Relikt Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 (изменено) Всем привет! Проблема такая. На двигателе tu5 поменял ремень ГРМ с роликами, комплект гейтес, где-то через 2 недели, стал шумно работать двигатель и появился резонирующий шум при оборотах 2200-2300. Заехал к другу, проверить ГРМ, оказалось ролик натяжения ослаб и ремень болтается. Он его натянул, но посоветовал заехать к спецам. Через неделю заехал на сервис, посмотрели, оказалось, что опять ослаб ролик и ремень перескочил на один зуб. В общем переустановили полностью ГРМ. Уехал все было хорошо, двигатель работал тихо, но примерно через 200 км, опять двигатель стал работать шумно, такое ощущение что опять ослаб ролик. Вопрос-если опять ослаб ролик, это косяк мастера или не исправен ролик? Могли слабо затянуть ролик натяжения? Изменено 11 января, 2019 пользователем Relikt Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Ролик оригинал? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Relikt Опубликовано 11 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 (изменено) Весь комплект гейтес (ремень и ролики gates K025581XS) Изменено 11 января, 2019 пользователем Relikt Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Может косяк и ролика/натяжителя. На сколько помню там накосячить при установке сложновато... Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Relikt Опубликовано 11 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 (изменено) Могли при установке ролика провернуть его на 360° и испортить таким образом? Просто везде пишут что нельзя его проворачивать на 360°. И что будет с ним если провернуть? Проверил натяжение ремня, отогнув кожух, ремень ослаблен опять. Изменено 11 января, 2019 пользователем Relikt Ссылка на комментарий
Relikt Опубликовано 14 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Должна ли стрелка (которую надо совмещать с прорезью) на натяжном ролике двигаться вправо влево после его окончательной затяжки при прокручивании коленвала? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Да. Бес 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 @Relikt, Натяжение ролика производили по часовой стрелке или против? Ссылка на комментарий
Relikt Опубликовано 14 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Выставили стрелку в прорези и затянули ролик по часовой, придерживая шестигранником Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 (изменено) Натяжение ремня привода ГРМ производится поворотом натяжного ролика в направлении против часовой стрелки шестигранным ключом. Изменено 14 января, 2019 пользователем dol Бес 1 Ссылка на комментарий
Relikt Опубликовано 14 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Да, шестигранником выставили натяжение против часовой и затянули ключём, придерживая шестигранником. Проблема в том что, когда меняли первый раз, через неделю появился низкий гул после 2300 оборотов и заметное подвывание подшипника. Потом полностью переставили ГРМ и ролик и все шумы ушли (двигатель работал как новый), но, примерно, через 200 км пробега все шумы появились, сегодня опять переделали все (оказалось старый ролик натяжителя был не исправен), стало сильно тише, но не так как после первой переустановки и подвывание подшипника осталось. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Менять, чем раньше -тем дешевле получится, пока ремень не слетел. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Relikt Опубликовано 14 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Так в том то и дело,что сегодня всё сделали, как положено, а шумы остались. Не мог ремень растянуться пока натяжки не было, хотя после установки, раза четыре крутили коленвал, метки всегда совпадали. Не мог ремень растянуться пока натяжки не было, хотя после установки, раза четыре крутили коленвал, метки всегда совпадали. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Не мог ремень растянуться пока натяжки смотря кто производитель ремня или если подделка XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Relikt Опубликовано 15 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Производитель gates Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 gates нормальный производитель. ремень с роликами поменяли, 1. помпу меняли? 2. комплект не мог быть поддельным? 3. посторонний шум может быть если ремень поставить против стрелки направления (надписи на ремне должны читаться со стороны правого колеса, т.е. не быть перевернутыми) Зы. я еще не слышал, что бы за 200км подшипник ролика из комплекта гетес начал люфтить. ЗЫ. хотя сам попался на термостате этой фирмы, через два месяца потек по стыку с ГБЦ (деформировало корпус), а когда снял оказалось, что еще и вывалился термоэлемент. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Relikt Опубликовано 15 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Помпу меняли ina Ремень и ролики были в наборе, поддельные или нет не знаю,брал на Кунцево в Москве У ролика очень быстро перестал работать механизм натяжения. Возможно его испортить если провернуть на 180°? Просто в мануале написано не допускать проворачивания на 180° при установке. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 наверное могли. Специально этого никто не проверял. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
mixer_gr Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Не вижу другого объяснения кроме бракованного ролика или сломанного при первой установке. Я бы повторно его поменял и до полного понимания ситуации не рекомендую эксплуатацию Олегович 1 Ссылка на комментарий
Avankulat Опубликовано 24 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2020 Появилась проблема, после 2500 оборотов на холостых или на скорости стоит сильный гул, думал коробка потом думаю на холостых погазовать, та же хрень. Искать в ГРМ? От замены отъездил приблизительно 12 тыс.км. Какой ставил не помню. Но помню такого гула не было. Или еще где проблема? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2020 Не зная тип двигателя советы не дают. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Avankulat Опубликовано 25 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2020 Двигатель tu5 - 1,6 - механика. Пробег 128 тыс.км. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2020 Снять ремень вспомогательных агрегатов и оценить посторонний шум при работе двигателя. А далее искать по результатам, ролики+помпа ремня РГМ или ролики+генератор+компрессор кондея+насос ГУР. А может всё таки коробка? 13 часов назад, Avankulat сказал: думал коробка, потом думаю на холостых погазовать,.... Когда газуете вал первой линии крутится. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Avankulat Опубликовано 25 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2020 Вот вопрос, что это такое, поеду в выходные на обследование))) А ГРМ весь комплект новый. Вот и думаю что может быть. НО когда переваливает за 2500 обороты как в самолете, даже когда стоишь на месте. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти