Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с роликом натяжения грм


Relikt

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Проблема такая. На двигателе tu5 поменял ремень ГРМ с роликами, комплект гейтес, где-то через 2 недели, стал шумно работать двигатель и появился резонирующий шум при оборотах 2200-2300. Заехал к другу, проверить ГРМ, оказалось ролик натяжения ослаб и ремень болтается. Он его натянул, но посоветовал заехать к спецам. Через неделю заехал на сервис, посмотрели, оказалось, что опять ослаб ролик и ремень перескочил на один зуб. В общем переустановили полностью ГРМ. Уехал все было хорошо, двигатель работал тихо, но примерно через 200 км, опять двигатель стал работать шумно, такое ощущение что опять ослаб ролик. Вопрос-если опять ослаб ролик, это косяк мастера или не исправен ролик? Могли слабо затянуть ролик натяжения?

Изменено пользователем Relikt
Ссылка на комментарий

Ролик оригинал?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Может косяк и ролика/натяжителя. На сколько помню там накосячить при установке сложновато...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Могли при установке ролика провернуть его на 360° и испортить таким образом? Просто везде пишут что нельзя его проворачивать на 360°. И что будет с ним если провернуть?

Проверил натяжение ремня, отогнув кожух, ремень ослаблен опять.

Изменено пользователем Relikt
Ссылка на комментарий

Натяжение ремня привода ГРМ

производится поворотом натяжного ролика в направлении против часовой стрелки шестигранным

ключом.

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

Да, шестигранником выставили натяжение против часовой и затянули ключём, придерживая шестигранником.

Проблема в том что, когда меняли первый раз, через неделю появился низкий гул после 2300 оборотов и заметное подвывание подшипника. Потом полностью переставили ГРМ и ролик и все шумы ушли (двигатель работал как новый), но, примерно, через 200 км пробега все шумы появились, сегодня опять переделали все (оказалось старый ролик натяжителя был не исправен), стало сильно тише, но не так как после первой переустановки и подвывание подшипника осталось.

Ссылка на комментарий

Так в том то и дело,что сегодня всё сделали, как положено, а шумы остались.

Не мог ремень растянуться пока натяжки не было, хотя после установки, раза четыре крутили коленвал, метки всегда совпадали.

Не мог ремень растянуться пока натяжки не было, хотя после установки, раза четыре крутили коленвал, метки всегда совпадали.

Ссылка на комментарий

 

 

Не мог ремень растянуться пока натяжки
смотря кто производитель ремня или если подделка

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

gates нормальный производитель.

 

 

ремень с роликами поменяли,

1. помпу меняли?

2. комплект не мог быть поддельным?

3. посторонний шум может быть если ремень поставить против стрелки направления (надписи на ремне должны читаться со стороны правого колеса, т.е. не быть перевернутыми)

Зы. я еще не слышал, что бы за 200км подшипник ролика из комплекта гетес начал люфтить.

ЗЫ. хотя сам попался на термостате этой фирмы, через два месяца потек по стыку с ГБЦ (деформировало корпус), а когда снял оказалось, что еще и вывалился термоэлемент.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Помпу меняли ina

Ремень и ролики были в наборе, поддельные или нет не знаю,брал на Кунцево в Москве

У ролика очень быстро перестал работать механизм натяжения. Возможно его испортить если провернуть на 180°? Просто в мануале написано не допускать проворачивания на 180° при установке.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не вижу другого объяснения кроме бракованного ролика или сломанного при первой установке. Я бы повторно его поменял и до полного понимания ситуации не рекомендую эксплуатацию

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Появилась проблема, после 2500 оборотов на холостых или на скорости стоит сильный гул, думал коробка потом думаю на холостых погазовать, та же хрень. Искать в ГРМ? От замены отъездил приблизительно 12 тыс.км. Какой ставил не помню. Но помню такого гула не было. Или еще где проблема?

Ссылка на комментарий

Снять ремень вспомогательных агрегатов и оценить посторонний шум при работе двигателя. А далее искать по результатам, ролики+помпа ремня РГМ или ролики+генератор+компрессор кондея+насос ГУР.

А может всё таки коробка?

13 часов назад, Avankulat сказал:

думал коробка, потом думаю на холостых погазовать,....

Когда газуете вал первой линии крутится.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Вот вопрос, что это такое, поеду в выходные на обследование))) А ГРМ весь комплект новый. Вот и думаю что может быть. НО когда переваливает за 2500 обороты как в самолете, даже когда стоишь на месте.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...