё голова болит а не у меня (что когда включить ) Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 17 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Всем привет! А этот интерфейс на чем стоит. Лексус 570, с гидропневмоподвеской . а я думаю туарег: хотя моя система меня вполне устраевает пусть у неё голова болит а не у меня (что когда включить ) на туареге пневмоподвеска ( опция) , но управление тоже сделано правильно - 3 режима : спорт, автомат и комфорт Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 19 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 Всем привет! Вообще то мы обсуждаем ситоен с5, но возможно я заблуждаюсь. Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Всем привет! Вообще то мы обсуждаем ситоен с5, но возможно я заблуждаюсь. Просто на 570ом Лексусе Япошки первые отважились подделать Ситроеновскую гидроподвеску. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Просто на 570ом Лексусе Япошки первые отважились подделать Ситроеновскую гидроподвеску. че за бред! там же пружины есть! И тогда какая же это ситроподвеска? Не путайте наличие пневмобаллонов с гидроподвеской! Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 че за бред! там же пружины есть! И тогда какая же это ситроподвеска? Не путайте наличие пневмобаллонов с гидроподвеской! Есть и пружины,и подвеска аналогичная второму гидроактиву http://autoreview.ru/archive/2008/02/lexus...rase_id=4258365 Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 саныч, А вот что написано под схемой гидроподвески "Гидропневматика здесь лишь дополняет пружины. У предыдущего Лексуса LX 470 амортизаторы соединялись попарно и боролись только с кренами. Теперь жидкость перетекает между всеми четырьмя стойками через центральный перепускной клапан: новая подвеска может уменьшать не только крены, но и клевки. Контуры диагональные — это увеличивает угол скрещивания осей, качающихся на бездорожье в противофазе. Но угловая жесткость по-прежнему регулируется лишь у передней подвески. Дорожный просвет изменяется за счет подкачки или стравливания жидкости из обоих контуров " Выходит она дополняет пружина, тоесть не такая как у нас на С5-ых!!! Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 саныч, А вот что написано под схемой гидроподвески "Гидропневматика здесь лишь дополняет пружины. У предыдущего Лексуса LX 470 амортизаторы соединялись попарно и боролись только с кренами. Теперь жидкость перетекает между всеми четырьмя стойками через центральный перепускной клапан: новая подвеска может уменьшать не только крены, но и клевки. Контуры диагональные — это увеличивает угол скрещивания осей, качающихся на бездорожье в противофазе. Но угловая жесткость по-прежнему регулируется лишь у передней подвески. Дорожный просвет изменяется за счет подкачки или стравливания жидкости из обоих контуров " Выходит она дополняет пружина, тоесть не такая как у нас на С5-ых!!! Я же и не говорю,что она точно такая,но факт подделки идеи, налицо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти