Гость Venom Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Вот и меня эти вопросы интересуют , однозначно то , что искать надо тестером .Снять усилитель, разобрать, прочитать название микросхем-усилителей, найти в интернете даташит(описание)микросхемы, посмотреть где входы\выходы на схеме в даташите, найти это на плате усилителя, отследить по дорожкам путь от микросхемы к разъёму. Справитесь? Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 24 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Снять усилитель, разобрать, прочитать название микросхем-усилителей, найти в интернете даташит(описание)микросхемы, посмотреть где входы\выходы на схеме в даташите, найти это на плате усилителя, отследить по дорожкам путь от микросхемы к разъёму. Справитесь? Это я смогу , надо немного времени . Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Это я смогу , надо немного времени .Фотографируйте в макро-режиме. расписывайте комплектующие.В личку пришлите мне VIN машины, я схему погляжу электропроводки музыкальной. Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Снять усилитель, разобрать, прочитать название микросхем-усилителей, найти в интернете даташит(описание)микросхемы, посмотреть где входы\выходы на схеме в даташите, найти это на плате усилителя, отследить по дорожкам путь от микросхемы к разъёму. Справитесь? Звучит больно запутанно... Усилки у нас по ходу одинаковые или нет? Как мне быть? VIN прислать или подождать коллегу. Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 24 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Звучит больно запутанно... Усилки у нас по ходу одинаковые или нет? Как мне быть? VIN прислать или подождать коллегу. DIK , если что я смогу это всё посмотреть , но надо время , машина вся льдом покрылась , багажник и двери примёрзли , погода - дождь со снегом и ветер . Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 (изменено) Vladimir_62, Не вопрос! Готов ждать скоко надо. Тем более саба пока нет. Изменено 24 марта, 2008 пользователем DIK Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Привет всем! Дикыч тебе все не успокоится со своим сабом. Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 24 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Vladimir_62, Не вопрос! Готов ждать скоко надо. Тем более саба пока нет. Я передал свой vin " Venom " , может он поможет быстрее ,чем я разберусь с подключением . Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 машина вся льдом покрылась , багажник и двери примёрзли , погода - дождь со снегом и ветер . Да что у Вас там творится,у нас сегодня +14гр. теплынь,иль гольфстрим теперь по Дону загулял. :dntknw: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 24 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Да что у Вас там творится,у нас сегодня +14гр. теплынь,иль гольфстрим теперь по Дону загулял. :dntknw: У нас на севере Германии всю зиму снега не было , а теперь вторую неделю не поймёшь что . Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 У нас на севере Германии всю зиму снега не было , а теперь вторую неделю не поймёшь что . Извиняюсь за оффтоп.У нас в середине германии тоже прохладно и сыро, но ничего не примерзает. - Используй силиконовую мазь для резиновых уплотнителей, многие проблемы с открыванием можно решить. :-) по крайней мере за весь водительский стаж в германии еще ниразу ничего не примерзало. У нас сегодня к стати хорошая погода была, за последние 3 недели :-) "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Когда дождь да сильный холодный ветер, тут никакой силикон не поможет. Получается ни машина а один большой кусок льда!!! :) Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Когда дождь да сильный холодный ветер, тут никакой силикон не поможет. Получается ни машина а один большой кусок льда!!! :) Ну не знаю, я не согласен. Откулупать лёд с машины проще (особенно если она полированая), чем когда резинки все в дверях примерзнут... Бывало и у меня такое, а если ехать нужно, приходилось отколупывать лёд в передних зазорах, чтобы не погнуть двери при открывании и в перед! :-) каждый по своему выходит из ситуации, я просто предложил свой. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 25 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 По моему мы тут обсуждаем МЫЗЫКУ, а не погоду! Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 25 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 ЧуднАя программа "Lazer"... К сожалению пришлось выбросить принтер, у меня они исторически долго не работают, а без него полноценно вывести схему не получается. И в планах покупка нового не стоИт... Вот нужный кусок: http://photos.streamphoto.ru/c/c/3/87acafa...35cbe7f23cc.jpg 8410 - CD 8415 - ченджер 8408 - усилитель. На нём ножки 1 и 7 питание и управление(включение), наверное. Какая из них что - разберётесь... Не сложно. Удачи. Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 25 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 (изменено) ЧуднАя программа "Lazer"... К сожалению пришлось выбросить принтер, у меня они исторически долго не работают, а без него полноценно вывести схему не получается. И в планах покупка нового не стоИт... Venom , ну ты Человек , так быстро нам помог , снимаю шляпу ! Изменено 25 марта, 2008 пользователем Vladimir_62 Ссылка на комментарий
Dmitriy C-5 Опубликовано 25 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Вы определите для себя финиш всего музыкального тюнинга. Потому что это затягивает, как в омут. :help: Да , я практически определился : магнитола штатная , усилок штатный по возможности оставить . Просто хочу добавить усилок с сабвуфером не для озвучивания пол города , а для более глубокого , умеренного по громкости баса , т.е. для себя . Если посоветуешь полностью заменить усилок на 5 или 6 канальный - с удовольствием рассмотрю этот вариант . Фото моей магнитолы , не подскажешь какие выходы она имеет . Посмотри, что у меня получилось. Активный саб JBL Bass Pro II. Как раз для музыки. Интересно выполнен и цена - 130 евро. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7118 Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 8 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Vladimir_62, ну как с сабом получилось? а то я себе уже комплектик подобрал Pioneer усилок с сабом, а как подключить пока не знаю. Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 12 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 (изменено) Vladimir_62, ну как с сабом получилось? а то я себе уже комплектик подобрал Pioneer усилок с сабом, а как подключить пока не знаю. DIK , я пока молчу , перечитываю все материалы и не только на этом сайте , пробую это как то систематизировать , что бы заняться в дальнейшем звуком в машине . Решил что если менять звук в машине то надо побольше узнать про это . Пока временно поставил в двери динамики " AxTon " с кроссоверами и металлическими полуоткрытыми сетками . Изменено 12 апреля, 2008 пользователем Vladimir_62 Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 13 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 перечитываю все материалы и не только на этом сайте , пробую это как то систематизировать , что бы заняться в дальнейшем звуком в машине .Это как водка: в малых дозах полезна, в больших - опасна. :russian: Надеюсь Вы не думаете что перечитав в интернете кучу мед. информации - вы станете врачом...К тому же на этом сайте по автозвуку я не видел ПОЛЕЗНОЙ информации. :haha: Я порекомендую обратиться к какому нибудь вменяемому специалисту в автозвуке, и под его руководством делать изменения в аудиосистеме. Это разумнее, дешевле, и результативнее. :acute: Вчера в Москве, у МТУСИ, Мы открывали сезон автозвуковых соревнований ЛАС-FSQ 2008-го года. :fans: Немало машин приехало, в среднем по 7...9 в каждом классе. :yes2: Для меня было интересно послушать, в несудейской обстановке :dirol: , автомобили с аудиосистемами. Заодно переосмыслить то что сам делаю... Обсудили с единомышленниками стратегию достижения максимально корректного звучания в автомобиле. :hunter: Столько встреч, новых знакомств! :good: Ну и конечно же весь день основной темой обсуждения был ЗВУК. :good: Кстати, вот сайт посвящённый автозвуковым соревнованиям ЛАС-FSQ : http://www.lasinfo.ru Там, наверное, уже и результаты вчерашние вывешены... Может и фото... Пока временно поставил в двери динамики " AxTon " с кроссоверами и металлическими полуоткрытыми сетками .Вот это - правильно. Нет ничего более постоянного, чем временное! :fans: Ссылка на комментарий
CitroDriver Опубликовано 13 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Товарищи друзья, доброго вам времени суток. Буду очень благодарен за помощ. У меня 3.0 эксклюзив, музыка JBL 8 колонок, чейнджер, штаный усилок, короче как у владимира. Апгрейдить я не хочу, вот в чем мой вопрос: у меня стухли твитеры под стеклом лобовым, решил, для восстановления высоких частот поставить в передние двери 2-х полосные коаксиалы, 92 дб, 4 ом, макс 100 вт, номинал 60. Неплохие немецкие Ground Zero ( http://www.ground-zero-audio.com/english/04_rf16fx.htm ). Проверял их на другом авто - работают отлично. Ставлю себе - играют тихо тихо, и подсирают даже на малой громкости, верхних частот практически не слышно. Подключал правдо только одну пока, т.к. не удобно было резать и зачищать провода, да и не был уверен в успехе операции (хотя надеялся :) В чем дело? Может сопротивление новых динамиков не то, не хватает усилка (что наврядле, т.к. купленние динамики не требуют ультра мега много мощности), или надо было одновременно обе передние подключить чтобы заиграло? Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 13 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 (изменено) История GROUND ZERO -очень интересна. Основатель - россиянин. Изначально компания - американская. http://www.car-music.ru/articles-respond-portrait/0031-31/ В штатной системе нужно внимательно отнестись КАКОЙ динамик и КУДА Вы подключаете. Возможно что производителем задумана так называемая схема "поканального" усиления. Без разделительных элементов\кроссоверов. Это моё предположение, не более. Точно сказать можно только если разобрать штатный усилитель, по схемотехнике сразу будет понятно... Удачи! Изменено 13 апреля, 2008 пользователем Venom Ссылка на комментарий
jarinoff Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Vladimir_62, Да не, усилок есть. По вину пробивается и усилок и 8 колонок и ченджер, всё как положено. у них другой системы и нету, либо обычная либо получше. подниму темку, так как очень интересно нашелся усилитель у Phantom или нет? у меня тож JBL 8 колонок, эквалайзер? чейнжер и усилитель по вину, а где он не знаю, но точно не как у Владимира_62 в багажнике... вот что по вин: Динамик 4 ГРОМКОГ. ПЕРЕДН. (2 ТВИТЕРА+2 ГР.) + 4 ГР. ЗАДН. Компакт-диск УСТАН. КОМПАКТ-ДИСКА Радиоприемник АВТОМАГНИТОЛА С CD-ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ RDS "RD4/MP3" Эквалайзер, усилитель С УСИЛИТЕЛЕМ С ЭКВАЛАЙЗЕРОМ Комплект устройств связи для информирования водителя RM4 + УСИЛИТЕЛЬ есть желание подключить к нему моноблок и пассивный саб также все JBL с сохранением штатной системы и преемственности, возможно ли это? Вообще звук после покупки авто немного расстроил - дребезжат панели дверей на средней громкости, но надеюсь это дефекты установки и ШИ и все удастся исправить! Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 jarinoff, Попробуй поискать усилитель под бардачком, у Димаски стоит именно там. Подключить к ниму саб врятли получиться. Там не одного стандартного разъема, токо если прозвонить провода и взять аудио сигнал с проводов на колонки и поставить еще один усилок или активный саб. Сам пока думаю как сделать лучше. Ссылка на комментарий
jarinoff Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 (изменено) jarinoff, Попробуй поискать усилитель под бардачком, у Димаски стоит именно там. Подключить к ниму саб врятли получиться. Там не одного стандартного разъема, токо если прозвонить провода и взять аудио сигнал с проводов на колонки и поставить еще один усилок или активный саб. Сам пока думаю как сделать лучше. усилитель вечером поищу еще... а к системе хочсу подключить усилитель моноблок (одноканальный) и пассивный саб... вопрос - где взять чистый сигнал? и как со срезами по частотам? раз есть усилитель, выходит магнитола без усилителя и дает как раз чистый сигнал, соответственно его можно взять с проводки к штатному усилителю?? (я чайничек еще в этом) правильно ли мыслю? Изменено 27 августа, 2008 пользователем jarinoff Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти