Anton85 Опубликовано 4 января, 2019 Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 Приветсвую форумчане. В сервисе на диагностике выявили критический износ задних ВНУТРЕННИХ колодок - менял на бошевские тыщ 30-35 назад. Причем с предыдущим комплектом была та же проблема. Суппорта обслуживали при замене колодок. Была ли у кого похожая проблема - как решали? В сервисе напугали что возможно при замене колодок у суппортов что-то там сломается и тогда придется ставить новые. Как этого избежать или обойтись малой кровью? Авто - рестайл 2005гв Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 4 января, 2019 Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 (изменено) @Anton85, А как стоит суппорт по отношению к рычагу и тормозному диску .Если можно фото,суппорта,а.бояться так не чего ,обломает болты вот и вся болезнь.только конечно их от туда достать проблемно (нужен хороший пресс) .А так все гуд. Изменено 4 января, 2019 пользователем Я на С5-1 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 4 января, 2019 Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 что-то там сломается и тогда придется ставить новые.Скорее всего речь идёт о проушинах суппорта, через которые проходит длинный болт, на котором висят собственно колодки. Со временем эти проушины отгнивают. На форуме (вероятно в техничке) описан способ восстановления этих проушин. Если не получится, тогда новый суппорт. Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 4 января, 2019 Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 (изменено) Скорее всего речь идёт о проушинах суппорта, через которые проходит длинный болт, на котором висят собственно колодки. Со временем эти проушины отгнивают. На форуме (вероятно в техничке) описан способ восстановления этих проушин. Если не получится, тогда новый суппорт. В 2005 год проушины не так сгнивают, как 2001-2004 год Ну а если сгнили то проблема решаема . Изменено 4 января, 2019 пользователем Я на С5-1 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 января, 2019 Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 критический износ задних ВНУТРЕННИХ колодок - менял на бошевские тыщ 30-35 назад. Причем с предыдущим комплектом была та же проблема. Закисли наружные поршеньки? при замене колодок у суппортов что-то там сломается и тогда придется ставить новые. Или перекос суппорта из-за коррозии? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Anton85 Опубликовано 4 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 Я на с5, ИС-Xantia честно говоря ХЗ в чем там дело - просил в сервисе визуально проверить состояние колодок,проверили и напугали возможной необходимостью замены узла в сборе. Сказали что 50 на 50. Без задних суппортов из сервиса не уехать поэтому хотелось бы подготовиться заранее. Купить оригинал за 30-40тр не предлагать)) dex197 1 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 В 2005 год проушины не так сгнивают, как 2001-2004 год Ну а если сгнили то проблема решаема . У меня к 100 тыс. уже сгнили, машине на тот момент было 6 лет. Выпуск 2005 года Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 (изменено) У меня к 100 тыс. уже сгнили, машине на тот момент было 6 лет. Выпуск 2005 года на моей сгнили на 290 т. на тот момент машине было 8 лет.Сделал проушины и забыл про них.Весной буду перебирать подвеску полностью- перед и зад ,а то после Украины ,что то стало постукивать и греметь . Изменено 25 января, 2019 пользователем Я на С5-1 Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти