Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Странная работа обогрева стекла и зеркал.


Simple-5

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Подскажите, с чем могут быть связаны такие странности.

Если на холодную машину нажать кнопку обогрева, то кнопка загорится, но реле не щекнет. А вот когда поездишь на машине, когда салон прогреется градусов до 20, тогда реле начинает щелкать.

Но при этом, если на холодную одновременно включить ближний свет фар и кнопку обогрева, то реле щелкает, и обогрев включается.

Где может быть заключена неполадка?

Ссылка на комментарий

АКБ разряжен и/или генератор дуркует при малой нагрузке.

Проверить контакты на АКБ и массовый провод.

Хорошо бы измерить напряжение бортовой сети в этих двух случаях.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,

Аккум новый стоит, пол года ему.

Генератор может быть, у меня стоял сиоми roidmi, он показывал, что на холодную напряжение выше чем обычно, пикал постоянно. Потом вроде прогреется и нормально.

Когда реле щелкает, то ощущается некоторый провал по напряге, свет немного моргнет, и мотор как буд-то чуть запнется. 

Ссылка на комментарий

Когда реле щелкает, то ощущается некоторый провал по напряге, свет немного моргнет, и мотор как буд-то чуть запнется.

 

это может быть ремень генератора, а может и неисправность проводки (считается что сами нагревательные элементы стекол не могут давать коротыш. Если только не был установлен неисправный от рождения нагревательный элемент)

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

мотор "запинаться" не должен, а "видимая глазу" секундная просадка напряжения с восстановлением до нормы есть во многих случаях: при включении обогрева, при переключении ручки вентилятора с "тройки" на максималку, при включении кондея... это абсолютно нормально. Ненормально - как вы описали - с двигателем

Ссылка на комментарий

@сашик,

Ну наверное все таки не с двигателем проблема, просто ощущение такое, когда на секунду фару чуть тускнут, печка чуть тише работает. Вроде сейчас смотрел, стрелка тахометра не дергается в этот момент.

Напряжение у меня обычно 14,7-,14,9. В момент когда включаю обогрев проседает до 13,8, видимо из-за этого такой эффект.

Но тем не менее не понятно, почему она на холодную включается только вместе с ближним светом? 

Ссылка на комментарий

Почти 15В "ха холодную"??? :facepalm:

Неужели непонятно почему реле не включается?

Включив фары, вы просаживаете напряжение до более-менее приемлемого, поэтому реле и начинает работать штатно.

..........

Подъедьте к толковому электрику - пусть лечит этот перебор с напряжением.

Чем дальше будете с этим тянуть - тем более затратном будет удаление последствий перезарядки :smile420:

(как минимум обуглятся контакты на реле (замена, а прежде поиск что именно надо поменять), про мозги не буду говорить - все знают сколько это стОит + перепрошивка)

Ссылка на комментарий

Вообще-то АКБ 12-вольтовый как-бэ... Не пробовали заряжать его 20-24 вольтами? Зря! Такое запоминается на всю жизнь (если успеете отбежать достаточно далеко)! :smile:

14,3 для него это максимум, а больше... больше - верный признак что его снова скоро придётся менять на новый,

и так до бесконечности (до устранения причины повышенного напряжения в сети)  :smile420:

...........

заведите в мороз без потребителей и замерьте хотя бы ради интереса (на брелке сигнализации "кнопка 3" именно для этого и предназначена: температура воздуха в салоне/напряжение бортовой сети),

кстати, в сильный мороз перед выходом из дома к машине, всегда нажимаю её - увидеть что меня ждёт через пару минут. Обычно утром в салоне намного холоднее чем снаружи :facepalm:

Ссылка на комментарий

Сашик, есть такая вещь как температурная коррекция. Для жидкостных (не гелевых и не AGM) свинцово-кислотных АКБ, а это подавляющее большинство стартерных автомобильных батарей, номинал "-25" мВ/град. А то что Вы сказали что типа "АКБ 12-вольтовый как бэ ..." -- так номинал этой самой полностью заряженной батареи при +25 градусах Цельсия обязан быть 12,6В. А поддерживающее напряжение этой же самой батареи в тех же условиях 12,8В, а стадия объемного (быстрого) заряда 14,2В. Соответственно на холоде все эти циферки повышаются.
И если есть контроль начала газообразования (в простонародье "кипения") и температуры электролита, то номинальный 12В АКБ можно заряжать и от 24В источника.
Так что, уважаемый, не порите чушь.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Он уверен, что 14,3 - это смерть АКБ.

Рассказывал уже. На С4-2 котел стоял Бинар-5, там можно было смотреть и вольтаж в цепи. После запуска 14,8-14,9 это было нормально. Через десяток секунд падало к 14,6 и потом меееедленно спускалось к 14,2 и ниже.

 

Если что, то это у всех так. Ситроен не удивительная машина.

 

Эта Вольво только что отработала 55 минут на оборотах 3000. Это дизель двухлитровый. Сажевый прожигался. 

Теперь читаем ошибки, трем их, инициализируем окна и другую лабуду....

 


P.S. два акб 12 вольт стояли параллельно, но в сильные морозы не могли раскрутить дизеляку. Я перекидывал клеммы, чтобы получить последовательно 24 В и перемыкал молотком  :smile57: две соседние клеммы и стартовал стартером. Этому научил хохяин этой техники. Только говорил перемыкаешь и сразу ключ на старт и не долго. 

Да, это был трактор МТЗ-82  :smile3:  :smile3:

post-5131-0-86586700-1546885457_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

"Он уверен, что 14,3 - это смерть АКБ" (с)

простите, но где именно в моём посте вы прочитали подобную чушь? :facepalm:

Я написал про напряжение бортовой сети - мало ли плохо читать умеете? :smile2:

.......

а вот про "24 Вольта в бортовую сеть" - вот это реальный бред,

от которого не только сгорит вся имеющаяся горсть лампочек, но вся электроника абсолютно В ЛЮБОМ АВТО! :smile3:

..........

Про краткосрочное превышение напряжения (на несколько секунд) - да, всё абсолютно верно подмечено,

как и последующее: "через десяток секунд падало к 14,6, и потом мееееедленно спускалось к 14,2 и ниже" (с) :smile420:

..............

а теперь ВНИМАТЕЛЬНО читаем "пост номер 6" в теме:

"Напряжение у меня обычно 14,7-14,9" (с)

и какие будут выводы? Всё отлично? Или всё же не совсем? :smile:

Ссылка на комментарий

Если есть блок контроля заряда, то это напряжение нормально. У меня после недельного простоя оно тоже почти 15В. Потом, по мере заряда снижается. Если простои маленькие,а пробеги большие оно может снижаться до 13,2. Так же чем ниже температура, тем выше напряжение. А для всех электронных блоков максимальное длительное напряжение 16В.

Ссылка на комментарий

@сашик, когда нет аргументов, то переходят "на Вы" и начинают цепляться к орфографии.  :facepalm:

 

Не интересно с тобой спорить.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

я не цепляюсь к орфографии, по законы физики-химии никто не отменял, как и азы авто-электрики :smile420:

Без претензий, ибо "спором" общение чисто по теме не считаю :smile81:

Ссылка на комментарий

Ты на это почему не ответил?

 

Сашик, есть такая вещь как температурная коррекция. Для жидкостных (не гелевых и не AGM) свинцово-кислотных АКБ, а это подавляющее большинство стартерных автомобильных батарей, номинал "-25" мВ/град. А то что Вы сказали что типа "АКБ 12-вольтовый как бэ ..." -- так номинал этой самой полностью заряженной батареи при +25 градусах Цельсия обязан быть 12,6В. А поддерживающее напряжение этой же самой батареи в тех же условиях 12,8В, а стадия объемного (быстрого) заряда 14,2В. Соответственно на холоде все эти циферки повышаются. И если есть контроль начала газообразования (в простонародье "кипения") и температуры электролита, то номинальный 12В АКБ можно заряжать и от 24В источника. Так что, уважаемый, не порите чушь.

А а начал ко мне цепляться за "14,3 - это смерть"?

Что не так?

 

 

14,3 для него это максимум

 

Он уверен, что 14,3 - это смерть АКБ.

14,3 - максимум. (с твоих слов) 14,4 смерть акб (с твоих слов, поскольку 14,3 - МАХ) а 14,3 перешагнуть 0,1 в легко. Соответственно 14,3 - это смерть ( с твоих слов) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

14,3 про постоянной нагрузке и длительной работе - всё абсолютно верно написано,

про кратковременные допуски - чуть выше,

про "заряжать от 24 Вольт" - заряжают и от 220 (кстати - всегда),

"бред" было написано именно про ваш пост о запуске современных машин от двух 24-вольтовых аккумуляторов методом увеличения тока от них с помощью молотка :smile3:

Ссылка на комментарий

 

 

"бред" было написано именно про ваш пост о запуске современных машин от двух 24-вольтовых аккумуляторов методом увеличения тока от них с помощью молотка
Ты через строку читаешь что ли?  :facepalm:

 

 

Да, это был трактор МТЗ-82 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сашик, в посте "с молотком" ток никак не увеличивается, более того он становится слегка меньше меньшего тока из двух батарей, если их включить отдельно друг от друга. Грубо говоря, поднимается напруга на стартере, за счёт этого условно говоря снимается бОльшая мощность с батарей. И Стёпа договорился при этом, что это не современный автомобиль, а, видавший лучшую жизнь, трактор.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

про трактор - да, виноват, пропустил, потому что читал-считал что нахожусь на форуме Ситроена (судя по верхнему логотипу в шапке),

вот как обманчиво бывает зрение после длинного рабочего дня :sad:

(кстати, работал и 3 и 4 и 5 и т.д....- я не ленивый :smile:)

Ссылка на комментарий

Нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,

Вот скажите, это проблема может быть в аккумуляторе? Или лучше сразу отдать генератор на проверку?

Просто запасного аккума нет, в старом элетктролит потек, не думаю, что с него заведусь. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...