Vladimir_62 Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 (изменено) На моём С5-1 3.0 л. с большим навигационным экраном , установлена JBL музыкальная аппаратура с чейнджером под сиденьем и усилителем в багажнике , который работает на динамики в дверях . Хочу расширить звучание низких частот установкой второго усилителя , конденсатора и сабвуфера . Вопрос : кто подскажет как и где взять сигнал для второго усилка ? Изменено 22 марта, 2008 пользователем Vladimir_62 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 (изменено) На моём С5-1 3.0 л. Вопрос : кто подскажет как и где взять сигнал для второго усилка ? На первом штатном усилителе разве нет лин. выходов,с них и бери сигнал для второго усилка,или с магнитолы.Если этого нечего ненайдёшь,то совхода шт.усилка. И рекомендую поменять всю штатную аккустику,на более приличную. Изменено 22 марта, 2008 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 <VEB>, у него хорошая акустика. это эксклюзив комплектация. Vladimir_62, конденсатор не нужен совершенно. если мощность будет меньше 1 кВт было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 22 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 (изменено) На первом штатном усилителе разве нет лин. выходов,с них и бери сигнал для второго усилка,или с магнитолы. Если этого нечего ненайдёшь,то совхода шт.усилка. И рекомендую поменять всю штатную аккустику,на более приличную. И со штатной аккустикой JBL звучание довольно приятное , с хорошим разделением стерео , должен отметить и напористость звука . Но динамики я буду менять на более продвинутые . Пробую вставить фото усилка , может это поможет вам подсказать мне , как подключить второй усилок . Фото штатного усилка со снятой декоративной накладкой . Изменено 22 марта, 2008 пользователем Vladimir_62 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 (изменено) Vladimir_62, конденсатор не нужен совершенно. если мощность будет меньше 1 кВт Я себе в сабовый усилок впаял во внутрь корпуса доп. кондёр электролит 10000mkf на 25вольт,в параллель штатным и сразу провалы по питанию стали меньше,заметно по меньшему пригасанию дисплея на басах. Этого достаточно имхо,чем ставить дорогой и огромный на 1 фараду. Изменено 22 марта, 2008 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 22 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Я себе в сабовый усилок впаял во внутрь корпуса доп. кондёр электролит 10000mkf на 25вольт,в параллель штатным и сразу провалы по питанию стали меньше,заметно по пригасанию дисплея на басах. Этого достаточно имхо,чем ставить дорогой и огромный на 1 фараду. Я такое тоже часто практикую и в домашней аппаратуре тоже . Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Vladimir_62, Вы определите для себя финиш всего музыкального тюнинга. Потому что это затягивает, как в омут. :help: Подключить чтобы играл сабвуферный усилитель - не проблема, подумайте как Вы будете регулировать оперативно уровень баса. От этого и будет зависеть идеология доработки штатной аудиосистемы. К сожалению я не работал с такой комплектацией автомобиля, конкретикой не владею. В стандартонй магнитоле стандпртной комплектации доступны четыре канала для подключения на вход усилителя. Для меня этого достаточно! Потому что выбрана схема: Фронт + Саб. Тыл(задние двери) мне пока не интересны, а если надумаю - усилитель мой позволяет ещё пару динамиков подключить через спец. адаптер внутри усилителя. Это так, частный взгляд на эту тему. Демонтируйте усилитель, вскройте его. Сфотографируйте. Есть идейки как по простому начать тюнинг музыки... Хотя... тоже засада на горизонте бродит... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Vladimir_62, Этот доп. электролит желательно впаять не просто в параллель питанию,а нужно найти точку, где +12в. появляется в схеме уже после вкл.-активации усилка. Иначе он круглосуточно будет жрать напругу и ёмкость аккума. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 22 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 (изменено) Вы определите для себя финиш всего музыкального тюнинга. Потому что это затягивает, как в омут. :help: Да , я практически определился : магнитола штатная , усилок штатный по возможности оставить . Просто хочу добавить усилок с сабвуфером не для озвучивания пол города , а для более глубокого , умеренного по громкости баса , т.е. для себя . Если посоветуешь полностью заменить усилок на 5 или 6 канальный - с удовольствием рассмотрю этот вариант . Фото моей магнитолы , не подскажешь какие выходы она имеет . Изменено 22 марта, 2008 пользователем Vladimir_62 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Vladimir_62, Это магнитола Кларион PU-2295A у меня такая-же в авто, Линейных выходов в ней нет,я выпаивал из схемы. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 22 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Замена головы - пока только в планах , родная устраивает . Управление магнитолой из под руля не критично , не пользуюсь этой функцией . Фото внутренностей штатного усилка сделаю , как перестанет снег идти , погода дрянь . Ещё вопрос : какой саб не плохо звучит в салоне С5 , ( объём ящика , с фазоинвектором или без него , марка саб. головки и диаметр ) . Мой уровень знаний : раньше сам ремонтировал телевизоры и др. аппаратуру , пользовался осцилографом ) Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 22 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Вот фото платы усилка . Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 К сожалению усилитель не удивил. Тупик. Я не вижу что в этой системе апгрейдить. Ща подтянутся серьёзные специалисты, разрулят... Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 22 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 (изменено) Venom , а по сабвуферу я чуть выше писал , что нибудь подскажешь ? И по полной замене усилка на 5-6 канальный ? Изменено 22 марта, 2008 пользователем Vladimir_62 Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Venom , а по сабвуферу я чуть выше писал , что нибудь подскажешь ? И по полной замене усилка на 5-6 канальный ?Да Бог его знает, на вкус и цвет - фломастеры разные.Динамики Peerless, Eton. Усилители Helix. Но это "гонка вооружений"! Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Да , я практически определился : магнитола штатная , усилок штатный по возможности оставить . Просто хочу добавить усилок с сабвуфером не для озвучивания пол города , а для более глубокого , умеренного по громкости баса , т.е. для себя . Тебе надо найти входа лев. и пр. канала на штатном усилке и туда припаять 2 тюльпана на коротких проводах.Покупай САБ и доп. усилитель к нему,выбирай любой по бюджету и габаритам,выбор большой. Затем аккустическими проводами соединяешь вход шт. усилка с САБовым усилителем в Багажнике, подать питание и наслаждаться новым музоном, можно ещё добавить дополнительно пару пищалок на торпедо,иль передние стойки,в параллель штатным. Это самый доступный недорогой вариант, можно заморочиться и на 3-5т.евро,зависит от тваво кармана. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 23 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 Может у кого на С5 установлен сабвуфер , интересует меня : объём ящика , тип ящика , модель саб. головки и диаметр . Если есть фото , с удовольствием посмотрю . Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 23 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 Может у кого на С5 установлен сабвуфер , интересует меня : объём ящика , тип ящика , модель саб. головки и диаметр . Если есть фото , с удовольствием посмотрю .Вы определитесь с рамками:1. Цена динамика. 2. Сколько места выделите сабвуферу. Отсюда можно посчитатьпримерный объём ящика. 3. Зная сумму и объём - подбираете динамик. Для начала так. Я, например, не брезгую б\у динамиками, вопрос только их исправности. На барахолках иногда интересные экземпляры продаются. Даже не барахолка, а назовём это вторичный рынок. Кто то апгрейдит, кто то увидел покрасивее динамик. Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 23 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 Это на С5-1 установлен штатный усилок? А где у меня он установлен??? Тоже стоит JBL, токо в багажники нету такой вещицы? Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 23 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 На саб. динамик я хочу потратить до 200 Евро , ящик желательно до 40 л. и ещё мне больше нравится ящик без фазоинвектора . Как думаете , стоит обрезать фильтром сигнал ниже скажем 20 Гц. Это на С5-1 установлен штатный усилок? А где у меня он установлен??? Тоже стоит JBL, токо в багажники нету такой вещицы? У меня С5 в самой богатой комплектации , усилок стоит в багажнике слева . Думаю если его там нет - значит без усилка у тебя . Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 23 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 Vladimir_62, Да не, усилок есть. По вину пробивается и усилок и 8 колонок и ченджер, всё как положено. у них другой системы и нету, либо обычная либо получше. Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 23 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 Vladimir_62, Да не, усилок есть. По вину пробивается и усилок и 8 колонок и ченджер, всё как положено. у них другой системы и нету, либо обычная либо получше. Интересно , если найдёшь его , напиши где он стоит . Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 23 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 На саб. динамик я хочу потратить до 200 Евро , ящик желательно до 40 л. и ещё мне больше нравится ящик без фазоинвектора . Как думаете , стоит обрезать фильтром сигнал ниже скажем 20 Гц. Я не знаю ваших забугорных цен. Но полюбому сумма достаточная для покупки приличного динамика. Объёма под 35...40 литров достаточно для адекватного динамика размером 10". Но опять же - всё нужно подбирать, понимая что делаешь. Я не буду навязывать Вам динамик и объём под него. Это лечение зубов по телефону... Извините, я покидаю эту тему. Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Vladimir_62, Альтернативный вариант установки усилка - под бардачком. У Димаски так стоит, а у меня в багажнике. Вопрос как найти входы на усилке (там куча проводов и все серые), тоже хочу саб подоткнуть, правда хочеться активный, хлопот поменьше. Как лучше искать входы динамиком или тестером и скоко на входе вольт должно быть? Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 24 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Vladimir_62, Альтернативный вариант установки усилка - под бардачком. У Димаски так стоит, а у меня в багажнике. Вопрос как найти входы на усилке (там куча проводов и все серые), тоже хочу саб подоткнуть, правда хочеться активный, хлопот поменьше. Как лучше искать входы динамиком или тестером и скоко на входе вольт должно быть? Вот и меня эти вопросы интересуют , однозначно то , что искать надо тестером . Но я пока не могу выйти к машине , снег идёт . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти