Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Снова проблема выбора: С5 I и С5 Ii


AleksDav

Рекомендуемые сообщения

при включение режима спорт, отключаются две центральные сферы, но поверьте езда на спорт режиме(4 сферы с-5-1), это не тоже самое, что 4 сферы на с-5-2. нажав кнопку машина становится жестче и понятнее, нет вальяжности и укачивания. во втором что то среднее и не мягко, и не жестко.

мне(не знаю как другим), этой кнопки не хватает в с-5-2.

извиняюсь за сумбур.

Ссылка на комментарий

Привет всем! Вы тут все еще выбираете? А я уже езжу на своем С5-1 и не парюсь мыслями. Фо нафулдили. Особенно слишком заумные тут прямо конструкторы PSA. Мне нравится С5-1 были бы лишние деньги взял бы и С5-2 в навороте с движкой 3.0.

 

 

P.S. Путаю кидаю.........кого через что.

Изменено пользователем Димаска
Ссылка на комментарий

Привет всем! Вы тут все еще выбираете? А я уже езжу на своем С5-1 и не парюсь мыслями. Фо нафулдили. Особенно слишком заумные тут прямо конструкторы PSA. Мне нравится С5-1 были бы лишние деньги взял бы и С5-2 в навороте с движкой 3.0.

P.S. Путаю кидаю.........кого через что.

 

У меня такие же замыслы, правда теперь уже на новый "сарай" с движком 3,0. Но только когда ему 2-3 года исполнится!
Ссылка на комментарий

Судя по виду, Порш Каен или на аналогичном авто.

Изменено пользователем enzo

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Всем привет! А этот интерфейс на чем стоит.

 

Лексус 570, с гидропневмоподвеской .

 

 

а я думаю туарег: хотя моя система меня вполне устраевает пусть у неё голова болит а не у меня (что когда включить )

 

на туареге пневмоподвеска ( опция) , но управление тоже сделано правильно - 3 режима : спорт, автомат и комфорт

Ссылка на комментарий

Просто на 570ом Лексусе Япошки первые отважились подделать Ситроеновскую гидроподвеску.

 

че за бред! там же пружины есть! И тогда какая же это ситроподвеска? Не путайте наличие пневмобаллонов с гидроподвеской!
Ссылка на комментарий

че за бред! там же пружины есть! И тогда какая же это ситроподвеска? Не путайте наличие пневмобаллонов с гидроподвеской!

 

Есть и пружины,и подвеска аналогичная второму гидроактиву http://autoreview.ru/archive/2008/02/lexus...rase_id=4258365

Ссылка на комментарий

саныч,

А вот что написано под схемой гидроподвески

"Гидропневматика здесь лишь дополняет пружины. У предыдущего Лексуса LX 470 амортизаторы соединялись попарно и боролись только с кренами. Теперь жидкость перетекает между всеми четырьмя стойками через центральный перепускной клапан: новая подвеска может уменьшать не только крены, но и клевки. Контуры диагональные — это увеличивает угол скрещивания осей, качающихся на бездорожье в противофазе. Но угловая жест­кость по-прежнему регулируется лишь у передней подвески. Дорожный просвет изменяется за счет подкачки или стравливания жидкости из обоих контуров

"

Выходит она дополняет пружина, тоесть не такая как у нас на С5-ых!!!

Ссылка на комментарий

саныч,

А вот что написано под схемой гидроподвески

"Гидропневматика здесь лишь дополняет пружины. У предыдущего Лексуса LX 470 амортизаторы соединялись попарно и боролись только с кренами. Теперь жидкость перетекает между всеми четырьмя стойками через центральный перепускной клапан: новая подвеска может уменьшать не только крены, но и клевки. Контуры диагональные — это увеличивает угол скрещивания осей, качающихся на бездорожье в противофазе. Но угловая жест­кость по-прежнему регулируется лишь у передней подвески. Дорожный просвет изменяется за счет подкачки или стравливания жидкости из обоих контуров

"

Выходит она дополняет пружина, тоесть не такая как у нас на С5-ых!!!

 

Я же и не говорю,что она точно такая,но факт подделки идеи, налицо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...