skyluka Опубликовано 13 января, 2019 Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 Доброго времени суток! На моем авто (Citroen C4 Grand Picasso vIN: VF7UA9HZH45148237 ) вышел из строя блок РКПП. Так как на шильдике блока были стерты все надписи, заказать такой-же возможности не было. Заказал тот который посчитал подходящий. В данный момент не получается обучить момент схватывания сцепления (сцепление проскальзывает в момент переключения передач), телекодирование делал несколько раз, проверил всю проводку. Официалы мне помочь тоже не смогли (или не захотели). Очень сильно это проявляется при езде в автоматическом режиме, в ручном это проявляется меньше. Диагностика ошибок не выдает, но не правильно определяется крутящий момент( Запрошенное значение водителем -32, действительный крутящий момент 4 , при оборотах двигателя 870). До замены блока РКПП авто ездило отлично, комплект сцепления с выжимным и маховиком менялся пол года назад. Можно как либо синхронизировать (перепаять, переставить контакты) новый блок РКПП с остальными блоками? PS Скорее всего на моем авто стоял блок 9664965580, а я купил 9678905780 Распечатать _20190112104324 - автомобиль _VF000000000000000.pdf Binder1.pdf Ссылка на комментарий
skyluka Опубликовано 15 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Неужели нет информации по данной проблеме? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Так как на шильдике блока были стерты все надписи, заказать такой-же возможности не было. Заказал тот который посчитал подходящий. PS Скорее всего на моем авто стоял блок 9664965580, а я купил 9678905780 Сразу по ВИН нельзя было посмотреть? 2529 RL RP 2531 A6 Его в принципе прописывать надо. Даже заказанный по ВИН. ДЕТАЛЬ, ДЛЯ КОТОРОЙ ВЫПОЛНЕНА ТЕЛЕЗАГРУЗКА А не пытаться сделать адаптацию/обучить. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
skyluka Опубликовано 15 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 @Бес, Вот по этому номеру я и искал. На некоторых разборках можно было закати и 9664965580 и 9678905780. Вопрос не в этом! Возможно ли блок 9678905780 прописать так, что-бы машина на нем нормально работала? Если возможно, как это сделать? Официалы мне отказали (боятся что я от них не уеду после перепрошивки). Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 9664965580 и 9678905780. Это не артикула блоков, а какие то обозначения заводские...Шнурок есть? Возьмите и пропишите. Делается в коробке в запасных частях. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
skyluka Опубликовано 15 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 @ZIGGY, Я это уже делал несколько раз (вполне возможно я что то делаю не так).Ездил к официалам, они пытались что то сделать, что я не знаю. Если судить по документам : перепрошивка компьютера коробки и телезагрузка. Сейчас у меня вот такой блок. Лексией я выбирал пункт: ремонт- замена блока управления коробки (не помню как написано дословно) Ссылка на комментарий
akella-rock Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 у меня буквально та же проблема. родной блок 9664139780, а все что могу найти в продаже с другими цифрами. с моими только в сборе с РКПП продают и дорого. будут ли совместимы эти блоки между собой? или его просто прописываешь любой и все работает? зачем тогда разные заводские артикула на одинаковых блоках? Citroen C4 Picasso 2007 2.0 Robot VF7UDRFJH45120946 Ссылка на комментарий
skyluka Опубликовано 22 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 @akella-rock, Видать это тайна покрытая мраком! Все остальные покупают (и будут покупать) только то, что стоит у них на машине. И заниматься такой глупостью как пытаться прописать блок не будут. Эта тема глупа и не стоит внимания, а следовательно зачем знающим людям тратить на нее свое драгоценное время. Ссылка на комментарий
skyluka Опубликовано 6 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Просьба к форумчанам! Если не сложно, напишите пожалуйста какая у кого маркировка блока управления РКПП, год и какой мотор. Или объясните как можно по цифрам на компьютере РКПП вычислить, что это именно блок RP 2531 A6 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 11 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 А в Лексии посмотреть какой комп стоит? Ссылка на комментарий
skyluka Опубликовано 11 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 @алш, Лексией можно посмотреть если блок рабочий (по крайней мере я других вариантов не знаю). А так как доступа к блоку не было, номер узнать возможности не было. алш 1 Ссылка на комментарий
ASPIRITS Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 (изменено) Ничего там телекодировать и прописывать не надо! Их 2 типа эбу- cfc300p и cfc310p! Блоки внутри конструктивно разные. Ничего адаптировать у вас не получится!Все остальные номера- это версии установленного программного обеспечения, на них можно не смотреть. Данные блоки не нуждаются в привязке и телекодировке и никак не привязаны к одному авто!Если поставть 310 блок вместо 300, то при переключении передач пауза секунд 5 будет. Алгоритм управления разный. Что с вашим родным эбу случилось, подробнее можно? Связь с ним есть? Какие ошибки? На вашем фото cfc310p блок. Они ставились после 2010г. Разбирайте свой блок, у них только 2 проблемы может быть. Первая- если блок в ауте и на связь не выходит, то отгорела дорожка от ноги силового плюса. Вторая, часто распространенная- из за подклинивающих подшипников двигателя гидравлического насоса сгорает резистор драйвера bts650. В этом варианте блок будет на связи и куча ошибок Изменено 19 февраля, 2019 пользователем ASPIRITS алш и Olegotron 2 Ссылка на комментарий
ASPIRITS Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 @Бес, для детали выполнена телезагрузка- читать как обновление. Деталь поставляется с обновленным ПО, RL2529 и RP 2531 это версии обновления. Обе версии от эбу cfc310p. Эбу 300р снят с поставки, как запчасть и телезагрузка к нему более не предоставляется, в каталогах для заказа не бьется. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 @ASPIRITS, Так-то я понял, но по вину-то у него выдает эти версии. Соответственно у него эбу cfc310p. Пусть его и ищет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ASPIRITS Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 @Бес, у меня тоже по вину выдает эти версии, а стоит старый 300. Мне думается, что по любому вину он будет выдавать только эти варианты, так как 300 больше не поставляются. По задумке умных маркетологов он должен менять эбу коробки вместе с блоком бси и делать полную телезагрузку авто. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 @ASPIRITS, ясно. Сейчас у тех, у кого на ЕР-6 стоял термостат с неснимаемым ДТОЖем и ранее каталог показывал оный, сейчас показывает съемный... Так и тут. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
skyluka Опубликовано 20 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 @ASPIRITS, В разъем который идет от блока БСИ (28V NR) затекла вода. В следствии чего блок полностью перестал выходить на связь. Детали которые можно было проверить были все проверенны. Под подозрением осталась "умная микросхема питания" и процессор. Изучив предложения продажи блоков на авторазборках пришел к выводу, что на машинах до 2010г стояли блоки с маркировкой CEM0 в верхней строке (могу конечно и ошибаться), а после 2010 CEM1. В следствии чего приобрел блок с похожим номером 9664965580 и маркировкой CEM0. В данный момент проблема решена. На блок приходят 2 плюса. С пятого пина плюсовой сигнал идет на драйвер запуск гидравлического насоса. Драйвер насоса рабочий, транзистор который запускает этот драйвер тоже целый. А вот сигнала который открывает сам транзистор (этот сигнал выходит из "умной микросхемы питания) нет! Второй плюс (3 пин) - питание самой платы. Цепи которые получилось отследить тоже целые. Как вариант из за замыкания отгорела дорожка которая идет от 10 пина (именно на этот пин приходит сигнал от БСИ к ЭБУ коробки о первичном пробуждении цепей. С10 пина не удалось найти куда идет сигнал (скорее всего разводка на обратной стороне платы) Ссылка на комментарий
pali4 Опубликовано 22 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2021 Доброго времени. Подскажите пожалуйста а автосервисе приноворили блок управления ркпп. (С4пикассо 2.0л бензин 2008г.в) У меня номер 9664965580 но найти запчасть с таким же номером на разборах не могу. Каким образом можно подобрать замену, чтобы прдошла к моему авто. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 22 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2021 Никаким, на бензине он свой. В каком сервисе приговорили и почему, какие симптомы есть? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
pali4 Опубликовано 22 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2021 @ZIGGY Приговорил электрик "Панин сервис" филиал что на Молодогвардейской. Почемунужно менять блок не объяснений не дал. Сначала начались самопроизвольные переключения кпп из режима авто в режим ручного переключения. Происходило быстро (туда сюда) ошибок не появлялось. Значения этому не придавал. И вот в один день завел авто (стояла под горкой) включил рычаг в положение авто, но авто при этом еще катилось назад. И началось: авто перестало реагировать на рычаг переключения, все время в положении "А". На панели выскочила ошибка gearbox faulty . Заглушил, завел, авто передачи вроде появились, селектор заработал, но счастье было не долгим. При езде авто самопроизвольно переключалось из авторежима в ручной. После очередного перезапуска осталась в положении "N" и более не раагировала на селектор. При снятии клеммы на сутки, автооживает, передачи есть, но минут через 5 езды все повторяется. на просторах интернета вычитал, что если нажать тормоз и леписток + то "А" включается, авто едет но есть только 3 передачи. заднюю ни как не включить таким образом. Заметили, уже на сервисе, что при запуске авто постоянно горят стоп сигналы ( электрик попробовал заменить лягушку на педали, эффекта это не дало). На лексии куча ошибок: по блоку двигателя, и по коробке. приложил фото со скринами из лексии. Очень рассчитываю на вашу помощь. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 22 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2021 Куча ошибок по двс, не имеющих отношение к кпп. Проводка\сам датчик детонации Удаление катализатора с программным удалением Разобраться с концевиком (пробовали ставить не тот-концевик это концевик, а не кпп-тоже будет влиять на кпп, но это не часть кпп) По ошибкам по кпп-разъёмы на блок управления кпп, конечно же, снимали, смотрели, проверяли проводку, сушили от воды? Я подожду ответа, потом в ЛС скину контакты куда съездить надо.... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
pali4 Опубликовано 23 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2021 @ZIGGY Большое человеческое спасибо, что помогаете. Продолжу: Сам я являюсь специалистом в области IT (сетевой инженер). После покупки авто в 2014 году озадачился вопросом самостоятельной диагностики сего авто. Была приобретена лексия и на ноут установлено ПО. но не так уж и часто приходилось использовать все это, а по этому все мои знания заключаются в умении подключить, считать ошибки, ну и затем стереть их. Что я естественно и сделал. Потом было гугление считанных ошибок. Первое что выдавал гугл это конечно же очистка разъемов ЭБУ корбки. Взял компрессор, снял разъемы, дунул,- ВСЮ руку залило брызгами воды. "Ну вот оно",- подумал я. Вычистил продул просушил, - не помогло. Отвлекусь, за неделю перед этими событиями помыл из керхера мотор, была на то причина, это другая занимательная история про замену, ЗАМЕНУ!!! технологической заглушки ГБЦ (те что между свечными колодцами )на моторе EW10A. Обязательно в пасмурный вечер напишу статью на драйве2 об этом. Второе что говорил Гугл это рычаг переключения КПП ( тот что на руле). Открыл авито и о ЧУДО.. на другом крае моего нерезинового города, и еще немного в его область, у некоего, (как выяснилось человек занимается пригоном из европы автомобилей) продавца имеется данный рычаг аж за 1500р. ( по его словам он пригнал авто с европы а на рычажке не было блестяшки серебряшки ну и он в белоруссии купил на разборе рычаг, серебряшку переставил, а рычаг остался. Три часа московских нечеловеческих вечерних пробок, и я обладатель рычага без блестяшки. ))) На след. утро заменил рычаг, но чуда не случилось. Более для моей компетенции гугл ни чего не выдавал, лишь слал на статьи в которых говорилось о замене блока эбу ркпп. После этого отдал автомобиль в автосервис. Ближайший к моему месту обитания автосервис,- это панин сервис. Там в моем присутствии электрик проковырялся некоторое время, сначала с концевиком, потом на нём же вроде нашел какие то лишние 4 вольта, очень много и долго изучал схемы на сайте servicebox в итоге сказал что эти вольты откуда то из блока АБС, и что авто нужно оставить. Я убыл из сервиса, а через день мне позвонили и сообщили что требуется замена калькулятора кпп. Вот такая вот история. Прошу прошения за сумбур. Сижу дома, авто нет, дел нет. Ссылка на комментарий
pali4 Опубликовано 25 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2021 @ZIGGY Где же вы ? Ссылка на комментарий
pali4 Опубликовано 17 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2021 Мои страдания еще продолжаются. По рееомендации электрика из первого сервиса (где приговортли эбу) отправился в севис 2. Там мурыжили три недели , в итоге предложили снимать коробку. Отказался уехал в сервис 3 ( с разбором). Так как авто простояло в сервисе 2, у меня получилось доехать своим ходом до сервиса 3. Минут 15 после выезда все было отлично, но потом все вернулось на круги своя. Все теже ошибки по кпп повылезали 4,5,6 и R пропали. Сделаю акцен, что при переезде из сервиса 2 в сервис три передачи ( те что были) переключались нормально, плавно, штатно, как и было всегда. По прибытию в сервис 3 рассказал в красках свою печальную историю и оставил авто на ремонт. На след. же день мне позвонили из сервиса 3 со словами "Приезжайте, забирайте, готово, заменили эбу робота. Я радостный поехал, приехал, перед оплатой попросил прокатиться, проверить. И при первом же повороте ключа зажигания птшит "gearbox faulty" и пропадает. "Ну почудилось", - подумал я. Хотя глазам своим я верю. Тем не менее мы поехали кататься. Итог: Трогается авто нормально, а вот переключение передачь происходит некорректно ( пинки рывки, задерки при включении) такое ощущение что деятельность мотора и кпп не синхронизированны. Ошибок при этом ни каких не выскакивает. Хотя возможно мы просто мало катались. Три раза при мне пытались переобучить Робота, проводили еще какие то манипуляции в лексии, толку НОЛЬ. В итоге авто вновь оставлено в сервисе со словами " Будем разбираться". Эбу установили от 2.0 дизель, говорят подходит, хотя у меня 2.0л бензин. Вот так? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 17 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2021 @pali4 надо озвучить имена героев All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти