Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вибрации мотора, С4 I МКПП 1,6 109л.с.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Ситуация такая - появилась течь из-под клапанной крышки. Плюс верхняя правая опора двигателя (была порвана резинка, при разгоне скрипела) под замену.

Отдал в сервис, помимо прокладки клап. крышки и опоры предложили махнуть свечи, приводной ролик с ремнем, зима как никак.

Я последние 2 года свечи не менял, ремень у меня тоже подуставший, вопрос недорогой - в общем согласился.

Забираю машину и офигеваю - по всей машине вибрации, каких никогда не было. Вся обшивка в салоне на холостых скрипит.

"Сервисмэны" говорят, мол это нормальная работа мотора, ничего не знаем! И вообще, надо было все опоры менять, вот вы одну поменяли - от этого вибрации и пошли (WTF?)

Подскажите, где они могли напортачить? Как вернуть взад идеальную работу мотора?

Спасибо.

 

Не начинай общение на Форуме с мата....

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Выяснить какую подушку установили вместо порванной, подходит ли она для вашего движка.

Правильно ли поставили буферные упоры от продольного смещения, которые ставятся сверху замененной подушки.

Проверить нижнюю подушку двигателя.

Машина едет нормально, не хуже чем до замены свечей? Проверить все ли цилиндры работают.

Если двигатель tu5xxx, хорошо бы проверить по меткам ремень ГРМ, вдруг ремень каким то образом перекинулся на один зуб в сторону опережения.

Цилиндры все работают?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

По двигателю ошибок нет, не троит.

Сегодня ездил в другой сервис - подняли, посмотрели, порвана нижняя подушка, буду теперь менять ее и смотреть на результат..

Ссылка на комментарий

буду теперь менять ее

у сайлентблока есть *перед и зад* хоть он и круглый. Вот не помню как определяется, склероз, надо смотреть при демонтаже как центральная часть в вилке стояла, от этого плясать при замене.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вопрос решился очень просто. Дело оказалось в бракованной подушке мотора (поставили старую - вибрации ушли, в итоге заказал другую). Видать, резина в подушке была дубовая и по ощущениям мотор лежал на подрамнике, можете представить уровень вибрации и уровень компетенции мастеров сервиса Доктор Ситроен в Люберцах, утверждавших, что это норма и просто надо поменять у них побольше подушек, чтобы все прошло :)

Изменено пользователем reddd
Ссылка на комментарий

Хорошо, что отписались.

Да... увы всякое бывает на сервисах, то что обязаны сделать, не делают, но деньги получают за медвежью услугу.

Изменено пользователем upong
Ссылка на комментарий

@reddd, Просто надо в правильные сервисы ездить, где никто на проценте с оборота не завязан)

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Видать, резина в подушке была дубовая и по ощущениям мотор лежал на подрамнике, можете представить уровень вибрации и

 

таких сейчас нет. Это клиенту сказали что подушка плохая, а по факту может неправильно продольный упор сверху подушки прикрутили (мало кто признает что накосячили). Его же переставь и ненужная вибрация исчезнет.

ЗЫ. На моей такое было :-)). Причем вибрация резко проявилась только через пару дней, перед самым стартом в отпуск. Пришлось самому переставлять, за 30 минут управился.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...