Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Аварийный режим после остановки


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, знающие люди. Суть проблемы такова: коробка AL4 в момент остановки вылетает в аварийный режим. Происходит это только при наборе скорости около 50 км/ч, или, возможно, при включении 3-й передачи. Т.е. я начинаю движение, разгоняюсь, еду на первой-второй передаче, но не достигаю 50 км/ч, с коробкой ничего не происходит. Все работает, все радует.  Если разгонюсь и произойдет переключение на третью передачу, то при остановке, коробка вылетает в аварию, и остается на 3-й передаче. Это происходит таким образом: как только скорость автомобиля равна нулю, происходит два толчка. Один посильнее, второй послабее. И первая передача как бы вылетает. Глушу, завожу, все проходит, до следующего достижения скорости в 50 км/ч. Если наблюдать на ручном режиме переключение передач, то в момент остановки, буквально на доли секунда моргнет 1, и затем сразу D. Все, мы в аварии.
Гидроблок мытый, клапана новые, масло свежее. Езда со сканером показывает полное соответствие давления рекомендуемым параметрам.

Ссылка на комментарий

Висит две ошибки: 

Р1130 "Сигнал кислородного датчика на входе. Контур открыт". Я так понимаю, нет питания на датчик? Датчик новый (FEBI 26172), тысячи 4 всего прошел. В разъемах все пучком. Ни коррозии, ни влаги. 
Так же дополнительно с этой ошибкой висит Р1438 "Залипание реле мощности BSM". Было несколько моментов, что машина тупо не заводилась. Не крутил бензонасос. В одном из таких случаев после долгой стоянки завелась как ни в чем не бывало. В другом машину привезли на эвакуаторе до сервиса, сгрузили, завелась. В третьем откатил вручную метра на 4. Завелась. По этой ошибке был заменен сам блок BSM, что не привело к изменениям. Ошибка осталась. Может ли эта ошибка быть следствием Р1130?

И вообще на работу АКПП как-то повлять они могли бы?
 

post-94669-0-78321400-1545666842_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

@Ursus22rus, Франсуа на столько заморочились безопасностью, что завязали самые безобидные ошибки на АКП.


 

 

Так же дополнительно с этой ошибкой висит Р1438 "Залипание реле мощности BSM"
https://www.drive2.ru/l/474904911633449218/

посмотри - интересная тема

ЕР 6

Ссылка на комментарий

Первая мысль именно такая и была. Полетело реле бензонасоса. Но блок BSM я поменял полностью. Изменений вообще никаких. Или мне достался блок с таким же убитым реле что ли? 

Ссылка на комментарий

Хрень какая то....

Нужны поллитра и бубен.

Послежу за темой.

Изменено пользователем ZIGGY

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Вообще, машина была полтора месяца у специалистов широкого профиля. Изначально я ее туда загнал для диагностики АКПП на предмет ее фортелей. Наездили на ней километров 600. C Lexia, с PP2000. В процессе диагностики была выявлена зависимость вылета АКПП в аварию от скорости (та что описана в первом посте). Так же была ошибка "потеря связи с блоком ABS" или как-то так... Ну, конечно, первая мысль и была, что коробка чудит в связи с неверными показаниями скорости с ABS. Заменил блок ABS, ошибка ушла, но изменений по работе АКПП не появилось. Датчики ABS с колес исправны, все передают одинаковые данные по скорости.
Плюс,  по результатам этих дорожных тестов и замеров ребята полностью исключили механическую неисправность в АКПП. 

 

 

Ссылка на комментарий

Или мне достался блок с таким же убитым реле что ли?

 

элементарно б/у блок может быть с таким же дефектом реле бензонасоса.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Ну, теоретически, конечно.
тогда два вопроса:
1. Это обязательно реле бензонасоса? или любое другое может быть неисправным, но по сканеру будет 1438?
2. Есть возможность проверить работоспособность этого реле? или только путем перестановки на другую машину, либо перестановкой на меня стопудово исправного блока BSM?

Ссылка на комментарий

Перемычку кинь напрямую.


https://www.drive2.ru/l/288230376153022818/

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,
машина-то на ходу. заводится с пол пинка. т.е. на данный момент все функционирует.  

 

Еще два момента, которые, возможно, могут помочь.

1. После выхода в аварию, машина выходит из нее по достижению скорости соответствующей 3-ей передаче. Т.е. если смотреть на ручной режим, сначала горит "D", затем как разгонишься километров до 50-55, на табло загорается "3". И все, происходит переключения как вверх до 4-й, так и вниз до 1-й. Но на следующей остановке встает снова в аварию.
2. Переключение на 3-ю передачу происходит на повышенных оборотах. В районе 3000-3200. При этом набор скорости автомобиля как бы замедляется, как будто идет пробуксовка. Переключение происходит с небольшим толчком. Но! Но после того как АКПП свалится в аварию и выйдет из нее, все переключается нормально, в районе 2200-2500 об/мин. и плавно, почти не заметно.

Изменено пользователем Ursus22rus
Ссылка на комментарий

@Ursus22rus,

 

Перемычку кинь напрямую.
и поэкспериментируй. Чтобы исключить ПСФ и бензонасос.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...