Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Странная работа обогрева стекла и зеркал.


Simple-5

Рекомендуемые сообщения

 

 

Бес, Вот скажите, это проблема может быть в аккумуляторе? Или лучше сразу отдать генератор на проверку?
Хм.... 

 

 

А если машина не работает
, то генератор может давать ток в бортовую сеть? 

Вопрос - кто дает напругу в бортовую сеть при заглушенном двигателе?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Просто запасного аккума нет, в старом элетктролит потек,

вот и ответ, если одна банка не работает - напряжение бортовой сети будет повышенное

кста. какой емкости у тебя был акб?

недавно поменял свой 48 или 50Ач, могу отдать старый за словесное спасибо, подзаряжу перед отдачей.

только мы диаметрально живем :smile57:,

пешкодралом забрать сможешь?

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

если одна банка не работает

Спорное утверждение. Уточните -- "не работает" это к.з. или обрыв? Если старый потёк -- это или систематический перезаряд, или очень неравномерный заряд по банкам (а вот уже не помню, но по-моему всегда "минусовые" две банки из шести в перезаряде). Опять же насколько я помню, если "закидывать" АКБ большИм напряжением и соответственно повышенным током, то после отключения зарядника от АКБ батарея может показывать превышение ЭДС, но грубо говоря после суток отстоя без нагрузки оно возвращается к номиналу, или при подключении нагрузки гораздо быстрее.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

Уточните -- "не работает" это к.з. или обрыв?

ЗЫ. когда то ставили наборные щелочные батареи, при десяти банках происходил перезаряд / выкипание банок и как следствие повышенное напряжение бортовой сети, навешивали еще одну банку и все приходило в норму.

при выкипании электролита в кислотном акб происходит примерно то же самое.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,  

Почему пешком? Машина, то работает)

Я машину купил бу, и 2,5 года ездил на аккуме, который там стоял, потом как-то поставил на аварийку, отошел на 5 минут, вернулся, а машина не заводится, и заметил поддетки электролита на нем, слава богу магазин автозапчастей в 2 минутах ходьбы был, даже на штраф за паковку не попал)

Я просто хочу поменять, посмотреть, если напряжение выровнится, тогда значит в аакумуляторе дело, если нет, тогда генератор снимать и смотреть.

Ссылка на комментарий

 

 

ставили наборные щелочные батареи

@Олегович, это совершенно естественно.

Щелочная АКБ имеет другую характеристику зарядки (по напруге и тем более по стадии/температуре) и при метОде "заряд напряжением" (что и реализовано в автомобилях) тупо находится под бОльшим чем надо напряжением. И тут простое умножение 1,2В/банка на 10 не помогает от слова никак.

Тоже это проходили -- пытались приспособить в автономных системах железнодорожные щелочные батареи, не получилось ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

@Simple-5, из твоего поста понял что АКБ прохудилось и не крутит.

Тел в личку кидай.

Забирать АКБ в районе м.Братиславская.

Тоже это проходили -- пытались приспособить в автономных системах железнодорожные щелочные батареи, не получилось ...

в том то и дело, что 11 банок работали по несколько лет, а 10 шт. не больше года. От перегрева внутри банки слезала краска и щёлочь проедала металл корпуса....

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, дык я тебе про что и говорю -- стартерные кислотные АКБ с жидким электролитом заряжаются большим током, что подразумевает большое напряжение. А щелочные такого не любят. Зато они выдерживают длительные маленькие токи разрядки и неплохо живут в условиях относительно сильного разряда и долгого разряженого состояния. Так что -- 11 банок это лучшее решение для бортовой системы автомобиля.

А в автономках пытались приспособить зарядные контроллеры с программируемыми уровнями напряжений зарядки (дорогие, зараза, очень), но не пошло, т.к. метод заряда напряжением для щелочных не катит совсем, надо искать контроллер с контролем (каламбур, блин) и регулированием именно зарядного тока. А таких в гражданском и тем более массовом сегменте нет. Только спец.назначения, а оттуда и неадекватная цена, и сложности с поставками, и сложности с обслуживанием.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

А щелочные такого не любят.

 

те были с военной техники :-)), ёмкость батареи получалась порядка 90а/ч вместо 60. От работы стартером не страдали, за год батарею из 10 банок убивала перезарядка, АКБ из 11 банок жили в три раза дольше, а из 12 банок по пять лет, воду только не забывай пополнять.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...