Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Снова проблема выбора: С5 I и С5 Ii


AleksDav

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! У меня вопрос к тем, кто поэксплуатировал С5 I и C5 II. Какую машину предпочесть, если комплектация одинаковая, (мех. КПП), а год 2004? С5 II выглядит получше, но для меня это второстепенно, а вот возможности двигателя и подвески гораздо важнее. Если совсем коротко, то стоит ли менять две сферы в подвеске на 7 л.с. мощности двигателя? Возможно, я чего-то не учел – поправьте, пожалуйста, а надежность машин, мне кажется, одинаковая?

Ссылка на комментарий

Добрый день! У меня вопрос к тем, кто поэксплуатировал С5 I и C5 II. Какую машину предпочесть, если комплектация одинаковая, (мех. КПП), а год 2004? С5 II выглядит получше, но для меня это второстепенно, а вот возможности двигателя и подвески гораздо важнее. Если совсем коротко, то стоит ли менять две сферы в подвеске на 7 л.с. мощности двигателя? Возможно, я чего-то не учел – поправьте, пожалуйста, а надежность машин, мне кажется, одинаковая?

 

 

При условии одного года выпуска, одинакового пробега, практически одинаковой стоимости (комплектация очень большой роли не играет, как и разница в 2 сферы и 7 л.с.) при последующей перепродаже (об этом тоже надо думать!) С5-2 более выигрышная машина.

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий

При условии одного года выпуска, одинакового пробега, практически одинаковой стоимости (комплектация очень большой роли не играет, как и разница в 2 сферы и 7 л.с.) при последующей перепродаже (об этом тоже надо думать!) С5-2 более выигрышная машина.

 

Если бы 2 сферы значения не имели, то владельцы С5-1 всегда ездили бы в режиме "спорт". Я, например, в обычной жизни эту кнопку не жму.
Ссылка на комментарий

Если бы 2 сферы значения не имели, то владельцы С5-1 всегда ездили бы в режиме "спорт". Я, например, в обычной жизни эту кнопку не жму.

 

Полностью поддерживаю , кнопку "спорт" нажимаю только при езде с высокой скоростью при сильном боковом ветре и при обгоне машин в критических ситуациях .

А дизайн С5-1 мне больше нравится - более ситроеновский , С5-2 - стал больше похож на обычные машины .

Изменено пользователем Vladimir_62
Ссылка на комментарий

Полностью поддерживаю , кнопку "спорт" нажимаю только при езде с высокой скоростью при сильном боковом ветре и при обгоне машин в критических ситуациях .

А дизайн С5-1 мне больше нравится - более ситроеновский , С5-2 - стал больше похож на обычные машины .

 

Мне кажется, что к морде С5-1 пошли бы задние фонари от второго, но тут от цвета зависит.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет! Ну каждый хвалит свое. Впринципе дизайн действительно стал менее индивидуален. Этим С5-1 лучше. Но вот что касается примочек. то на новом если стоит штатная навигация она современнее прорисовывает все вплоть до домов, биксенон, возможность одновременного управления климатов обеих зон, из минусов конечно количество булей и центральная консоль как на пыже 407. Ну так на первый взгляд все. Конечно же при продаже второй С5 уйдет быстрее. Хотя учитывая что французов по прежнему недооценивают цена на них не велика и падает в зависимости от года выпуска быстрее чем например на мазды.

Изменено пользователем Димаска
Ссылка на комментарий

Всем привет! Ну каждый хвалит свое. Впринципе дизайн действительно стал менее индивидуален. Этим С5-1 лучше. Но вот что касается примочек. то на новом если стоит штатная навигация она современнее прорисовывает все вплоть до домов, биксенон, возможность одновременного управления климатов обеих зон, из минусов конечно количество булей и центральная консоль как на пыже 407. Ну так на первый взгляд все. Конечно же при продаже второй С5 уйдет быстрее. Хотя учитывая что французов по прежнему недооценивают цена на них не велика и падает в зависимости от года выпуска быстрее чем например на мазды.

 

А були при чем тут! Или так , до кучи?
Ссылка на комментарий

Всем привет! Ну каждый хвалит свое. Впринципе дизайн действительно стал менее индивидуален. Этим С5-1 лучше. Но вот что касается примочек. то на новом если стоит штатная навигация она современнее прорисовывает все вплоть до домов, биксенон, возможность одновременного управления климатов обеих зон, из минусов конечно количество булей и центральная консоль как на пыже 407. Ну так на первый взгляд все. Конечно же при продаже второй С5 уйдет быстрее. Хотя учитывая что французов по прежнему недооценивают цена на них не велика и падает в зависимости от года выпуска быстрее чем например на мазды.

 

Кроме нового дизайна остальные плюсы сомнительные: Навигация сейчас не проблема даже для пешехода; биксенон можно установить и на ЛАДУ; климат раздельный на С5-1 даже удобне - с вертлюжками. А ездить 2-3 года в расчете на сомнительную прибыль при перепродаже - вообще самообман т.к. можно и не доехать, а удовольствие надо получать уже сейчас.
Ссылка на комментарий

Привет всем! KIT ты как всегда на высоте! )) Как говорится мимо тещенного дома я без шуток не хожу. При чем були да при том что подвеска более мягкая, кстати это тема обсуждалась уже в одной из каких то тем. Цпятыч ты не правильно понял, плюс в том что навигация штатная современнее на втором. На первом навигация тоже пашет прикольно конечно. Но если брать машину с наворотами ее проще продать потом, пустых много а с доп опциями не так уж и много. Если так рассматривать вопрос то нафига тогда машина если есть такси и с ним так же никаких проблем. Че то Вас уважаемые уводит кудато или это личные неприязненные? Китыч это ты все в кучку валишь, я то пишу свое мнение. К мнению других надо прислушиваться или хотя бы адекватно воспринимать.

 

Сколько писать - все друг друга любят, никто никого не кидает.

Изменено пользователем Димаска
Ссылка на комментарий

Привет всем! KIT ты как всегда на высоте! )) Как говорится мимо тещенного дома я без шуток не хожу. При чем були да при том что подвеска более мягкая, кстати это тема обсуждалась уже в одной из каких то тем. Цпятыч ты не правильно понял, плюс в том что навигация штатная современнее на втором. На первом навигация тоже пашет прикольно конечно. Но если брать машину с наворотами ее проще продать потом, пустых много а с доп опциями не так уж и много. Если так рассматривать вопрос то нафига тогда машина если есть такси и с ним так же никаких проблем. Че то Вас уважаемые уводит кудато или это личные неприязненные? Китыч это ты все в кучку валишь, я то пишу свое мнение. К мнению других надо прислушиваться или хотя бы адекватно воспринимать.

 

Сколько писать - все друг друга любят, никто никого не кидает.

 

Перестань, какие личные неприязненные? С чего бы? Просто мне нравится моя машина и никакое такси ее не заменит. Думаю у тебя так же. А чтобы не очень страдать при продаже я беру 2-3 летнюю машину, а не новую. Любыми допами ее можно вооружить на самом современном уровне, это если надо. Мне, например, не нужна навигация без програмного сопровождения по всей стране, а этого , на скрлько я знаю, пока нет.
Ссылка на комментарий

Если бы 2 сферы значения не имели, то владельцы С5-1 всегда ездили бы в режиме "спорт". Я, например, в обычной жизни эту кнопку не жму.

 

подскажите новичку, как "спорт" связан со сферами?
Ссылка на комментарий

подскажите новичку, как "спорт" связан со сферами?

 

Это обсолютно ненужный режим, кнопка спорт просто принудительно отключает дополнительные сферы гидраактива, которые отвечают за усиленния комфорта. Этой кнопкой почти икто не пользовался, так как если начинать агрессивную езду то этот режим становится автоматически!

 

Привет всем! KIT ты как всегда на высоте! )) Как говорится мимо тещенного дома я без шуток не хожу. При чем були да при том что подвеска более мягкая, кстати это тема обсуждалась уже в одной из каких то тем. Цпятыч ты не правильно понял, плюс в том что навигация штатная современнее на втором. На первом навигация тоже пашет прикольно конечно. Но если брать машину с наворотами ее проще продать потом, пустых много а с доп опциями не так уж и много. Если так рассматривать вопрос то нафига тогда машина если есть такси и с ним так же никаких проблем. Че то Вас уважаемые уводит кудато или это личные неприязненные? Китыч это ты все в кучку валишь, я то пишу свое мнение. К мнению других надо прислушиваться или хотя бы адекватно воспринимать.

 

Сколько писать - все друг друга любят, никто никого не кидает.

 

Ичи мат. часть, в С5 II та же подвеска , кнопку спорт убрали, и все , а варианты те же . варианты 4 и 6 сфер.! Кроме кнопки спорт , и алгоритма работы подвески ничего не меняли! Учи Мат. часть! Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Ичи мат. часть, в С5 II та же подвеска , кнопку спорт убрали, и все , а варианты те же . варианты 4 и 6 сфер.!

только на С5-II 6 сфер на 3-х литровом варианте оставили.

а на остлаьных 4 сферы.

В то время как на С5-I были 6 сфер и на двушках.

 

Это обсолютно ненужный режим, кнопка спорт просто принудительно отключает дополнительные сферы гидраактива, которые отвечают за усиленния комфорта. Этой кнопкой почти икто не пользовался, так как если начинать агрессивную езду то этот режим становится автоматически!

 

Не согласен. Так говорите из-за отсутствия этой кнопки в вашем варианте. Я её использую.

И раньше на С5-I 2 литра, тоже её использовал.

Нажав один раз эту кнопку и машина встала принудительно в этой режим и сама его не покинет, и вы это знаете.

Ссылка на комментарий

только на С5-II 6 сфер на 3-х литровом варианте оставили.

а на остлаьных 4 сферы.

В то время как на С5-I были 6 сфер и на двушках.

Не согласен. Так говорите из-за отсутствия этой кнопки в вашем варианте. Я её использую.

И раньше на С5-I 2 литра, тоже её использовал.

Нажав один раз эту кнопку и машина встала принудительно в этой режим и сама его не покинет, и вы это знаете.

 

На Российский рынок двушки идут с 4 сферами.

В европе продаются как 4 так и 6 сфер.

2.2 дизель. 2.0 дизель , с 6 сферами.

1,6 дизель только 4 сферы.

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

KIT,

это какие двушки? до рейсталинга или новые? дизельные не обсуждаются. так как они у нас не продаются официально. пока не продаются :)

 

и откуда такая инфа. ссылочка есть?

Ссылка на комментарий

KIT,

это какие двушки? до рейсталинга или новые?

и откуда такая инфа. ссылочка есть?

 

новые

в европейских моделях 2,0 при покупке есть запрос . Гидраактив 3 или Гидраактив 3+ спорт.

или например дизель DW12BTED4

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Режим спорт отличная штука и автоматически она не включается, и не выключается.

 

Ну вот и приплыли!

Только ни кому об этом не говори, пусть это останется маленьким секретом!))))

Режим спорт это всего лишь отключенние центральных сфер гидраактива, в автоматическом режиме это происходит : При движении автомобиля назад, при скорости более 140 км в час, при открытой какой либо двери, и еще много. Описанние алгоритма работы подвески читайте вот тут.

http://www.klub.citroen.triger.com./module...id=2&lid=27

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Я её использую.

И раньше на С5-I 2 литра, тоже её использовал.

Нажав один раз эту кнопку и машина встала принудительно в этой режим и сама его не покинет, и вы это знаете.

 

я ее тоже использую практически всегда летом, только , к сожалению, кнопка спорт в спорт сразу не переводит , а только снижает пороговые значения перехода в спорт режим , увы (( , меня это жутко раздражает иногда.

 

http://citroen.org.ru/faq/gidrofaq/hydroactive3/

 

 

Режим спорт отличная штука и автоматически она не включается, и не выключается.

 

на ГА 3+ "включается" и "выключается" автоматически , причем при нажатой кнопке спорт включение происходит тоже автоматически , только раньше чем в обычном режиме , а выключение позже.

 

http://citroen.org.ru/faq/gidrofaq/hydroactive3/

Изменено пользователем morrison
Ссылка на комментарий

При движении автомобиля назад, при скорости более 140 км в час, при открытой какой либо двери, и еще много. Описанние алгоритма работы подвески читайте вот тут.

Спасибо, всё возможно!

Я таких тонкостей не знал.

Понятно для чего на 140 км/час.

А вот в остальных случаях?!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...