Бес Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 а какая может причина может дело быть в масле Читай форум... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Сергей Платонов1 Опубликовано 12 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 а как можно узнать есть ли на твою машину отзывные Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 @Сергей Платонов1, ОД позвони и назови ВИН. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Сергей Платонов1 Опубликовано 12 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 на руле кнопка круиз контроль но при ее вкл на бортовом компе пишет использование круиз контроля невозм как ее можно запустить Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Ошибки почитать. Концевик на педали тормоза, проводка... P.S. надеюсь после 30-40 км/ч пытаешься? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Сергей Платонов1 Опубликовано 13 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 а как можно поставить противотуманные лампы самому есть ли там фишки и нужно их как -нибудь прошивать Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 января, 2019 Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 @Сергей Платонов1, ну почитай раздел С4-2... Неужели не понимаешь, что ты не первый задумываешься об этом? А если не первый, то кто-то уже искал проводку и колодки, кто-то уже втыкал ПТФ и прописывал их. И "освещение поворотов" - тоже ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Сергей Платонов1 Опубликовано 13 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 а где можно найти этот раздел Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 января, 2019 Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 Ты в нем пишешь С4 (2010 - н.в.) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Сергей Платонов1 Опубликовано 13 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 и еще вопрос про откоректируйте уровень масла это хана датчику его нужно менять или можно его прошить и можно ли так ездить долгое время Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 января, 2019 Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 При чем тут "хана"? При чем тут "прошить"? Когда "хана" и надо "прошить" - написано в Инструкции по эксплуатации, а когда "Откорректируете уровень масла", то это надо посмотреть механическим щупом уровень и либо долить масла, либо откачать и привести уровень масла в норму. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 P.S. надеюсь после 30-40 км/ч пытаешься? Вернее будет сказать, на передаче не ниже 4-ой. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 @alexansh101, можно пятую на 30 воткнуть ))) Вернее будет сказать, на передаче не ниже 4-ой. А вот тут еще вопрос Во времена наших экспериментов на С4-1 с TU5JP4 с блоками управления двигателя...... Короче: на родном "моторнике" круиз есть на 4-5 передачах. На "моторнике" от С2-VTS (это двигатель TU5JP4S 125 л.с.) круиз оставался только на пятой )))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 @Бес, ОК. Я по своему авто судил. Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 9 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 Доброго времени суток. Имеется C4 B7 автомат (ЕР6С 2012). Год назад (40 тыс. км.) был заменен термостат (машина не моя, почему меняли - владелец говорит - были проблемы с кондиционером). На хорошем горном подъеме ( а у нас тут Кавказ, перепад высот может быть до 1000 метров) вылезли ошибки СТОП, температура и вентилятор ОЖ включился на максималку. Вообщем классика жанра. При этом ОЖ перестала циркулировать по большому кругу, низ радиатора и нижние патрубки холодные. Лексия показала следующие ошибки: р0947 ,р0598 , р023В (электромагнитный клапан масляного насоса,управление муфтой жидкостного насоса, и управление термостатом), причем во всех ошибках замыкание на массу + сгоревший предохранитель F7 10А. Погуглили, отключили штекер подогрева картерных газов - ошибки не исчезли, предохранитель заново сгорел. Измерили сопротивление датчика температуры на термостате - показывает правильные значения (сам датчик съемный и расположен горизонтально по направлению к радиатору). Отключили 4-х контактную фишку на жгуте, идущему к термостату, добавились ошибки р0118, р0597 (сигнал датчика температуры и управление термостатом), но с замыканием на + или открытой цепью. В целях эксперимента (чтобы выявить причину замыкания на массу) хотели отключить штекер с муфты помпы, но не смогли скинуть, про клапан масляного насоса уже молчу. Собственно подскажите - куда копать? тупо менять термостат, который заклинил на малом кругу? Но почему тогда с отключенной клеммой от него показывает замыкание на массу по другим механизмам? или пробывать отключать оставшиеся механизмы? Также подскажите - что обозначает параметр "Заданное значение температуры ОЖ"? На фото штекер от термостата отключен, поэтому показания температуры не правильные Спойлер Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 9 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 Был бы у него 308-вообще бы никуда не поехал... На 308 проводка клапана масляного насоса в одном контуре с проводкой на бензонасос. На б7-в одном контуре с охлаждением. Снимайте фишку с клапана масляного насоса, меняйте пред-проверяйте.Ошибка по давлению масла будет, да, но перегрев и прочие симптомы должны уйти. Если всё подтверждается-клапана насоса заменить. И просто ради интереса-ошибка по давлению масла уже, до того, загоралась.....Это, наверное, даже не вопрос) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 9 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 Подскажите - фишку с масляного насоса только снизу с ямы/подъемника снимать? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 9 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 Ну вообще да, но как бы есть куча вариантов залезть под машину.... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 11 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 Были правы, сгорел клапан масляного насоса, 12 т.р. запчать + замена с сопутствующими работами ZIGGY и Бес 2 Ссылка на комментарий
Serjbelii Опубликовано 12 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2023 Люди если есть кто живой подскажите. Проблема такая не включается помпа охл. Двигателя. ДВС ер6cdt md 2013 год . Ошибка температуры постоянно пищит на спидометре. Чек не горит , пропеллер на всю , ошибки р023в короткое замыкание на минус привода помпы и р023с короткое замыкание + батареи привода помпы. На фишке привода на запущенном ДВС постоянно присутствует пинае. Гитара заменена, датчик температуры тоже изменений нет. По показаниям в реальном времени температура ож и масла в норме, термостат открывается, давление масла в норме. Сейчас ездию с отключённой фишкой от гитары иначе перегрев так как помпа не включается , ошибки даже с отключенным также. Кондей не запускается. При стирании ошибок и тесте привода на заглушенном ДВС выскакивают те же ошибки, при включении теста термостата включается привод и опять те же ошибки. Куда копать народ? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2023 13 часов назад, Serjbelii сказал: Куда копать народ? 13 часов назад, Serjbelii сказал: ошибки р023в короткое замыкание на минус привода помпы и р023с короткое замыкание + батареи привода помпы. По моему тут копать. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Serjbelii Опубликовано 13 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2023 Т.е . Искать коротыш? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2023 Ну конечно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Serjbelii Опубликовано 13 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2023 А в ЭБУ движка может сидеть эта зараза? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2023 Сомневаюсь. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти